Техника безопастности

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем the_armen, 22 июн 2009.

  1. Bonza

    Bonza Bad e-mail

    1 апр 2009
    320
    BMW525XI Yamaha R1
    разложить мотик можно по разному!




    Завалить мотоцикл - тоже искусство:

    127 "грамотных" вариантов

    Признания тех, кому это удалось! ;-)



    При остановке попасть ногой в яму.


    При остановке попасть ногой на что-нибудь скользкое.


    При слишком энергичном торможении заблокировать переднее колесо.


    Промахнуться на повороте и убраться с асфальта на траву.


    Слезть с мотоцикла, забыв откинуть подножку.


    Трогаться на гравии или песке на полностью открытом газу и одновременно начать поворачивать руль.


    Забыть в жаркий солнечный денек подложить дощечку под боковую подножку при парковке на асфальте.


    Позволить своим радостным друзьям посидеть на мотоцикле, совсем позабыв при этом, что до этого они этого никогда не делали.


    Прыгнуть на кикстартер, забыв, что мотоцикл стоит на передаче.


    На зеленый сигнал светофора газануть от души, отпустить сцепление и поставить ноги на подножки, позабыв, что мотоцикл стоит на нейтрали.


    Забыть поставить ноги на асфальт при остановке на красный сигнал светофора.


    При постановке на центральную подножку потерять равновесие вместе с мотоциклом.


    При нулевой температуре воздуха покататься эдак с часок на мотоцикле без перчаток и на очередном светофоре случайно бросить сцепление, не справившись с ним замерзшими пальцами.


    При оплате въезда на платную автодорогу остановиться у шлагбаума и поставить ногу именно на то место на асфальте, куда из-под стоящих машин капает масло.


    Потом попытаться слишком быстро тронуться с этого места.


    Игнорировать песок, которым по весне щедро присыпаны края проезжей части. (В тех краях, где зимой дороги посыпают песком и солью.)


    На виду у всех, как самый крутой парень, лихо откинуть боковую подножку и не заметить, как она защелкнулась обратно вместо того, чтобы остаться в откинутом положении.


    Слезть с заведенного мотоцикла, забыв, что он был на передаче.


    Пытаться раз за разом безуспешно завести мотоцикл кикстартером (потом, конечно же, окажется, что просто кончился бензин…), наконец в очередной раз в яростной схватке зацепиться за рычаг кика этим идиотским кольцом, болтающимся сбоку на твоем сапоге, и упасть на правый бок вслед за мотоциклом.


    Завести свой новый кроссач электростартером, при этом руль повернут налево до упора, затем объехать бетонный цветник на площади, тут же дать газу и закозлить с перекладкой руля вправо через бордюр, - и обнаружить, что забыл снять замок с руля…


    На этом же самом мотоцикле при остановке вдруг обнаружить, что рычаг кикстартера, находящийся на одной оси с рычагом КПП, прочно залез в штанину джинсов…


    После остановки, снимая левую ногу с подножки, случайно зацепиться за рычаг КПП и включить первую передачу при работающем двигателе вместо того, чтобы откинуть боковую подставку (именно поэтому у меня выработалась привычка выжимать сцепление при откидывании или убирании боковой подножки).


    Пытаясь снять тонкий налет ржавчины с тормозного диска нажатием на рычаг переднего тормоза в движении (такой налет образуется на отшлифованных металлических поверхностях спустя нескольких часов с момента последнего торможения), забыть о том, что у тебя стоят гоночные тормозные колодки, которые схватывают намного лучше стандартных. Налет снимается - колодки схватывают диск - ты падаешь по причине блокировки переднего колеса.


    При активной езде на трехцилиндровом двухтактнике, который настолько приемист и легок в управлении, что забываешь, на какой передаче ты находишься, войти в вираж и начать обгонять автомобиль. И вот в тот момент, когда подножки уже начинают скрести по асфальту, подумать "кажется пора приоткрыть газ еще немного" - и вдруг оказывается, что ты не на второй, как полагал, а на ПЕРВОЙ передаче, и дальше газ открывать уже некуда…


    Резко перегазовывать, восхищаясь самим собой, стоя на светофоре и полагая, что ты на нейтрали; затем бросить сцепление и остаться стоять на месте, наблюдая, как твой байк встает на заднее колесо и устремляется из-под тебя вперед, а затем козлит еще сильнее и, перевернувшись назад, плюхается в центре перекрестка.


    На знаке "СТОП" твой толстозадый братец, которого ты решил прокатить, вдруг наклоняется вниз и вбо-оок!, чтобы рассмотреть что-то сильно интересное на земле.


    Жена пытается взобраться на мотоцикл раньше тебя, и ее нога запутывается в кофре.


    Забыть, что ты отремонтировал карбюраторы и что теперь они работают нормально, и стартовать со светофора по старинке, на полном газу.


    Лысая резина и немножко дождя.


    Вглядываться в песок в повороте на краю полосы, а не на траекторию поворота.


    Твой папаша не смотрел назад, когда сдавал свой пикап для разгрузки дров задним бортом к поленнице. Ты тоже не смотрел в ту сторону…


    При установке центральной подножки на мотоцикл не позаботиться о том, чтобы задвинуть несущую ось до упора, после чего попытаться поставить мотоцикл на эту самую подножку.


    Удерживать мотоцикл в вертикальном положении, чтобы поставить его на центральную подножку, и вдруг осознать, что колени слишком ослабли от долгой езды.


    Запарковаться позади минивена мамы твоего друга, решив, что "если они соберутся уезжать, то обязательно заметят мой байк, тем более что они поедут впятером".


    На заправочной станции сначала держать мотоцикл вертикально, чтобы в бак влезло побольше бензина, и потом спрыгнуть с него, позабыв о том, что в вертикальном положении его удерживали твои ноги, а вовсе не подножка.


    Слишком быстро войти в поворот с уменьшающимся радиусом. Это особенно опасно при выполнении правого поворота, потому что в нем при попытке выровнять мотоцикл или затормозить ты вылетаешь на встречную полосу движения.


    Пытаться бороться с заносом или закозлить мотоцикл с карданным приводом заднего колеса [Очевидно, человек, который прислал этот способ, просто не знает, что на самом-то деле сделать это вполне возможно]


    Ботинок или шнурок запутываются в рычаге КПП. (Я теперь езжу в обуви без шнурков).


    Пытаться завести кикстартером CR500 1984 года выпуска, стоя на садовой скамейке, и вдруг рычаг кика отбрасывает назад!


    Сильно огорчиться, что уронил мотоцикл, в сердцах резким движением поднять его с асфальта, и не рассчитав, уронить его вновь - теперь уже на противоположную сторону.


    Снимая мотоцикл с подставки для заднего колеса после ремонта, забыть предварительно откинуть боковую подножку.


    Сдавать назад с полным баком бензина на наклонной дороге и повернуть в любую сторону.


    Снимая мотоцикл с центральной подножки, забыть откинуть боковую.


    Езда по влажной траве на дорожных шинах (Практически не отличается от езды по голому льду).


    Езда по влажному асфальту на кроссовых шинах (Практически не отличается от езды по голому льду).


    Думать, что рычаг кикстартера находится в положении для старта, - и ошибиться!


    Боковая подножка медленно, но верно погружается в горячий асфальт…


    Боковая подножка медленно, но верно погружается в мягкую землю…


    Сдавая назад с целью разворота перпендикулярно движению на узком шоссе с большим уклоном, попытаться опереться ногой на асфальт со стороны уклона, имея при этом большой мотоцикл с высоко расположенным сиденьем. (К тому времени, как ты наконец дотянешься до земли, мотоцикл уже настолько отклонится от вертикали, что удержать его будет невозможно.)


    Самостоятельно разгружая свой мотоцикл из кузова пикапа, сдавать назад и вниз по узкой доске. В принципе это отличный способ, но лишь тогда, когда ты хорошо осознаешь, что после начала движения не нужно останавливаться до самой земли. Лучше поставь двух друзей по обе стороны от доски, по которой съезжаешь.


    Потеря равновесия при остановке, вызванная усталостью от длительного движения. Ветер и монотонный шум при движении могут спровоцировать потерю ориентации и головокружение. Почаще останавливайся и отдыхай.


    Не справиться с управлением и выйти за пределы своих возможностей в попытках гоняться на равных с кем-либо, кто скорее всего тоже идет на пределе. Причина - искушение. Опытные гонщики и просто мотоциклисты понимают это и умеют усмирять свои желания.


    Невнимательность. Всегда старайся предвосхищать события и прогнозировать, что в данной ситуации может теоретически с тобой случиться. Развивай эту мысль и планируй, что будешь делать, если этому вдруг суждено будет случиться. Рано или поздно это произойдет, но тогда ты уже будешь готов к этому. Если ты был невнимателен или не готов к развитию событий, проще наделать ошибок.


    Предполагать, что все влажные дороги одинаковы. Это не совсем так. Влажное дорожное покрытие обычно более скользкое в самом начале дождя, пока он не смоет всю грязь и масляную пленку с его поверхности.


    Предполагать, что с прошлого раза, когда ты здесь проезжал, состояние дороги за во-оон тем закрытым поворотом не изменилось. По закону подлости, уже войдя в поворот, ты тут же обязательно обнаружишь за ним много познавательного: ветки, грязь, невесть откуда взявшиеся ямы, лужи масла, песок, камни, сбитых дохлых собак и прочий мусор.


    Не понимать тактику прохождения поворота и не знать, как в него войти и прописать кривую. В большинстве случаев мотоцикл имеет физическую возможность пройти поворот, если бы не внезапная паника водителя, мысль о том, что он не вписывается, и торможение в самый неподходящий момент. Этого следует избегать! Эта тема широко освещается на курсах вождения мотоцикла.


    Езда без защиты - потому что "ну что такого, я забыл ее захватить, это ж всего-то один раз". Этот раз может оказаться не самым счастливым. Я однажды забыл надеть защитные полусапоги и тут же поплатился - не удержался правой ногой на крутой обочине (обувь соскользнула!), завалился на правую сторону в кювет, и подножка моего Wing'а сделала почти-что удачную попытку продырявить мою правую голень насквозь. Три недели на костылях; об огромном синяке я уж и не говорю.


    "Немножко много" газа в повороте на совершенно новой резине (с которой еще не успела полностью стереться специальная масляная пленка, облегчающая выемку шины из штампа после изготовления).


    Ехать на слишком высоком для тебя мотоцикле (если ноги с трудом достают земли) и остановиться на знаке "СТОП".


    Твой пассажир лихо запрыгивает на сиденье позади тебя, но ты не готов к этому.


    Заталкивая мотоцикл в гараж, перекренить его в сторону от себя (запиши себе дополнительное очко, если сумел упасть на него сверху, уцепившись за руль, и ободраться как следует ;-).


    Поставить мотоцикл на центральную подножку для ремонта передней вилки и снять оба пера.


    При парковке на боковой подножке на дороге, идущей под уклон, оставить мотоцикл на нейтрали.


    Запарковаться так, чтобы уровень боковой подножки оказался выше уровня колес, а подножка - слишком длинной. Мотоцикл изящно заваливается на правый бок.


    Позволить своему другу прокатиться на мотоцикле, заранее зная, что он не обладает достаточным опытом и никогда в жизни не катался ни на чем, кроме мопедов (они будут делать все, что угодно: козлить с множественными падениями и волочением по асфальту, внезапно устремляться ракетой на любые расположенные поблизости движимые и недвижимые объекты и "живую силу", заваливать мотоцикл, стремясь резко остановить его, и проч.).


    Заехать в молочный магазин и поскользнуться на разлитом пакете молока.


    Сидя на мотоцикле на дороге, идущей под уклон, оживленно болтать с очень симпатичной девушкой, позабыв об овсем на свете, и вдруг увидеть, что асфальт находится в критической близости от твоего лица.


    При замене трансмиссионного масла в карданном приводе пролить немножко масла на шину, не вытереть его и после окончания работы газануть в первом же повороте. *Чмок!*


    На зиму запарковать мотоцикл так, чтобы при откинутой боковой подножке он стоял бы практически вертикально, а потом весной убедиться, что он завалился на правый бок по причине утечки воздуха из заднего колеса (задняя часть мотоцикла осела и привела к падению).


    Врезаться в автобус после такой удачной гонки с преследованием на скорости 190+ км/ч с участием полицеского вертолета и прямой трансляцией на пять местных телевизионных каналов!


    Потратить три часа на мытье и тщательную полировку мотоцикла, затем отойти назад вместе с друзьями, чтобы полюбоваться на проделанную работу, и наблюдать, как мотоцикл медленно, но верно падает с боковой подножки во время прогрева двигателя.


    Случайно столкнуть мотоцикл вбок с центральной подножки.


    Накрыть стоящий на центральной подножке мотоцикл тентом и дождаться сильного порыва ветра.


    При ремонте снять слишком много деталей с задней части мотоцикла, чтобы передняя часть перевесила и он упал с подставки.


    Попытаться поставить СХ500 на прогнившую изнутри центральную подножку, которая тут же ломается.


    При попытке остановиться и опереться ногой на асфальт вдруг обнаружить, что в штанине прочно застрял рычаг кикстартера.


    Передать управление своей жене и наблюдать со стороны, как она останавливается на поперечном 45-градусном уклоне дороги.


    При слиянии второстепенной дороги, по которой ты движешься, с шоссе, вдруг обнаружить на стоп-линии, что поперечный профиль дороги имеет более крутой уклон, чем ты думал.


    Открутить газ на скоростном шоссе на всю катушку, предварительно осмотрев окрестности и убедившись, что засад с радарами вокруг нет, прохватить на гиперзвуковой скорости, потом оттормозиться до скорости потока и неожиданно для себя обнаружить в зеркало заднего вида, что вот уже пару километров (а может больше?) тебя тщетно преследуют полицейские на патрульной машине. Теперь уже они точно решили, что ты намеренно смывался от них, и огорчились до такой степени, что решили спихнуть тебя с дороги в кювет. После падения ты так и не сумел объяснить им, что если бы ты действительно хотел смыться от них, то догнать тебя им бы точно не удалось. Но в итоге штраф тебе так и не выписали - наверное, потому что копу вдруг стало стыдно, хоть он и не извинился…


    При попытке завести байк с толкача слишком бодро запрыгнуть в седло.


    Завести байк с толкача и после успешного старта немедленно понять, что ты слишком сильно надавил на газ!


    Поставить мотоцикл на центральную подножку, не замечая, что на противоположной стороне земля под ней начала осыпаться.


    Взять с собой в поездку жену на твоем первом за последние 20 с лишним лет новеньком мотоцикле и заложить крутой вираж на малой скорости и на гравийном покрытии.


    Надеть обувь на высоких каблуках и зацепиться ею за выносные подножки.


    Энергично занести ногу, чтобы сесть на мотоцикл, будучи при этом в узких брюках, и зацепить сиденье.


    После езды под дождем остановиться, попытаться слезть с мотоцикла, стараясь не промокнуть еще больше, и завалить его.


    Езда на небольшие расстояния с обеими ногами с одной стороны седла.


    Езда на мотоцикле с уровнем алкоголя в крови, превышающим допустимые нормы.


    Сидя на мотоцикле, пытаться достать упавшие перчатки / ключи / очки.


    Уделять слишком много внимания креномеру на своей "Валкирии".


    Завалить кроссач на склоне горы, усыпанной прелой еловой хвоей, потом поднять его, стоя на более высокой стороне склона, и тут же опрокинуть на противоположную сторону, не сумев дотянуться ногами и упереться в землю.


    Пытаться оторваться от соперника на склоне горы, засыпанной старой еловой хвоей, которая по своим сцепным свойствам хуже песка.


    Трястись по скользкой проселочной дороге с младшим братом на заднем сидении (едем в гости к другу), перед остановкой у сарая твоего друга осторожно нажать на задний тормоз, почувствовать, как заднее колесо в жидкой грязи уходит из-под тебя и мотоцикл несет прямо в сарай, стоящий на обочине дороги, в панике нажать на передний тормоз, после удара о кочку совершить медленный полет через голову прямо в лужу, подъехать на заднице вместе с лежащим на тебе сверху младшим братцем прямо к воротам сарая, с мотоциклом, лежащим на боку в грязи, и услышать, как встречающий вас друг произносит: "По-моему, раньше ваш аппарат был оранжевого цвета…".


    Маневрируя на парковке на малой скорости, наклониться слишком сильно и, когда движок заглохнет, понять, что на этой передаче тяги явно не хватало.


    Забыть снять замок на тормозном диске и резко стартовать от бордюра. Также хороший способ испортить тормозной диск.


    Заснуть в пути.


    Воспользоваться помощью соседа для погрузки твоего 750-кубового аппарата в кузов пикапа по крутой доске. Сосед уверяет тебя, что умеет управлять мотоциклом (потом окажется, что у него действительно однажды была как-то 125-кубовая машина в Бомбее). Ему удается пройти 2/3 дистанции по пути к вершине, потом он внезапно паникует и его колени подгибаются. Бумц!


    Засмотреться на бордюр по левой стороне, двигаясь в правом повороте под уклон.


    Пытаться выгнать шмеля или пчелу из рукава, сидя на мотоцикле.


    Перед троганием заранее повернуть руль влево, чтобы совершить крутой разворот с места (при этом не забыть еще в статике немного наклонить мотоцикл влево), открыть газ, отпустить сцепление и тут же осознать, что двигатель был недостаточно прогрет - падение очень медленное и затяжное, поэтому со стороны выглядит просто потрясно, все аплодируют...


    При смене масла слить старое, но забыть налить новое масло. Завести мотоцикл, некоторое время тупо разглядывать эту дурацкую лампу давления масла, которая почему-то не гаснет, и затем наклониться, чтобы посмотреть, все ли в порядке с двигателем.


    После замены тормозной жидкости забыть прокачать магистраль и потом при приближении к перекрестку удивиться, куда вдруг подевались тормоза.


    Пытаться проскочить через автоматические сдвижные ворота в момент их закрытия.


    Наехать на тонкий слой песка, наметенного на дорогу аккурат за закрытым поворотом.


    Думая о чем-то своем и очень личном, поставить мотоцикл на боковую подножку и идти по своим делам, забыв убедиться в том, что парковочная поверхность горизонтальна.


    Открыть газ, как обычно, но при этом имея сзади пассажира, который к тому же облокотился на спинку сиденья.


    Заталкивая мотоцикл в забитый машинами гараж, случайно позволить ему отклониться в противоположную от тебя сторону, не удержать его и завалить прямо на твой любимый спортивный MG, а потом самому завалиться на него сверху.


    Выпендриваясь перед девчонкой, закозлить мотоцикл; почувствовав, что он переворачивается назад, надавить изо всех сил на тормоз, чтобы скомпенсировать отклонение, и в момент соприкосновения переднего колеса с землей потерять сознание от удара.


    Решить, что во-оон в той луже перед универмагом - вода, и потом понять, что на самом деле это было использованное моторное масло.


    Запуская двигатель кикстартером и стоя по левую сторону от мотоцикла, привычно выжать сцепление и, забыв, что мотоцикл стоит на передаче, отпустить сцепление после удачного запуска. И тут же понять на своей шкуре, что на подсосе у мотоцикла, оказывается, достаточно тяги даже с холодным двигателем, чтобы не заглохнуть, а протащить тебя по асфальту метров десять.


    Третья поездка на моем самом первом в жизни мотоцикле. Остановка на красный сигнал светофора. Когда зажигается зеленый, дорога дальше идет в гору и при этом нужно успеть сразу повернуть направо. Почему-то меня это смутило…


    Паркуясь на наклонной (в поперечном плане, уклон идет справа налево) поверхности, поскользнуться левой ногой, не успеть зацепиться ей за асфальт и медленно потерять равновесие.


    Дать своему друг прокатиться. А если ты неисправимо глуп, дать потом прокатиться еще раз.


    Повернуть на улицу с оживленным движением и лишь после поворота вспомнить, что по ней проходят трамвайные пути.


    Нанести декоративное "чернящее" покрытие на покрышки, чтобы они красивее смотрелись, и потом совершить правый поворот на скорости 60 км/ч, поддав газку на линии разметки.


    В изрядном подпитии потихоньку улизнуть с нудной вечеринки вместе с твоей новой знакомой, уединиться с ней в гараже и взгромоздиться там на мотоцикл с определенной целью.


    На парковке поставить мотоцикл на боковую подножку, откинув ее не до конца, и уже через мгновение наблюдать, как он эффектно падает прямо тебе на ногу, и ты сгибаешься под ним от боли. Это падение выглядит настолько неестественно и смешно, что случайному прохожему со стороны все кажется подстроенным нарочно.


    Остановиться на заправке, аккуратно выключить зажигание, вынуть ключ (чтобы открыть бак), аккуратно снять шлем и повесить его на зеркало, аккуратно снять перчатки и положить их на панель приборов, расстегнуть куртку, и слезть с мотоцикла … забыв поставить его на подножку.


    Вести мотоцикл с заглушенным двигателем через дорогу, держа его за руль и пытаясь таким образом его развернуть. У мотоцикла не хватает радиуса разворота, переднее колесо попадает на песчаную обочину и проваливается в мягкую почву.


    Мизансцена: два мотоцикла на центральных подставках, укрытые тентами и запаркованные параллельно рядом друг с другом у края проезжей части. Стоящий слева от первого мотоцикла автомобиль медленно сдает назад, тормозит, ничего не задев, и вдруг его водитель видит, что тент первого мотоцикла слегка колышется … движется … водитель машины замечает, что первый мотоцикл ме-еедленно подается вперед, соскакивает с подножки и падает набок, на второй мотоцикл. Тот, однако, устоял и принял на себя нагрузку, но как поднять первый мотоцикл, он ведь тоже накрыт тентом…


    На очень тяжелом мотоцикле - зачем-то слегка нервно подергивать за рычаг переднего тормоза сразу после остановки на красный сигнал светофор, повернув при этом руль немного вбок.


    Прыгнуть на старом кроссаче через родительский забор (не забудь подложить досочку для трамплина!) и в процессе полета вспомнить, что ты еще не научился приземляться. (Мне кажется, такие поступки - не что иное, как следствие проявления "синдрома подростковой непобедимости").


    Взять на тест-драйв Electra Glide Sport (OK, в наши дни сойдет и Road King) и прокатиться по старому растрескавшемуся асфальту в Брисбане, возле Cow Palace.


    Купить БМВ, оснащенный системой, которая автоматически убирает боковую подножку при нажатии на рычаг сцепления.


    После аварии ждать несколько месяцев дорогостоящую заказанную запчасть, потом наконец собрать байк и на радостях забыть поставить топливные фильтры. Ржавчина из бака забивает карбюраторы, бензин по трубкам перелива начинает вытекать на заднее колесо, ты тормозишь, чтобы объехать открытый люк на дороге, и вот снова такая долгожданная новенькая запчасть поломана.


    Запарковаться рядом с каким-то %$#*& на Триумфе с запертым на замок передним тормозным диском, спустя некоторое вернуться к своему XV1100 и обнаружить на нем несколько вмятин и царапин, а также записку с извинениями, наколотую на рычаг переднего тормоза. (Я оставил еще и номер своего телефона).


    После покупки нового мотоцикла, по дороге от магазина до дома, свернуть на грунтовую дорогу и обнаружить к своему удивлению, что ремонтники с утра проводят здесь дорожные работы и что переднее колесо утонуло во влажном рыхлом песке сантиметров на десять (тогда еще и дождь шел ко всему прочему). Поднимая с матюками новенький мотоцикл, главное не забыть засыпать пригоршню песка в бензобак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bonza

    Bonza Bad e-mail

    1 апр 2009
    320
    BMW525XI Yamaha R1
    а если серьёзно, то...

    1. когда понимаешь, что падение неизбежно, первое что надо сделать, это отпустить руль и оттолкнуть от себя мотоцикл (ногами от подножек) т.к. одному лететь гораздо комфортнее, чем под ним, на нем или кувыркаясь вместе с ним.
    2. на асфальт лучше падать на спину, там защита лучше всего.
    3. скользить тоже на спине, распластавшись и всеми силами пытаясь избежать кручения. если скальзишь ногами вперед, очень важно не зацепиться каблуками за асфальт, а то начнется ванька-встанька голова-ноги-голова-ноги-голова, а это уже будет "привет" :(
    4. ни в коем случае нельзя пытаться встать пока не прекратил скольжение, а лучше несколько секунд после остановки полежать-"системы" потестировать... и главное не делать резких движений - не всегда можно сразу сообразить, что что-то сломано-оторвано.

    PS: всё это справедливо для случая, когда на пути нет неподвижных препятствий, если препятствия есть, то тут уж "как повезет"

    PPS: научиться падать вполне реально - всё приходит с опытом...
    :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    Полагаю, что никто не станет спорить, что с таким же успехом можно утверждать: научиться эффективно тормозить и избегать падений реально...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    #24 IKS, 3 июл 2009
    Последнее редактирование: 3 июл 2009
    Позвольте усомниться с некоторыми рекомендациями.:)

    1. теоретически правильно. а практически все падения (а у меня их было немало) неожиданны и осознать ничего не успеваешь. Так что, наверное, можно сказать: если пилот осознает неизбежность падения, то это падение еще можно избежать предприняв какие-то меры.:)
    2.вытекает из первого пункта. если падение контролируемо, то можно сделать гимнастические пируэты и приземлиться на ноги:D Извините, за иронию. Падать на спину очень неприятно, т.к. все падения на спину жесткие и травмы позвоночника и внутренних органов практически всегда сопровождаются именно поэтому на спине защиты больше. При падениях на живот в помощь идут руки, ноги, которые как аммортизаторы смягчают удар, да и защиты на коленях локтях достаточно. Хотя сейчас существует защита на грудь и ее нужно рекомендовать.
    3. Управляемо скользить на спине сложно, особенно, если в комбезе есть горб - переворачивает. В общем, тут, на мой взгляд, нет предпочтений.

    4. возразить нечего. полностью согласен:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Opel

    Opel Живу я здесь

    18 апр 2006
    1.080
    Москва
    Honda CBR929RR
    1.На Пятницкой улице в 6 утра в субботу или воскресенье. Шахид такси увидел руку резко сдает вправо, а там я ну и сносит меня. Полный экип, вылетаю из моца , лечу 2-3 метра, а дальше по инерции еще метров 20-30 на жопе. Шахид свалил ((( я правда на жопе его еще и обогнал )))
    2. Х5 развернулся через сплошную на Сумской ул, я его не ждал начинал откручивать ручку, чудом успел уйти от прямого удара, но всеравно зацепил его бампер. Летел не долго потому что влетел в бордюр. полный экип, только мелкие ушибы.
    3.Нагатинская наб. 12 часов ночи на дороге всего два транспортных средсва и тойота камри, чесно сказать валил хорошо за 200 км\ч и очень быстро догнал камри, а девушка водитель хотела развернуться из крайнего правого ряда на противоположную сторону дороги, но меня не учла и я короче в нее врубился. Тут никуда не летел, потому что влетел головой и спиной в крышку багажника камри, так на моц и рухнул. полный экип, ударил грудную клетку, да и по мелочи.
    Из всех 3-х описанных случаях я в ДТП виновен не был:D, но состояние после полета с моца всегда вот такое :rolleyes:

    Будьте аккуратны на дорогах.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. the_armen

    the_armen Участник форума

    2 мар 2007
    263
    А6 2.4 ALF 98г
    На мопеде как-то проще.
    Во дворе на песочке стер локоть немного.
    По пьяни врезался в друга в заднее колесо (он притормозил перед девушкой за деньги) перелетел через руль. Выбил ключицу.
    На повороте дал газу на резиновом покрытии трамвай - асфальт. Сломал ручку тормоза. Моральная травма на перекресте как лох...
    Друзья в детстве на садовом ехели группой один зацепил другого, куча мала, друг переехал друга (не сильно).
    В остальных случаях удавалось избегать неприятностей, благодаря счастливому стечению обстоятельств (но на это не надеюсь), опыту чаще, невысокой скорости. Адреналина хватает вообщем...