"постоянно"...чо та не видел такого термина в Законе. или вы имеете в виду "30 дней невозможности использования"? ну это ещё постараться надо, чтобы и 30 дней и различные недостатки и неоднократно... а с 15 то днями было всё так просто Да и к гадалке не ходи - нету у автора никаких бумаг по этому обращению. Так что чем он будет потом доказывать «постоянно» - тайна сия велика есть. )))
Ст. 18. Если в совокупности в течение года 30 дней в ремонте находится или недостаток существеннный, без привязки к этому сроку.
Ну понятно...при всем возможном уважении и так далее, но что то мне подсказывает, что дискуссии по нормам законодательства у нас с вами не получится, ибо я в этой теме плотно года с 12 и в сугубо личных интересах, а также в интересах друзей и знакомых (близких и не очень), поменял уже некоторое количество автомобилей, да и в деньгах суммы взысканий уже десятками мио измеряются. в качестве отвлеченного примера - вот чем закончилась история с одним индусским производителем, который произвел, привез, продал за десяточку и выдал салгу с довольно копеечной неисправностью (примерно как тут обсуждается), которая была обнаружена и заявлена в двухнедельный срок. плохо-плохо, а полмульта подняли на ровном месте. ))) я к чему - и топикстартер мог бы спокойно что-то подобное с бракоделов взыскать. Делов реально на 15 минут.
Этот мягкий гибрид- по мне зря потраченные мои деньги,,,,, на разработку этого функционала, его производства и продажу мне.... Дерганье в пробках достало.... P.s. купили бы у Тоёты технологию полноценного гибрида от Lexus rx, была бы супер машина.... А с этим как то не очень.....
Вставлю свои 5 копеек ,данная функция стоп/старт для российского стиля езды наверное не подходит, все с места в карьер, но в Европе она устанавливается (под заказ или штатно) почти на все марки и европейский стиль езды даёт свою экономию по топливу и конечно экологию.на светофорах работают моторы только у старых моделей, у самого стоит на 2 машинах в Европе привык и уже даже не замечаю
Согласен наверное полностью с вашим мнением, именно российский стиль езды не очень подходит для него (мягкого гибрида), у нас стиль езды агрессивнее чтоли чем европейский, пробки, и многие наровят заскочить в пустоту другого ряда... и от этого такие чувства... езда у нас медленнее, но заметно шустрее чем в европе, нам нужно хорошее моментальное ускорение, как в большеобьёмном атмосфернике или электрокаре,,, и вбольшенстве случаев не нужна скорость выше 150,,,, по крайней мере для меня....
Итак, побывал у дилера. Вердикт таков: это баг программы. Теоретически, лечится перепрошивкой софта, но обновления ПО пока нет и когда появится - неизвестно. Рекомендация мастера - во время движения отключать систему "старт/стоп".
Без щедрых даров официального дилера я тоже не остался, однако, должен признать, что моя лояльность была оценена существенно скромнее.
Некоторое время назад принял волевое решение пользоваться всеми возможностями автомобиля (уплачено) и постепенно привык: с интересом наблюдаю, как отключается двигатель на ходу и при подъезде к стоящему автомобилю. Наслаждаюсь работой климатической установки при выключенном двигателе в случае короткой остановки. Но вот никак не могу привыкнуть к водителям, которые, постояв несколько секунд перед перекрестком, подкатываются на пол метра и заводят мне двигатель. Достали...
Т.е. старт-стоп заводит авто не от того, что вы ногу с тормозитесь газ перенесли, а оттого, что другая машина подъехала??? Это как???
Элементарно. Так же как адаптивный круиз трогается с места, когда впереди стоящий начал движение. Радар мониторит впереди стоящий транспорт и видит начало движения впереди стоящего авто.
Более того, двигатель глушится еще до остановки авто, когда система видит стоящие автомобили впереди. Согласно описанию, эта функция обеспечивается камерой на ветровом стекле и будет работать даже в случае, если у Вас нет адаптивного круиза.
Прикольно...) ...сильно бесит?? Часто отключаете??))) ну я имею ввиду, насколько эта функция востребована в наших отечественных пробках...? Или она просто накатом идет...??
Сначала бесило, потом привык. Двигатель отключается и машина идет накатом. Все потребители (кондиционер, гидравлика, помпы и пр.) обеспечиваются вращением стартер-генератора.
Если глухие пробки, то я клавишей выключаю старт-стоп, поскольку дерготня через каждые 5-10 метров движения утомляет. В умеренных дорожных условиях/затруднениях работа этой системы мне нравится, особенно отключение двигателя при движении накатом.