Подумываю с гибридного lexus is 300h пересесть на а4 рест 249 сил, но есть вопрос. С гибрида хочу слезть, т.к. перестал много ездить когда сел на удаленку, тоетовский гибрид должен хотя бы пару раз в неделю кататься километров на 20, иначе если тачка стоит неделю, две, то аккум уходит в ноль и приходиться юзать зарядки. Так вот вопрос, я эту проблему с редкими поездками на MHEV а4 обрету или там это не актуально?
Ну и каша у Вас в голове 1) Этот раздел вообще-то по Q7, а не A4. 2) Гибридность в ЛЮБОМ ее виде НЕ имеет никакого отношения к тому аккумулятору, который у Вас садится "и приходиться юзать зарядки." То, что Вы не можете завести это обычный 12V аккумулятор и все проблемы его разряда, это обычные проблемы как у обычного автомобиля. Ну и соответственно гибрид стоит не хуже обычного автомобиля. Личный опыт - гостевой RХ450h стоит месяцами без движения и проблем. Займитесь РЕМОНТОМ Вашего лексуса и/или выкидыванием параноидальных GSM сигнализаций.
суть вопроса не в модели, а в технологии mhev, да там разница 12/48, но это вроде не суть. что касается is, там штатная сигналка, никаких гсм и авто в идеальном состоянии, судя по всему вы просто не в теме, с такими комментами, плохо когда не знаешь да еще и советуешь.
Начните разгребание гибридной каши в своей голове с того, что бы понять что от чего питается и как заводится, а не с очередных фантазий, что кто-то а не Вы чего-то не понимаете. Как уже писал, займитесь ремонтом лексуса "идеального состояния" . Поиском утечек , или разборками с аккумулятором, или с его зарядом. Не выносите себе мозг фантазиями про гибридность. Успехов в ремонте, или удовольствия от езды на A4.
блин, друг, аккум новый (штатный), утечек нет, никаких устройств дополнительно тратящих энергию тоже нет. я этой проблемой озадачился как только получил первый разряд, спустя лет 6, симптомы такие: проехал 7 км, после стоял две недели, в авто подошел, двери открылись, зеркала открылись, но при старте питания, гирлянда и тп. Оф.дилер говорит надо что бы была более долгая подзарядка от обычной езды по трассе, хотя бы 15-20 км Теперь на счет каши в голове, именно поэтому я тут и хочу узнать мнение людей кто в теме, так что если есть что сказать по делу - буду благодарен.
Абсолютно все по делу Вашего лексуса уже сказано. Могу только добавить про "новый аккумулятор" - в гибридном лексусе замена 12V аккумулятора на новый практически НИЧЕГО не значит, без прописывания нового аккумулятора. Иначе его заряд будет осуществляться как дохлого. Небольшой эффект будет, но в таком "дохлом" режиме за считанные месяцы и новый аккумулятор дойдет до ручки. Повышенное потребление у тойот идет если машина НЕ закрыта, но это судя по написанному Вами не Ваш случай, да и по любому разряд ИСПРАВНОЙ машины не происходит за недели. Так что ищите причину НЕИСПРАВНОСТИ. Все. Хотите усугубить кашу в своей голове продолжайте собитрать "мнения" из интерненту. Интернет великая помойка - дерьма для удобрения своей "каши" всенепременно найдете
короче, вы ведете к тому, что на а4 2021 249 сил это не актуально если ездить на ней раз в две недели ? (и сейчас не надо брать во внимание, что простои это в принципе вредно для ходовки)