этот способ мне тоже нравится. но его я не видел. и не знаю, как реализовать у нас, и во сколько обойдется. (у меня их 6...)
снимай форсы(они одинаковые с ваз) и газуй на СТО ВАЗ там все сделают .у них теже мойки теже растворы ( краасн и зелен)что и на ауди сервисе но ценник другой
Неа))) думаю из-за того,что они оказалось чистыми.у автора на фото они очень грязные,в налете.у меня такого не было и при промывки все 4 пшикали как и положено!
Вопрос к тем, кто уже проделал данную процедуру: есть ли какая-нибудь заметная разница в поведении двигателя и автомобиля после промывки ?
у себя я ощутил сразу после промывки на 1 и 2 передачах стала получше динамика разгона и на первой скорости при сбросе педали газа неощущается больше небольших толчков. Вообщем стали лучше сикать.
Там пластиковых дополнителей внутри впуска воздуха(дифузоров) не стоит?как на бумере Е32м50? Тобиш эта фигня может отклеелась и валяется в коллекторе?;было так : иза этого мотор колбасило сильно а на диогностике показывало ОК?
у меня эту пластиковую фигню уже давно повытрясли.... а так да, есть такая болезнь. немцы все-таки иногда не совсем с головой дружат...
Помыл на выходных форсы - динамика разгона стала супер, хороший подхват и помойму по компу расход уменьшился . Когда чистил менял уплотнительные кольца - у одной форсы отламал пласиковое колечко которое держит уплотнительное резиновое кольцо - это кретично ?? Кольцо сейчас просто висит на втулке форсунки .
Добавлю к personal mail: а отломал в чистую? Или есть колечку за что держаться ? Насколько я вкурсе, на АУДИ эти колечки сделаны для удобства извлечения форсунки вместе с упл. резинкой из посадочного места на впускном. На Нексии например выход у форсунки просто немного развальцован и когда ее вытаскиваешь, бывает ситуация что колечко остается в посадочном месте. Ничего страшного, аккуратно оттуда колечко извлекаешь. Вообщем, если у тебя давление не стравливает, то можно жить дальше. Само колечко не упадет во впускной - там сужение прохода (если мне не изменяет память,хотя лучше убедиться в этом на практике. Я буду мыть только весной). Вот, фоту нашел ... глубже правда не видно Не думал что потребуется
Читал инструкцию по промывки, там написанно что в цепь надо вставлять лампочку на 20W. С таким блоком питания нодо лампочку?
думаю нет. лампочка нужна погасить часть напряжения, а здесь оно и так ниже.в лампочке есть другой положительный момент. у нас двухконтактной клеммы не было, и мы пользовались 2мя одноконтактными. и иногда замыкали между собой... так была бы искра, кз, перегрузка бп, а тут лампочка светится и все, нагрузка-то есть
Почитал , и сделаю свой вывод. Это все хорошо , но из ряда тех кто сам в свое время чинил карбюраторы. Да все всё промыли ,а посмотреть распыл на стенде, утечку и наподлнение каждой "форсункой" инжектором. Это не надо? И то ,не видно, что и как после промывки. Такая чистка актуальна для инжекторов где нет подачи доп. воздуха. Там где она есть такое не прокатит. И все же ультразвук в умелых руках это очень ХОРОШО!!!! Ультразвуковая очистка в руках дурака-это протекание инжекторов и их замена.
Лол, каждый промывщик инжекторов так говорит! и отличить опытного от дурака - невозможно! каждый из них будет петь и восхвалять свою болото...