Эт они еще на 2-ой странице схлестнулись. Камрады, давайте не собачиться и не засерать полезную тему :smile30:. Чай, не дети.
Понятно. Ну скучно парням, вот и веселятся как могут. Раньше на масленицу кулачными боями развлекались, а теперь вот так. Парни не ссорьтесь. Оба правы по своему.
Перетянуто из другой темы : Почитал конференции на различных родственных сайтах - можно сделать вывод -FSI требует КАЧЕСТВЕННОГО топлива и в случае засорения системы цена вопроса в районе 40 тыс. ОД имея такой навар противятся появлению систем тотальной промывки данной системы... melkon2002 - писал о различиях первых, гомогеных двигателей FSI 02 года-достаточно редких AWA, обладателем которого я и являюсь- и современных с 05 года Пассат 6, Ауди вся линейка А2,А3,А4,А6, Сеат...Но все равно несмотря на различия в смесеобразовании эта линейка имеет общий принцип -прямого впрыска,а значит и общую проблему ГРЯЗНОГО топлива.... Отсюда вопрос - профилактика какая? Топливный фильтр - замена тысяч черед 7-10 - цена вопроса 500 руб, что еще? Может промывки какие, добавки ....? Например : http://catalogue.liquimoly.ru/index....93&like_name=1 Собственно я нашел массу ссылок которые сводятся к одному.. FSI - класс, бензин в России -гавно... .И нам они не подходят... Но это лирика - по делу есть идеи? Как бы пока не клюнуло... но думаю должно и главное можно вед уберечься... Вот ссылка на мнение спеца по поводу промывок вообще http://www.auto504.ru/forum/index.ph...hreaded&start= Не один же я с FSI .... Может на ALT поменять?
Вчера еще работала .... ща гляну..... Вот ... Ультразвуковая промывка форсунок(чистка инжектора), Проблемы.возникающие при ультразвуковой промывке http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=153
Цитата - Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem). В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые кол****ия разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки Значит ли это что сам я не смогу продуть балоном.....? Рампа не такая.... форсунки борзее?
И еще от туда же ... "Ультразвук на коленках", Промывка ультразвуком форсунок без стенда http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=230
Решил помыть, снял не такие уж грязные, налета никакого, но помыл все равно, пойду поставлю на место.
Я свои вытащил, чистые, поставил обратно, прицепил к стенду и промыл. Вытащил, посмотрел, видимых изменений нет. Да и на динамике не сказалось. Видимо все было в порядке. На чужих иногда такое г...о на форсах прилипает. И разница в тяге ощущается.
Моща возросла, даже я бы сказан не моща а отклик на педальку, резвее машина стала, ну а про экономию, это я не скажу ведь топтать то теперь гораздо приятней сталоthere ps Осталось еще отравленную лямду до ката вылечить, и ваще самалет, кстати а лябда лечится только заменой или можно тоже поэксперементировать?
у меня такой вопрос назрел. есть мысль помыть форсы, ну и заодно колечки махнуть. ваговские колечки брать или можно аналог? как аналоги по качеству?
да поставь тазовские - они бывают разные, но стоят сущие копейки (оригинал не знаю сколько стоит) - были как отрицательные отзывы, так и положительные. я кому-то ставил тазовские - ездят нормально уже более года
ну в экзисте оригинал около 70 рэ за колечко, бош подешевле на десятку. конечно ценник жесть за маленький кусок резинки. но вот блин нет доверия к нашим запчастям, уж столько раз напарывался. черт с ней, с жабой...