Технология промывки эл.форсунок AUDI A4 1.8T AMB и др.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем CRASH-CARS, 1 окт 2009.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну 4 колечка это маленький лягушонок, а не жаба :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    2 маленьких лягушонка)) там еще со стороны рампы колечки) я правда не знаю, насколько они убиваются. мож они там вечные, но есть сомнения..
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну вот и я добрался до форсунок. седня не мой день, но справился. в итоге все 4 форсы льют из всех сопел, не текут. засада одна - стык рампы и топливопровода подтекает. несильно, гайки монстровскими усилиями не стал тянуть. за 15 минут с ноутом на ХХ даже капля не образовалась. что делать? сажать на герметик?
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а колечки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    заменил все восемь, хотя и старые были еще ничего. хотя со стороны движка уже не такие гибкие и когда снимал их, трещинки были маленькие. вроде колечки не сопливят. по крайней мере не заметил.
    мне вот интересно, много ли мусора свалилось во впуск. я конечно продул колодцы как смог, а потом еще туда карбклинера малость брызнул. потом все это продул пару тройку раз, крутя стартер.
    но вот сопливость контргаек покоя не дает. конечно могу их затянуть намертво, но как то не хочется)
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    тяни точно по УДЫФ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #87 Maddy, 23 июн 2010
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
    хто есть удыф?)) у меня есть инфа что тянуть нуно 25Нм. под рукой динамометрического нет, но +- на 2.5 кг я затянул.

    сходил, глянул. подтеков нет. завел. не травит)

    надеюсь мусора в движок немного упало, он весь сгорел и улетел к катализаторам нафик)
     
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    собстно такой миниотчет про основному процессу. за основу взял описание топикстартера, за что ему офигенный респект.
    сразу скажу что большое внимание надо уделить чистке колодцев форсунок. давление в рампе сбрасываем, удаляя предохранитель бензонасоса и заводя машину. так проще как мне показалось.
    вынуть рампу без напряга у меня не вышло. малость раскачал, потом ключами, упираясь в коллектор, приподнимал потихоньку. потом снял фиксаторы разъемов и понес рампу домой.
    заодно сразу накачал немного бензина в бутылочку))
    форсунки из рампы особо не торопятся вылезать, покручивая потихоньку и таща, вытаскиваем.
    так как карбклинера с носом я не нашел, пришлось изголяться. в итоге была взята 0.5 бутылка, ручка шариковая, клей. и сделана брызгалка)) взят кусок бензошланга от восьмерки, который превосходно налез на ручку и на форсу, причем хомуты как таковые не понадобились.
    как питающая часть, был взят БП от компа (у меня есть свой, переделаный), провод, выключатель, лампочка и разъем. ремкомплект от десятки я не нашел, зато нашел разъем от 08-09, то ли заднего хода, то ли стояночного тормоза. один в один.
    теперь о процессе. делал в 4 захода, в 5тый промыл бензином. 4 часа в сумме ибо никуда не торопился. минус моей системы в том что за это время брызгалке настал капец. начала плыть пласмасса и резинка-уплотнитель в пробке и сам шланг. жидкость ядреная, 4 часа много.
    колечки снять и одеть особой проблемы нет, снимается с носа тяжко, но снимается. одевается проще. колечки, одетые на форсы, смазываем немного.
    собирается всё достаточно быстро.
    ну как то так...
     

    Вложения:

  9. Mario

    Mario Завсегдатай

    19 апр 2009
    640
    A4(Q) америкос AUG(AWT) 1.8T 2001г. АКПП
    Maddy
    Как то не понятно как ты давление в бутылке создавал??? ведь в баллоне давление приличное.
     
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну как как)) руками))
    у меня была мысль приделать шинный сосок к бутылке и накачать. потом я прикинул что одно дело - промывать, другое дело впрыскивать в мс времени с педалью в пол.
    к тому же рукой можно создать приличное давление, по крайней мере для промывки форс. практика показала что сжатия бутылочки достаточно, чтобы увидеть на выходе форсы распыл из 4х сопел. правда при применении бензина распыл виден хуже.
    конечно, я бы так не заморачивался, если бы нашел баллон с носиком. но такого не нашел... пришлось заморочиться с альтернативой)
     
  11. Evil Live

    Evil Live Новичок

    16 сен 2010
    61
    Audi 100/45 aar 91
    А что скажете про мех впрыск на старушках ааr 2.3? Есть варианты или замена однозначно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Какая разница какие мыть? Мой. Токо раз старые и грязи больше - не забудь в обратную сторону продуть из балона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Чеснок

    Чеснок Bad e-mail

    30 янв 2011
    10
    Audi a4 2003г АКПП
    А если форсунки не промывать просто продуть сжатым воздухом под давлением, будет толк?
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Может и будет, но только после промывки. Отмытые камушки выгнать. Но только дуть в обратную сторону.
    Хотя я рекомендовал мыть с начала внутрь, а потом в обратную сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    всякие отложения воздухом не взять. ну или нужно тааааак дунуть... что форсу разорвет)
     
  16. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    я таким же способом мыл форсы еще года три назад на своей старой десяточке) зачётный метод
     
  17. ALS

    ALS Участник форума

    28 ноя 2008
    310
    А4 Avant 1.8ТQ АМВ 02г. Tiptronic
    Молодец конструкция такая же как у меня, только я не к бутылки, а к баллону для промывки карбюратора цеплял. Одно не понравилось кнопка вкл/выкл. надо туды звонок дверной повесить проще промывать будет, а то палец к концу промывки отваливался
     
  18. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
  19. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
  20. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Всем привет!Тема в принципе раскрыта нормально Скажу сразу -я не сторонник ,,съёмного''способа промывки,хотя и он хорош с точки зрения диагностики резиновых уплотнений(колечек) и визуальной оценки распыла форсунок.На мой взгляд на работающем двигателе пользы больше-моется рампа,каналы,клапана,поршня, попутно раскоксовывая колечки.Опять же риск что-то сломать при разборе-съёме почти отсутствует. Хотя надо отдать должное немцам-у них все более-менее продумано и материалы качественные и сломать что-то нужен талант Опять же при использовании нехитрого аппарата идет своего рода диагностика-проверка регулятора давления топ рампы,топливного насоса(бывает что при промывке авто перестает троить,дергаться)так как штатный насос еще работает, но уже так как надо.Хотя всё же лучший очиститель для этого-ультразвук. Но-как уже писали,не все материалы его выдерживают а промывщики на себя ответственности не берут за исход операции то можно,,попасть на лавэ" Я пользуюсь Винсом Правда у нас он все дороже и дороже-уже догнали 1 литр до 480ре Но не куда не денешся-берем.Мою так-подсоединяюсь к системе, отдав штатную от топливной рампы,при этом соединяю шланги нагнетание и обратки Можно в принципе отсоединить и клемму на бензобаке от бензонасоса или вытащить предохранитель бензонасоса если таковой имеется.Но на мой взляд шланги соединить между собой проще. В аппарат сначала заливаю бензин и прогоняю насосом по системе ,поднимая в ней давление до срабатывания регулятора.По манометру врезанному в шланг смотрим давление на котором сработал регулятор давления топливной рампы и оставляем на минут 5-10 для контроля плотности системы и форсунок Если все хорошо-бензин сливаю и заливаю Винс и гоняю систему 10 минут для очистки топливной рампы.Потом доливаю 1 литр бензина в аппарат и завожу мотор Через 10 мин(хол обороты) глущу и 30 мин все откисает И затем движок работает до окончания смеси -примерно около 25-40мин в зависимости от объёма и аппетита.Во время работы изредка подгазовываю(2000-2500 оборотов)Отсоединяем аппарат и собираем все на место что отдавалось и отсоединялось.Желательно проехаться в хорошем темпе 10-15 км для очистки двигателя от продуктов чистки Для не верующих(сам правда такой-же-пока не пощупаю не поверю)-эффект есть всегда.Как правило падает расход на хол ходу(на 100-150грамм в час)при езде на 1-2 литра плавней работа двигателя быстрей запускается и тд Аппарат выглядит так-бачок(от Газели-расширительный системы охлаждения)бензонасос (Бош волговский) фильтр (тоже волговский)манометр(шкала1-8кг/см)шланги и хомуты Стоимость в пределах одного бака бензина (80 литров) Позже сфотаю и выложу Свечей после промывки не меняю-свою мыл уже 4 раза, расход радует-10-11 АИ-95 при средней скорости 110км/ч:rock: С Белгородской области (2900км)прикоптил за 31 час из них 3 часа пробок(Воронеж,Москва, ремонты на дорогах и 15 тыр штрафов-правда это уже флуд:shock:)