2 маленьких лягушонка)) там еще со стороны рампы колечки) я правда не знаю, насколько они убиваются. мож они там вечные, но есть сомнения..
ну вот и я добрался до форсунок. седня не мой день, но справился. в итоге все 4 форсы льют из всех сопел, не текут. засада одна - стык рампы и топливопровода подтекает. несильно, гайки монстровскими усилиями не стал тянуть. за 15 минут с ноутом на ХХ даже капля не образовалась. что делать? сажать на герметик?
заменил все восемь, хотя и старые были еще ничего. хотя со стороны движка уже не такие гибкие и когда снимал их, трещинки были маленькие. вроде колечки не сопливят. по крайней мере не заметил. мне вот интересно, много ли мусора свалилось во впуск. я конечно продул колодцы как смог, а потом еще туда карбклинера малость брызнул. потом все это продул пару тройку раз, крутя стартер. но вот сопливость контргаек покоя не дает. конечно могу их затянуть намертво, но как то не хочется)
хто есть удыф?)) у меня есть инфа что тянуть нуно 25Нм. под рукой динамометрического нет, но +- на 2.5 кг я затянул. сходил, глянул. подтеков нет. завел. не травит) надеюсь мусора в движок немного упало, он весь сгорел и улетел к катализаторам нафик)
собстно такой миниотчет про основному процессу. за основу взял описание топикстартера, за что ему офигенный респект. сразу скажу что большое внимание надо уделить чистке колодцев форсунок. давление в рампе сбрасываем, удаляя предохранитель бензонасоса и заводя машину. так проще как мне показалось. вынуть рампу без напряга у меня не вышло. малость раскачал, потом ключами, упираясь в коллектор, приподнимал потихоньку. потом снял фиксаторы разъемов и понес рампу домой. заодно сразу накачал немного бензина в бутылочку)) форсунки из рампы особо не торопятся вылезать, покручивая потихоньку и таща, вытаскиваем. так как карбклинера с носом я не нашел, пришлось изголяться. в итоге была взята 0.5 бутылка, ручка шариковая, клей. и сделана брызгалка)) взят кусок бензошланга от восьмерки, который превосходно налез на ручку и на форсу, причем хомуты как таковые не понадобились. как питающая часть, был взят БП от компа (у меня есть свой, переделаный), провод, выключатель, лампочка и разъем. ремкомплект от десятки я не нашел, зато нашел разъем от 08-09, то ли заднего хода, то ли стояночного тормоза. один в один. теперь о процессе. делал в 4 захода, в 5тый промыл бензином. 4 часа в сумме ибо никуда не торопился. минус моей системы в том что за это время брызгалке настал капец. начала плыть пласмасса и резинка-уплотнитель в пробке и сам шланг. жидкость ядреная, 4 часа много. колечки снять и одеть особой проблемы нет, снимается с носа тяжко, но снимается. одевается проще. колечки, одетые на форсы, смазываем немного. собирается всё достаточно быстро. ну как то так...
ну как как)) руками)) у меня была мысль приделать шинный сосок к бутылке и накачать. потом я прикинул что одно дело - промывать, другое дело впрыскивать в мс времени с педалью в пол. к тому же рукой можно создать приличное давление, по крайней мере для промывки форс. практика показала что сжатия бутылочки достаточно, чтобы увидеть на выходе форсы распыл из 4х сопел. правда при применении бензина распыл виден хуже. конечно, я бы так не заморачивался, если бы нашел баллон с носиком. но такого не нашел... пришлось заморочиться с альтернативой)
Какая разница какие мыть? Мой. Токо раз старые и грязи больше - не забудь в обратную сторону продуть из балона.
Может и будет, но только после промывки. Отмытые камушки выгнать. Но только дуть в обратную сторону. Хотя я рекомендовал мыть с начала внутрь, а потом в обратную сторону.
Молодец конструкция такая же как у меня, только я не к бутылки, а к баллону для промывки карбюратора цеплял. Одно не понравилось кнопка вкл/выкл. надо туды звонок дверной повесить проще промывать будет, а то палец к концу промывки отваливался
Тоже хочу промыть форсы, такая промывка норм будет? http://www.otc.org.ua/?chapter=product&product_b_id=6&product_c1_id=42&product_id=418
Всем привет!Тема в принципе раскрыта нормально Скажу сразу -я не сторонник ,,съёмного''способа промывки,хотя и он хорош с точки зрения диагностики резиновых уплотнений(колечек) и визуальной оценки распыла форсунок.На мой взгляд на работающем двигателе пользы больше-моется рампа,каналы,клапана,поршня, попутно раскоксовывая колечки.Опять же риск что-то сломать при разборе-съёме почти отсутствует. Хотя надо отдать должное немцам-у них все более-менее продумано и материалы качественные и сломать что-то нужен талант Опять же при использовании нехитрого аппарата идет своего рода диагностика-проверка регулятора давления топ рампы,топливного насоса(бывает что при промывке авто перестает троить,дергаться)так как штатный насос еще работает, но уже так как надо.Хотя всё же лучший очиститель для этого-ультразвук. Но-как уже писали,не все материалы его выдерживают а промывщики на себя ответственности не берут за исход операции то можно,,попасть на лавэ" Я пользуюсь Винсом Правда у нас он все дороже и дороже-уже догнали 1 литр до 480ре Но не куда не денешся-берем.Мою так-подсоединяюсь к системе, отдав штатную от топливной рампы,при этом соединяю шланги нагнетание и обратки Можно в принципе отсоединить и клемму на бензобаке от бензонасоса или вытащить предохранитель бензонасоса если таковой имеется.Но на мой взляд шланги соединить между собой проще. В аппарат сначала заливаю бензин и прогоняю насосом по системе ,поднимая в ней давление до срабатывания регулятора.По манометру врезанному в шланг смотрим давление на котором сработал регулятор давления топливной рампы и оставляем на минут 5-10 для контроля плотности системы и форсунок Если все хорошо-бензин сливаю и заливаю Винс и гоняю систему 10 минут для очистки топливной рампы.Потом доливаю 1 литр бензина в аппарат и завожу мотор Через 10 мин(хол обороты) глущу и 30 мин все откисает И затем движок работает до окончания смеси -примерно около 25-40мин в зависимости от объёма и аппетита.Во время работы изредка подгазовываю(2000-2500 оборотов)Отсоединяем аппарат и собираем все на место что отдавалось и отсоединялось.Желательно проехаться в хорошем темпе 10-15 км для очистки двигателя от продуктов чистки Для не верующих(сам правда такой-же-пока не пощупаю не поверю)-эффект есть всегда.Как правило падает расход на хол ходу(на 100-150грамм в час)при езде на 1-2 литра плавней работа двигателя быстрей запускается и тд Аппарат выглядит так-бачок(от Газели-расширительный системы охлаждения)бензонасос (Бош волговский) фильтр (тоже волговский)манометр(шкала1-8кг/см)шланги и хомуты Стоимость в пределах одного бака бензина (80 литров) Позже сфотаю и выложу Свечей после промывки не меняю-свою мыл уже 4 раза, расход радует-10-11 АИ-95 при средней скорости 110км/ч С Белгородской области (2900км)прикоптил за 31 час из них 3 часа пробок(Воронеж,Москва, ремонты на дорогах и 15 тыр штрафов-правда это уже флуд)