Я тоже не нашел баллон с носиком. Пришлось делать носик самому. Кусочек тормозной трубки, на ней нарезал резьбу наружную. В распылителе баллона рассверлил отверстие диаметром чуть меньше диаметра трубки и тоже в нем нарезал резьбу. Трубку завинтил на суперклей. Делов на 15-20 минут.
Мужики, подскажите кто-нибудь, стоит ли соблюдать полярность при подключении форс на промывку по отчету?
я на старой баловался, при неправильной полярности, она тупо не открывается, а если все ровно, то идет распыл и щелкает один раз(если не почудилось)
Mario А ты каким спреем чистил? Я тут весь город объехал, но спрея с носиком не нашел....даже 2 раза в Экзисте заказывал, и оба раза они мне какую хрень привезли...вручил им обратно! ЗЫ: Увидел тут у освежителя воздуха похожее сопло=))) Попробую снять насадку и прицепить к Карб клинеру, ну или трубку шататную его приклею герметиком)))
Заехал сегодня в Авто Z и совершенно случайно увидел Ликви молли как раз с носиком, правда 370 пришлось отдать=)))
Я уже сделал Затраты в принципе такие: бензонасос 800р ненужная фляга литра на 3 кажется метр провода пару крокодильчиков метра два топливопровода пара, другая хомутиков 16-25мм NORMA промывка LAVR 1литр (375р) Правда промывал пока Нексию (зиму на ней катался), стала тупить и субъективно и объективно. АУДИ на очереди, хотя субъективно все устраивает, но с 2009 я форсунки ей больше не мыл . Все очень просто, вырезал отверстие в бочине фляги, присадил саморезами туда по диагонали бензонасос. Приделал электрику, вывел тумблер (ВКЛ\ВЫКЛ) на ручку, шланг от бензонасоса на вход. патрубок, шланг с обратки обратно в канистру. Все. Крокодильчики на АКБ. С штатного бензонасоса сдергиваю фишку (в случае с Нексией, если просто вытащить предохранитель бензонасоса, то он еще и форсунки отключит - один день я так потратил впустую, пытаясь запустить двигатель) и запускаю станцию. Да, перед тем как переподключать топливопровод, давление во впускном надо "скинуть" (открыл крышку бензобака и покрутил стартером секунд 10-15 с отключенным бензонасосом). При снятии топливопровода подложить чистую тряпочку - все равно бензика немного выльется. Дальше по инструкции: 15 минут на холостом; 15 минут ждем - "киснем"; 15 минут на переменных оборотах дожигаем остаток LAVRа. После этого, отсоединяем станцию, подключаем штатные шланги, фишку на бензонасос и запускаемся. В первое после промывки время радуемся "откуда ни возьмись" (а мы то знаем ) прыти. Через несколько дней эти ощущения уходят - мы обвыкаемся и уже считаем что так и должно быть
Теперь поглядываю в сторону ванночки с ультразвуком Цена вопроса - копейки, особенно если у кого есть опыт с Ebay, AliExpress и т.п. Может когда-нибудь соберусь сколхозить - для хозяйства пригодится ( ...и кольца с брюлликами чистить заодно ... )
Подскажите, какой предохранитель в 4b c5 отключает бензонасос. И еще хотелось бы понять, после такой промывки тракта уже не требуется отдельная промывка форсунок?
И еще про промывку Лавром и внешним бензонасосом... Подскажите, какой патрубок на двигателе V6 (AJK) напорный а какой обратка. И правильно ли я понял, что обратку нужно не в ведерко шлангом опускать а подключить к вазовскому насосу, который имеет свое подключение шланга для обратки?
Ребята, у меня руки до промывки на станции АУДИ пока не дошли. Сказать какой fuse за бензонасос отвечает не могу, да и кузов у меня 8E. В любом случае, на крышке, закрывающей блок предохр. есть расшифровка всех предохр. и мест где они установлены. По крайней мере, я начну именно с этого. Отдельная промывка форсунок уже не требуется. Разве что только можно снять и визуально уже посмотреть как промылось.
По AJK не могу подсказать. Если вазовский насос имеет подключение шланга и для обратки, то да, обратку к нему цепляем, а он уже занимается сам вопросом избытка давления топлива и его поддержанием в нужном диапазоне в напорном топливопроводе. P.S. В принципе система должна быть логичной и замкнутой : насос из ведерка берет топливо и создает давление во впускном тракте, избыток давления стравливается обратно в ведерко.
а с меня сегодня запросили ОТ 3500 руб за данную процедуру и дальше как пойдет.... Причем долго ржали чуть не как лошади о моей решительной попытке утверждать ,что ультразвуком чистить -форсы нафиг! Причем "мастер" попросил открыть капот и долго смотрел как открутить эту рампу . Причем попутно Я в решительной форме задавал неоднократно ему вопрос : Вы чистили форсунки на ДАННОМ двигателе!!?? На что он мычал: да и не на таких чистили... Смех и грех -криворукие одни и до денег жадные,видели бы его его глаза при моем ответе на его вопрос :какая машина? Audi A4 . Я представляю как завертелся его мозг в поиске ПРИБЫЛИ , Сore-I7 нервно курит в сторонке.