пленку содрать - отдал 500рублей тонировщикам, отодрали и почистили минут за 20 про штрафы - почитайте закон про "1 раз в сутки", зачем спорить
Все верно... Только вот если изменилось либо место, либо время совершения правонарушения, то это уже другое правонарушение, и за него еще один штраф. Но, при этом, тонировка не является неисправностью автомобиля при котором нельзя продолжать движение к месту устранения неисправности, таким как, например, неисправность рулевой или тормозной системы. Поэтому получив протокол (если инспектор сможет доказать, что у тебя тонировка, а для этого нужен специальный прибор (к нему еще и солнечная погода и чистое стекло) и глаз инспектора таковым прибором не является) едим исправлять недостатки своего автомобиля. Следующий попавшийся инспектор может еще раз выписать тебе штраф, если сочтет, что возможность исправить у тебя была (обычно это одни сутки, но этого ни где не написано). При этом на месте тонировку (даже при проверке прибором на посту) сдирать не обязан - тонировка не входи в список неисправностей при которых нельзя продолжать движение к месту устранения неисправности. "Типа, сам не умею и Вам не дам т.к. автомобиль моя частная собственность, а Вы тем более не специалист. Поеду на сервист там пускай сдерут" Так что только штраф и обычно это раз в сутки, но с 23 сентября начнут драть всех по полной, надо хотя бы в начале провести обширную деятельность. ИМХО
Это у гаишника надо спросить. Все формально. Обычно люди адекватные попадаются и в этот день больше не штрафуют. Ну после 23 сентября дрючить первое время будут сильно, это как с ремнями было, когда штраф подняли, потом затихло. В принципе если что, то следующие протоколы можно оспаривать в суде, якобы ты не мог за это время доехать до специалиста, который сдерет тонировку, но стоит ли оно того... ИМХО
Адын раз за сутки), была как-то заморочка, обвесил авто, красотища))) номерной знак зараза весь вид морды портил(, вот я его и положил на бампер мордой в облака, тоесть паралельно земле получается, где-то с месяц отьездил без проблем, а патом сволочи как сговорились,))) с утра протокольчик и весь день ездил им махал, мол прусь до места устранения и все гуд), правда хватило меня памоему на пару недель, переделал)
Да уроды...без тонировки таким летом, как это сдохнешь в пробках! Хз что делать, можно конечно будет содрать при первой остановке, а через пол годика опять затонировать...посмотрим...но закон однозначно бредовый про тонировку....заводская-то еле еле в стандарты вписывается...
Ребяты, не огорчайтесь, у нас тоже была такая дата, где то с 3-4 года назад, повыеживались полторы недели и на это их и хватило. Но пальцем махали только в сторону затемнения в 5-15 процентов, пленку в 20 и выше не трогали. Если с цифрами не перепутал, давно это было.
Я писал уже. Повторяю для танкистов: в Перми за тонировку останавливает КАЖДЫЙ гаишник и ВСЕГДА выписывает штраф. Ты можешь хоть заоспариваться в суде, хоть в европейский суд подавай, но тебя будут останавливать по 5 раз в день и выписывать штраф. Что я непонятного написал?
Не завидую я вам, в Перми.. 2 раза проезжал через Пермский край, до Екб туда и обратно. 2 раза остановили и выписали штраф за тонировку. Причем второй раз когда я инспектору сказал "может не надо?" он ответил " тебе жалко чтоли? до Калининграда штраф всеравно не дойдет, а тебе "проездной" на день, больше не оштрафуют. ну и мне план выполнить.." Это были единственные два штрафа за тонировку (тонирована спереди очень темной) за все время владения авто. в других регионах не трогали.
у мя спереди самая прозрачная...а сзади где-т 20ка...так вот ТО один черт без знакомых не пройти....да и те теперь требуют сдирать....
в обоих случаях были приборы? сомневаюсь.... послал бы к едрёне-матрёне. Представим, что водителя остановил инспектор и внимательно рассматривает тонировку. Дальше, как правило, следуют обещания отобрать талончик техосмотра, запретить эксплуатацию автомобиля… Что делать? Вначале необходимо разобраться: какая тонировка разрешена законом? В данном случае следует руководствоваться ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» (на этот документ ссылается «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»), согласно которому светопропускная способность: - ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должна быть не менее 75%; - стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должна быть не менее 70%; - прочих стекол, остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла не нормируется. Что касается зеркальной тонировки, последняя, согласно п. 7.3 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (этот документ является частью ПДД), категорически запрещена. Уяснили? Тогда предположим, что автомобиль наглухо затонирован и, разумеется, светопропускная способность стекол не соответствует требованиям. Но установить факт несоответствия может только государственный инспектор технического надзора, обладающий тауметром – специальным сертифицированным прибором. Нет поверенного прибора или нет действующего сертификата? Тогда выписать штраф за неправильную тонировку инспектор не имеет права! Заметим, что тауметрами оборудованы пункты инструментального контроля и мобильные лаборатории (последние могут располагаться как на стационарных постах, так и на дорогах). Поэтому инспектор может потребовать проехать туда, где имеется тауметр. Что делать? Согласно последним разъяснениям руководства ГИБДД, ехать придется. Иначе отказ водителя будет расцениваться как невыполнение законного требования сотрудника милиции, что, согласно ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, наказывается штрафом в размере от пятисот до тысячи рублей или арестом на срок до 15 суток. Но, приехав на пункт инструментального контроля, не отчаивайтесь: наказание за неправильную тонировку сегодня смехотворное! Управление автомобилем, стекла которого не соответствуют требованиям, согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей (с 23.09.2010 штраф 500 рублей). Причем административный штраф может выписываться раз в сутки, в течение которых владелец автомобиля должен устранить замеченные инспектором нарушения. Впрочем, инспекторы обещают всякое: и отобрать талончик техосмотра, и задержать автомобиль, и оторвать тонировку… Чему верить? Ничему! Отобрать талон техосмотра в связи с тем, что тонировка превышает предельно допустимый уровень, инспектор не имеет права. Изъять (в том числе и вне стационарного поста) талон о прохождении технического осмотра инспектор может лишь, усомнившись в его подлинности. При этом данному документу присваивается статус доказательства по делу, а процедура изъятия происходит в присутствии двух понятых с составлением соответствующего протокола. Что касается задержания автомобиля, то подобные действия неправомерны – задержание транспортного средства и запрещение его эксплуатации (ст. 27.13 КоАП РФ) за нарушение ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ не предусмотрено! Также неправомерны требования на месте сдирать тонировку – для этого владельцу, согласно действующему законодательству, даются сутки. Причем, если водитель попадет в подобную ситуацию, нужно обязательно написать жалобу на действия сотрудников ГИБДД и требовать возмещения понесенных убытков. ну как то вот-так
С 28 сентября по 02 октября рейд так что готовимся и будут стоять гос инспектора технического надзора .
собственно немного: -красно-синие ведерки на крышу -голубые полоски по бокам авто да ктож сомневался, только где они столько наберут инспекторов технадзора? буду ездить огородами, благо до работы недалеко
Ну канечно столько инспекторов нет (не все же будут знать что инспектора по надзору тока могут тонировку замерить ).Ну как с ксеноном было я не попдал слава богу не знаю