думаю, что у них уже есть какой нибудь внутренний приказ, согласно которму любой гаишник может проверить при наличии у него сертифицированного прибора, а ими как уже было заявлено собираются чуть ли не все автопатрули ДПС снабдить этот приказ не отменили? Приказ МВД РФ 329 и "Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра. Если он в силе то можно пробовать упираться. типа: получив талон, можно до следующего ТО не беспокоиться о проблемах с тонированными стеклами. Если же инспектор проигнорирует это, то можно отстоять свои права и привлечь самого инспектора к ответственности за незаконное ограничение Ваших прав на управление автомобилем. (слабая отмазка наверное) еще вариант отмаза то что прибор может, точнее должен работать в определенных условиях. Я говорю про самый распространенный тауметр "Блик" итак следует знать, 1. что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. 2. прибор имеет штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором 3. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь. ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ ТЕМПЕРАТУРА НЕ НИЖЕ -10, НЕДОПУСТИМА ВЛЖНОСТЬ, КАК ТО ДОЖДЬ ИЛИ СНЕГ, И ПОСЛЕДННЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ НЕ НИЖЕ 12 И НЕ БОЛЬШЕ 12,6 ВОЛЬТ ЧТО ЕЩЕ ВАЖНО? Прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной проверки в органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей проверки и личную пломбу проверяющего (при отсутствии пломбы Вы можете оспорить показания прибора). После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать. При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же Если Вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-дневный срок нужно написать заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД, где Вам обязаны назначить повторную процедуру измерения другим прибором в согласованное с Вами время и в соответствующем месте. За этот срок Вы можете самостоятельно (или с помощью фирмы) привести тонировку стекол в норму, тогда штраф платить не придется. Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором. Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные, на Ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел, тонировки лобового стекла и передних дверей - штрафа не избежать.
вот это дельная инфа,хотя на кого нарвешься.захотят проучить "умника" отыграются полюбому...я пока снимать не буду,тонирован не сильно,с ней более комфортно как то. а там поглядим.
Закономерный процесс... Наступление на права и свободы идет по всем фронтам. Тонировка - лишь один из них Им нужно как-то отделить себя от остального стада. Они боятся конкуренции. Дорогие машины у многих щас,как еще дать понять окружающим,что ты входишь в касту избранных? Вот тонировка и будет признаком принадлежности к элите.
ну у меня зад пятеркой тонирован, а перед 15й..там и без прибора ясно что он покажет. он предлагал измерить (дело на стационарном посте было в обоих случаях), я пошел по быстрому пути и просто подписал протокол. все равно платить не придется, год прошел а они в базе даже не появились. у себя дома посылаю.
ппц выхожу утром собаку выгуливать, а мой сосед ГАИшник, со своей машины тонировку сдирает, говорит, что у них осмотр а/м ЛИЧНОГО СОСТАВА, короче ппц, скоро буду растонироваться
звание хз машина королла он сказал, что дрюкать будут всех, у нас с этим строго, сказали растонироваться, значит растонироваться, без вариантов
Новую машину все равно буду тонировать - зад сильно, а боковые передние разрешенной. Лобовое принципиально не трогаю.
по ГОСТу светопропускание передних боковых стекол должно быть не менее 70%. на выбор есть такие тонировочные пленки(LLumar, SunTek и т.д.) укладывающиеся в это требование ГОСТа. Спойлер: 1 ГОСТ 5727-88 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% — для ветровых стекол; 70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность . Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Есть такие пленки. Просто если задние стекла затонированы, а передние аквариум, то смотрится это не очень.
По-моему у меня меньше. По крайней мере в салоне предложили ГОСТовскую тонировку - но хотят они за это то ли 8, то ли 9 тыс. Как то у меня другое видение на этот счет))
сколько готов в месяц отвалить? 500, 1000, 2000, 5000? перевожу в разы один раз в месяц 500 в год 6000 два раза в месяц в год 12000 раз в неделю или 24000 в год? обламывает такой расклад? надо индельгенцию мутить... сам не хочу снимать, но цифры не греют... буду мониторить сутуёвину