Да я прекрасно знаю, что все эти вопросы выглядят странно или надуманными для тех, то давно во всем разобрался. Но, поверьте, ценность информации от людей реально разбирающих моторы огромна. Возможно и не буду теперь затягивать с заменой на модифицированный. В любом случае не зря лазил - теперь хоть знаю, что там старый натяжитель. Мне не понятно осталось вот что: если все же натяжитель УЖЕ провалился, а цепь цепь растянулась очень незначительно, то могла ли она не перескочить или перескочила бы обязательно? И я правильно понимаю, что проблем с натяжителем нового образца с индексом К еще ни у кого не зафиксировано, т.е. он реально надежней, а не просто новый артикул, новая лотерея?
На видео показан именно тот случай, когда стопор натяжителя не работает,у рабочего натяжителя обратный ход максимум 2мм (своими руками проверял). Тут есть ещё один ролик, где мужик надавливает на башмак натяжителя и продавливает шток до конца. Ситуация на гране перескока. Вообще перескок в основном происходит из за неисработавшего стопора натяжителя, а не из за цепи. Насчёт лотереи с новым натяжителем - когда сам заморачивался этой темой, перелопатил почти весь инет, но жалоб на новые натяжители не встречал.
пробег 130 т.км...снял логи адаптации валов.....-2,26 на холодную, на прогретом -1,76...подскажите ( melkon)менять цепь сейчас...или до весны "терпит"?)
Вот недавно менял цепь мотор 1.8 пробег 120(скорее больше...)сегодня надо собрать.герметик сох 2 дня на нижней крышке грм... Вощем старый вышеш почти на 7 зубьев... Всего старый в спокойном состоянии выходит до 9...если его сжать то на виду остпется 7! Как цепь растянута видно на фото... При сборке долго мозги ломал..там все выставлЕтсЯ по меткам на цепи и валах..и все ок...но после одного прокрута коленвала метки цепи и валах уже хрен совпадают...тольлько после того как переставил все 6 раз. И мерил зубья на цепи вычитал-метки совпадут на 200-300провароте)) Волнует одно..новый натяжитель вышел на 2 риски...и при прокручивании коленвала он уходит на какоето растояние в свое тело.....тоесть я могу его вдавить и через упор в свое тело полностью и вставить фиксатор...и снять его спокойно.. Старый вдавить не получалось совсем и из за этого снимать его пришлось путем откручивания болта..но потом когда я его теребонькал в руках с него хлюпало масло..и он стал легче вдааливаться но не дальше 7 риски.. Новый натяжиьель перестанет так бегать в телл когда масло нажавит изнутри?
Ауди A4 B8 1,8 TFSI 2013 год выпуска Пробег 73000км Знатоки подскажите пожалуйста менять цепь или нет еще? При запуске холодного движка иногда треск (шум) секунды 2 и иногда на холостом ходу неустойчивые обороты.
Кому интересно. Поизучав форумы по своим симптомам сделал вывод что с цепью у меня все норм и решил для начала поменять местами электромагниты клапанов регулировки фаз 06L109259A. Сняв датчики со входного и выходного распредвалов обратил внимание что на электромагните входного распредвала штырь электромагнита который непосредственно давит на сам клапан - неподвижен (залип). На втором он свободно выпускался и входил обратно. Под физическим усилием данный штырь снова зашевелился и вроде не клинил. Электромагниты поменял местами. Пару дней наблюдаю холодный запуск - никаких лишних шумов и обороты на малом газу устойчивые. Остается предполагать что причиной являлось залипание механизма электромагнитного клапана регулировки фаз.
Привет! А где можно подробнее про эти эл.магниты и клапана прочитать?) А то у меня на Ку5 цепь по натяжителю в норме (3 риски), а на холодную утром после запуска позвякивает что-то. Обороты, правда, ровно стоят, не плавают.