Правдиво и прямо! PS Хорошо перечислите ктонибудь плюсы 2,2 перед 2,7. Кроме дешевых бушных развалов.
Уважаемый, я не собираюсь с Вами спорить о преимуществах и недостатках, одного и другого! Тем более, что вы, скорее всего, теоретик! Но заявлять, что 2,2Т покупают те у кого нет денег на 2,7Т - абсолютнейшая глупость! И не надо глупость, называть прямотой и, тем более, правдивостью!
а вот и машинки со шрота,ремонтируемые их хозяевами-нищебродами с помощью деталей с б\у развалов калистрик,посерфи там вокруг,там столько хлама... http://rs246.de/Forum2/album_showpage.php?pic_id=282
TT RS - ОТЛИЧНЕЙШИЙ аппарат!!! Но я бы всех инженеров, технологов и маркетологов ауди уволил и взял бы на работу одного калистрика... Представляете на ЧЁМ мы тогда будем ездить?!
Ты вообще не адекватен. С какого перепуга ты мне вопросы задаешь не в тему? Ты понятие имеешь что такое развесовка? Развесовка это не есть положение двигателя относительно передней оси, это гораздо более широкое понятие. Я у тебя могу спросить, каково точное время ТТРС до 100. Что ты скажешь? Ты фуфлогон. перечислите ктонибудь плюсы 2,2 перед 2,7 ---- Давай умник, хоть 4-5 на вскидку, или тонка?
Ну да если херь всякую неадкеватную пороть, то можно и так к вопросу подойти. Мне больше машина бахуса нравится, зачем нам новые РС, правда? А зачем тебе Е60?
Так уж и быть Е61. Гнилая черта характера, цепляясь за буквы уходить от ответа. Глядя в глаза у тебя такая херь не прокатит, так что задумайся.
ой,месье не отделяет виртуал от реала? может,ты пока меня калечить не станешь,а то я трус и мне страшно давай пока что просто поговорим итак,я есть гнилохарактерный неадекват,порящий херь при этом я на ауди-клубе говорю,что новый р5-турбо - возвращение легенды,а старый р5 - турбо любим фанатами,которые на него бабла не жалеют ты же - правильный честный товарищ,смело говорящий о том,что старый р5-турбо - дрянь для нищебродов,а новый - реанимация разложившегося трупа так обстоят дела?
Ребята! Не заводитесь! Калистрик просто провоцирует нас... просто злость свою некуда девать... Пусть купит себе приличную аудюху, глядишь и подобреет...
Я тебе еще раз говорю. Развесовка и расположение двигателя, это не одно и тоже. Ты сам опробывал? И провел испытания в реальных условиях? Мож ты фуфлогон? Я тоже могу найти радужные циферки по развесовке, только какой от них смысл? Если машина не умеет ехать и поворачивать одновременно)? 1. В чем удобство? И в чем же неудобство 2,7? Наверное в отсутствии знаний и возможностей? 2. Тюнинга на 2,7 никак не меньше и достигаются гораздо более высокие показатели с меньшими нервотрепками. 3. У 2,7 он больше. И у 4Г63Т тоже больше, намного. 4. Ты хотел сказать колхоз, в силу отсутствия денег и просто напросто доступных запчастей. А они нужны просто всегда, потомучто ведра имеют свойства сыпаться. 5. А другие двигателя этого не позволяют? Менять тормоза)))? Или турбины только на 2,2 меняют)? 6. Ну можено в принципе согласиться, хотя обслуга 2,2 часто даже дороже чем 2,7, ибо сыпятся они намного энергичнее. Хватит?
Ну во-первых там действительно более 300 (в разных источниках озвучивались цифры 330-350 сил), а во-вторых почему никого не удивляет что в СТИ с таким же объёмом "всего" 300 кобыл. ТТ с 3,2 не плохо себя чувствует
Зачем так? Я никого никем не называл. Просто в первом посту сказал что Р5 плохой вариант. А старый Р5, это просто бюджетный вариант для тех кто хочет побыстрее, а тем более еще быстрее за относительно небольшие деньги. Какая легенда? Все знают что такое RB26, все знают 4G63T, все знают EJ. А вот что такое aan знает лишь кучка фанатиков, собранных на этом форуме. Много вы знаете про двигателя Волво Р5Т? Или сааба? Это почти тоже самое, ну не хуже во всяком случае.