Потомучто СТИ больше и не надо, а кому надо, тот за копейки(относительно Ауди, просто сущие копейки) догонит её до 500сил.
Не совсем тебя понял. А у 911 турбо жопу несет мама не горюй. Ну а как же те умные диффы которым вы так обрадовались? Научатся когда нибудь жопу затаскивать. Да и вообще смысл городить эти пять цилиндров? Дожалибы уже свои 2,0 ТФСИ до талого. С РС ТТС, куда им столько TT? В старом кузове все были рады 1,8 225сил и нормально было.
Во-первых ниче там не несет, во-вторых я написал "не плохо", а не "великолепно", в отличие от твоей заявленной крайности "полный болный бред"
Ну давай обоснуй. Два мои высказывания. Это ты себе чегото лишнего напридумывал. Ну это как с А.Семеович. Снятие? Ну так правельно, тогда бы пришлось двиг каждый день снимать. 2,7 на другом уровне по надежности и снимать "агрегат" часто не прийдётся. А накой 2,7 - 35 гаррет? Тогда в 2,2т не получится установить турбину от боинга. Зачем менять ГБЦ если она и так почти идеальна? 5 клапанов. Это уже очень не плохой VE. Это на 2,2 гбц без трещин - великая удача.
Я не помню, что бы мы с Вами перешли на ты! Развивать спор с Вами относительно того, что лучше не вижу смысла, т.к. судя по Вашим ответам, вы не знаете ни того, ни другого! "Я о сексе знаю все! Я о нем читала!" (с) Но Вы, даже, не читали! А все туда же... А насчет того, что кто может себе позволить 2,7Т не будет покупать 2,2Т, повторюсь - полнейшая глупость! И не трудитесь убеждать меня в обратном, т.к. у меня есть возможность приобрести не только 2,7Т, но и 4,2Т и, даже, ну если напрячься, 5,0Т осилю, но я в процессе приобретения RS 2! Так что перестаньте нести бред, относительно возможностей покуателей 2,2Т! сжох Вы хотя бы одну догнали? Или опять читали... Ну Вы прокатитесь на 911, а потом несите очередную чушь с "наших голубых экранов" (с) Кстати, о каком именно 911 идет речь?
ну прям петя крузёр - для ностальгирующих по словам и анекдотам ;-) игрушка славная, кто ж спорит. но продаж не сделает. а нужен ли ТТ доп.пиар? не думаю - итак нишевая хренька, кто хотел - так купил. зы на А1 поди R3 буит...
Вероятно это экспертное заключение калistrik сделал на основании компьютерной игры NFS ПоршАнлишед, там у 911турбо 80-ых годов такой эффект наблюдался
я вроде как про римэйк рс2 выше мечтал.халдекс не хочу,однако. а рс2-римэйк ни фига не нишевый сегодня будет.быстрый маленький полноприводный сарай с ретродизайном от непозорного производителя. версия для бедных:5ц турбо-бензин 249 лыс,весла\тряпка\кондей на крутилках\абс оунли ну и турбокит от придворной тюнинг-конторы на 400 лыс...
я считаю, что ставить турбо о 4 горшках более рационально, нежели тяжелый V6 есть два авто моя S3 на сток подвеске и A3 3.2 у друга на KW variant 3 настроеная у кольцевиков проверяли в одних и тех же поворотах я могу идти под газом там, где у 3.2 уже несет морду моя машина старше на 4 года и владелец 3.2 сам это признает т.к у него была 2.0т все имхо
V6 для гольф-класса - тяжелый мотор. и ТТ врят ли рулится лучше А3 рулится вполне пристойно, но в широкий 90 градусный поворот, в который переднеприводный сивик топор дц2 на стоковой подвеске нырнет не чихая, я зайду на той же скорости мягко говоря туго меня устраивает, как рулится мой автомобиль, но я тоже считаю, что для короткобазых машин с расположением двс спереди, чем лечге он - двс - тем лучше не совсем согласен. рулить надо уметь все же признаю. но сравнение слегка неуместное ввиду ФВДшности машины с мотором 2.0тфси но вкручивалась она легче
Стоп, стоп, стоп, что бы не писать чисто размышления, надо проехатьсо на ТТ. ТТ и А3 это абсолютно разные машины, я когда в 01 году ездил на А3 1.8Т, тоже так думал, поверь ТТ рулится просто на порядок иначе