У тебя что ? 2Т турба ? 3.2 конечно иначе едет, но вроде бы она в тест драйве есть у всех. Возьми на выхи и прям по такой погоде полетай на поворотах. Да, а потом напиши отзывы - посмотрим
кузов S3 8l быстрее кузова TT 8N была тока оч эксклюзивная версия TT Sport 8N, но их нигде не испытывали, и инфы по времени того же Нюрбургринга я не нашел а если кузов S3 8P, против новой TTS, то да, сейчас TTS быстрее, на порядок 8:29 --- 145.69 km/h -- Audi TTS, 272 PS/1438 kg 8:41 --- 142.34 km/h -- Audi S3, 210 PS/1489 kg 8:42 --- 142.069 km/h -- Audi TT 1.8 quattro w. ESP, 225 PS/1461 kg 8:49 --- 140.19 km/h -- Audi TT 1.8T quattro CoupГ©, 225 PS/1461 kg
Сравнивать хэтч/гольф с (даже не знаю точно к какому классу отнести ТТ) назовем её зажигалкой, вообще не правильно. После тест-драйва тт 2,0Т тут же всё понял и взял 3,2 В чем обломался только частично - сразу после заказа вышла ттс. Так вот есть у меня на местности один интересный поворотик на 90 град. с малым радиусом и слегка профилированный в котором я проверяю комфортну скорость прохождения авто. Так вот некоторые циферки: Р8 - 85 км/ч, РС4 -80 км/ч, тт 3.2 - 75 км.ч, тт 2,0т - 70 км/ч. Прошу обратить внимание, что замеры именно комфортного прохождения, т.е. примерно на 10% от макимально возможного, просто когда проходишь на грани, то просто тупо не сможешь увидеть скорость на апексе. Да и слышал отзывы о ттс что якобы сильно более легкий мотор относительно 3,2 не на столько на сколько ожидали улучшил поведение этого кузова.
после поста о том, что среднемоторный NSX - это отличный пример размещения двигателя сзади, я думаю посты калистрика сложно воспринимать серьезно)
Да ну, а что же такое за супердвигло RB26DETT или 2JZ-GTE, где они себя показали в мировых первенситвах кроме косоглазого дрифта и драга, а так же японского кольца -ответ НИГДЕ, но все их прям боготворят, потому что удачные моторы. 4G63T показал себя в WRC -боевой мотор, такой же как AAN и его предок KW из группы B. По поводу Вольво, были попытки показать в WTCC что-то но не увенчались успехом, Сааб так же не блистал в спорте но строит моторы не хуже япов. А где же прощёл "боевое крещение" мотор "крутящего момента"(как его называют в миру) 2.7Т, вот что-то никак не припомню?
кузов для активной езды самое то - его перегружать не нужно. Так а все-таки вес самого мощного мотора для ТТ какой? Кто знает?
очень странный комфорт, учитывая что вес тт 2л как минимум меньше тт3.2л и рс4 в моторный отсек еще один мотор можно ставить, он полупустой. и вылет носа у 2л меньше в повороте чем у вышеперечисленных авто (р8 не щупал).
Вес меньше, но недопривод и более узкая резина делают своё дело. Возможно со сносом задней оси и проедет также как р8. Про вылет носа не понял
ладно. про рулёжку выяснили. интересны спеки мотора R5 турбо... как долго его ждали... наконец-то))) думаю, будет далеко не овощ!!!
тестил ТТS был в полном восторге! Теперь даже боюсь представить себя за рулем такого зверька как TT RS! но то что гайцы не догонят! эт наверно точно!
нет, 2.0Т фвд у меня была. и на ТТ 2.0Т фвд я ездил, разница в рулежке не космическая абсолютно. отсюда и сделал вывод, что ТТ 3.2Q рулится скорее всего так же как А3 3.2Q ну почему неправильно-то?объясни бестолковому мне вот кажется, кто ТТ прекрасно относится к классу "хэтч/гольф"
2,0Т (272 лс) - 152 кг 3,2 (250 лс) - 169 кг для сравнения: 3,0 TFSI - 184 кг 4,2 FSI (420 лс) - 198 кг 5,2 FSI (450 лс) - 220 кг 8.0 W16 (1001 лс) - 400 кг