впрочем, насколько я понял, здесь в отличие от 3.0Т турба а не компрессор, а значит, практически без усилий мощность можно поднять - и это хорошо
Все хорошо! Но в этих новых ТТ мне не нравятся передние фары, в старом кузове они куда лучше и стильней! Но так - само зло получилось с огромным потенциалом в тюнинге. Интересно, чипом до скольки ее раскачают?
450момента в диапазоне 1600-5300 - очень достойно...и странно что думали когда делали в6 с компрессором который едет с середины тахометра?!
Ндааа.. Какие у нас культурные модераторы. не ссорьтесь. Имхо очень перспективный стрит-мобиль. 2,5 турбо в маленькой и лёгкой машинке. Ждём с нетерпением TT-RS и R4. PS к тому же появится новая страничка порнушки для эсочников в 45м кузове.
маленькая зажигалка.. Мне лично ТТ не нравятся новые, довольно индивидуальная машинка. Прошивка дверей и кресел в буковки "Т" понравилась.
а че у него с ааэном общего? короме тогочто жерртва аборта повторилась тока в 70-80е для борьбы с конкурентами из за отсутствия денег на производство ве6 родили р5 а теперь тоже самое изза отсутствия места
Ну жертвой его только в ковычках назвать можно. У Р6 самое больное место -колено и голова, первый частенько страдает прогибом в результате чего биение, вторая частенько страдает от перегрева, иной раз так что не помогает никакая шлифовка. Интересная логика, учитывая что В6 на ТТ уже стоит не первый год.
а разве пять цилиндров в длину не больше VR6 ? про VR6 была рекламная фраза,самый компактный шестицилиндровый двигатель ... и отсутствий места где ? по какой оси размеров... и интересно , какая разница от того ,что у ТТ мотор поперёк,коробка всё время остаётся на одном "месте" , центр тяжести смещается относительно продольной оси автомобиля при добавлении ещё одного цилиндра и смещения навесного оборудоввания ... какой формы-размеров выхлопной коллектор у новой пятёрки равнодлинный или нет ... есть ли фото ил "ренген" рисунки нового мотора ?