О чем и речь.... Мотор, который ни туда и ни суда.... ни объема, ни мощности, ни удобства обслуживания, ни дешевизны и по ширине большой.
У V6 развал 90 град. и в ТТ он не встанет, VR6 и компактнее и легче, чем V6, но тяжелее, чем R5, R5 в свою очередь длиннее VR6, но зато уже...
кстати имеет смысл покатать TTRS до выхода новой Rs4. если немцы не лохануться с выбором мотора? то это будет бомба
Если в июне-июле в Москве можно будет взять на тестдрайв, то возьму посмотрю как оно, а потом буду принимать какое-то решение о покупке.
Если будет с автоматом, то на следующую весну закажу жене в цвете венеция. Думаю, будет красивая машина. Друг видел ТТRS в Женеве, ему понравилась, сказал, что похожа на аццкий мобиль.
S5 изначально тоже была только с ручкой, но реалии таковы, что автомат позволит здорово увеличить продажи машины. Поэтому, думаю, что в конце года анонсируют еще и S-троник.