На S5 нет мотора R5 поперёк, и всё равно не факт что даже в S5 влез бы R5+афтомат, чегу уж говорить про малышку ТТ.
Трижды подумай насчёт "жене", я вот купил своей "мечту всей её жизни" ... в итоге второй месяц езжу сам, ибо страшно ей оказывается И вот таким нехитрым образом я перешёл с Туарег клуба на Ауди клуб
Я езжу на 200-сильной четверке, а жена радостно гоняется на 316-сильном финике, так что мощью ее не испугаешь. Хотел RS потому что дизайн у нее приятнее, чем у с-ки. Но если автомата не будет, то вариант отпадает, жена ручку не признает. Будем ттс заказывать тогда сюрпризом на ДР.
Ну что, сегодня неформально общался с человеком из ауди. Готовы принимать заказы, дата производства 36 неделя, но ... НЕТ ЦЕНЫ. Из разряда хочешь первую RS ... Велкам ... Список опций и состав базы обещали прислать понедельник вторник, собственно выложу.
Как мне кажется: Мотор предназначен для платформы (агрегатной) "А", в которую бходят А3 кабрио, А3 3d, A3 Spb, S3, S3 Spb, ТТ, TT-S, TT-RS. На всех двигатель стоит поперечно, поскольку модели компактные. (Отсюда и специфичные КПП, привод, передние подвески ит.д.). 6- цилиндровый двигатель для этой платформы только один- VR-образная шестерка (V-образник с малым углом развала). С современными технологиями впрыска и наддува в его развал ничего не поместится. V-образник с углом развала 60-90 градусов слишком длинный при поперечном расположении- пришлось бы значительно увеличивать перезний свес, а значит, и портить развесовку. 6 цилиндром в ряд поперечно уже слишком широкий. Продольно ставить смысла нет, т.к. надо менять остальную агрегатную базу (т.е. создавать еще одну платформу ради одной модели). 4 цилиндра маловато для этого объема. В итоге- то, что есть- 5 цилиндров в ряд поперечно, непосредственный впрыск, наддув.
Все мы стали ленивые, не охота нам мешалочку подтыкать ... :very_cool: Итак, резюме ветки - ПОКУПАТЬ НЕ БУДЕМ, ТАК КАК МЕШАЛКА.
А я с мешалки никак спрыгнуть не могу, все остальные семейные машины ес-но на автомате, а себе ну никак.
Да. На домашнем мыле. Запросил что бы переслали ... Или вечером выкладу ... Я если честно не смотрел сам ... Вот и просвящусь с Вами
а что слышно, рсным грилем еще не барыжат? если он в штатное место встает - это зашибись, потому что бампера не видно, а это гут.
Вслед за спецами по немецким перчёным сосискам из MC Chip и швейцарскими варщиками горького шоколада из Sportec умудрённые опытом кулинары из ABT похвастались собственным рецептом острого блюда на основе родстера Audi TT RS. Суть его — в добавлении секретного ингредиента под названием ABT Power. А основа проста: много-много конины! Так, экспертам из ABT Sportsline GmbH благодаря дополнительному охлаждению «наддувочного» воздуха и перенастройке «мозгов» удалось повысить мощность пятицилиндрового турбомотора «эр-эски» (2.5) с 340 до 420 л.с. Если даже в заводском исполнении 340-сильная Audi TT RS способна утолить жажду скорости любого сорвиголовы, то версия ABT уж точно накроет адреналиновой волной. Выпущенный на волю «табун» в 80 «лошадей» помог поднять максималку с 250 до 282 км/ч, а время разгона полноприводного родстера до сотни сократилось на четыре десятых секунды — до 4,3.