В том же в чем и на ауди - поршневых кольцах, растягивающейся цепи ГРМ, повышенном расходе масла (сопоставимом с двухтактным двигателем), особенно после 70-100т.км, а также немеренном аппетите по сравнению с дизелями.
Вы нечего не путаете? У товарища двухлитровая тига уже пять лет, брал с нуля. Вообще проблем ноль. У Ауди похожий мотор 1.8 , у самого две таких было. Тоже с таким не сталкивался У Ауди моторы 2.0 проблемные были (от 200 л.с).
2.0Т и 1.8Т ЕА888 от VW это мечта сервис мена . Выпустив в свет эти чудо моторы концерн обеспечил работой сотни тысяч ремонтников во всем мире на долгие годы . То что там в частном случае у вашего товарища еще ни о чем не говорит . Ну и к товарищу вопросы а он менял ? - модуль термостата - маслоотделитель -цепь -впускной коллектор -сальники коленвала -поршневую группу -балансирные валы ???? Если ответит нет то пускай продает быстрее машину т.к. все это ждет его .
Пробег 110000 (Тигуан), нечего не менял. Я на четверке менял термостат. И какой конкретно мотор стоит на Тиге 2.0 бензин 170 л.с?
Такой же как и на А4 ...а конкретно по буквам CAWA . Там если в ЕТКА посмотреть все железо основное идентичное .
Намешали вы всего, так вы всех перепугаете, да поначалу были проблемы с моторами CDNC(B) и СDA, со вторым(1.8) совсем короткое время он да, кушал масло, меняли масло отделитель , занижали давление,если не помогало, дилер менял поршневую(по гарантии) а первый 2.0 в разных версиях 211 лс 180на Ауди под моно и 170 лс на wv, они откровенно кушали масло, как с 1.8 не проходило, поэтому там сразу меняли поршневую.Личный опыт- жене покупал Q 5 2.0 Т в 2010 году на Варшавке, машина была выпуска октябрь этого же года , масложора-0,ребенку Пассат В 7 1.8 Т в 2011 на алтушке в Автоалеа-ел масло, в результате после всех мероприятий(замена маслоотделителя на новый образец, занижение давления по гарантии заменили поршневую, цепи да, тянулись, но опять не на всех, их тоже меняли по гарантии, или если срок проходил-самостоятельно, но уже на пробегах к 100 тыс. Вывод- кто хотел - устранял по гарантии, кто ленился- спихивал машину и проблемы доставались следующему владельцу. У меня до сих пор несколько машин с этими моторами в семье, правда это уже свежие версии gen3, ничего проблемного на них, а вот с 3.0 ТДИ, есть трудности( с текущим сальником), о которых я думаю вы тоже знаете,кстати там цепи тоже приходится менять, однако это совсем другая история.......
Слишком уверенное заявление У меня тига 2,0T CAWA с апреля 2012. брал у дилера, один владелец, пробег 105 т.км. Масложора сильного не наблюдаю, да, немного уходит уровень, но между заменами лампа не загорается модуль термостата - не менял - маслоотделитель - не менял -цепь - менял на новую ревизию, т.к. прошит APR и хотел уверенности -впускной коллектор - не менял -сальники коленвала - менял заодно с цепью -поршневую группу - не менял -балансирные валы - не менял Зато менял масло каждые 7-8 тыс. и вообще следил за авто, т.к. немцы (авто) это любят, но и удовольствия тактильные и от вождения они дают гораздо больше. В данный момент авто чувствует себя отлично. Продаю, если че)))) (т.к. купил А6 С7 2,0кваку)
Доказывать специалисту диаагносту-авторемонтнику, что он плохо разбирается в том, что десятками прошло через его руки, и что он с закрытыми глазами разберет/соберёт... Это все равно, что против ветра... Ну, вы поняли Теме - ап!
Как раз вышеописанные проблемы плюс существенная экономия на топливе (как минимум в 1,5 раза) и делает разницу в цене. Дополнительно к этому, при покупке нового авто дизельный несколько дороже бензинового, в случае с Тигуаном как раз примерно на 100тыр. К примеру, когда я свой покупал, можно было 2.0TSI взять в те же деньги но с гораздо более богатой комплектацией (ксенон+куча доп.пакетов). Плюс дизельных авто у дилеров не так уж и много, и тогда когда я свой покупал, и сейчас на новый Тигуан в основном бензиновые движки ставят, дизелей в Гейропе не хватает.
Там и дизель другой уже . С сажевым фильтром и сложнее предыдущего существенно . И еще вопрос что в итоге будет надежнее . А касаемо первых Тигуанов дизельный предпочтительнее .
Это бесспорно. Все идёт к тому, что чем современнее, тем менее надёжны. Производитель тоже зажат в рамках экологических норм и т.д. Борьба за экономию топлива и т.п. Отсюда и "одноразовые" двигатели.
И вместо автомата воткнули робот DSG, да и дизель, который у нас продается - это базовый двухлитровый дизель, на остальных рынках присутствуют более мощные модификации дизеля , до 240 л.с, на них соответственно и цена выше. Да и купить у нас дизель можно только или по предзаказу или за конский ценник (в наличии их как правило нет, спрашивал у дилера), а на бензинки Вам тут же еще приличную скидку нарисуют и расскажут красивую сказку что VAG провел работу над ошибками и бензиновые движки пипец какие теперь надежные и экономичные, и они теперь утрут нос любому дизелю.
в выходные в связи с заменой колес на новую зиму отрегулировали развал-схождение, теперь все показатели в идеале! Фото прилагается Актуальная цена на текущую дату 980000руб. Комплект летней резины в подарок
Сложно будет продать за эти деньги! Ситуация примерно как у вас, продаю Тиггу супруги, бенз, 12 года, 200 л.с, цена примерно как у вас, звонков 0, просмотров 0. Брали новым в салоне. И это печально, либо падать сильно в цене, либо снимать в продаже, ну и 3 вариант трейд ин (узнавали дилер по осени в 900 оценил)! Вам удачи в продаже!
На 2-х литровом бензе нормальный робот. Задумчивее, чем на 1,4, но надежнее. Хотя, я лично за дизель. Но тига внутри на любителя, при моем не самом высоком росте, мне за рулем не очень комфортно. Но может, дело привычки. В любом случае удачи в продаже!
Так бензин 12 года за лям - это дорого. Потому и нет звонков... Лям - это цена нормального дизеля 12 года с ксеноном и бесключевой доступом.