Его еще найти надо "нормального". Кесси не особо важный доп на мой взгляд, а по поводу ксенона - при желании можно и заменить галоген на ксенон без особых проблем, или вставить неоригинал https://www.caroptics.ru/product/10441-tuning_fary_volkswagen_tiguan_441-11h2pmldem2/ от оригинала не отличить практически. Все эти моменты обсуждаемы и решаемы если покупателя в остальном устраивает авто. По крайней мере до апреля смысла не вижу падать в цене дальше, т.к. на этой страховка как раз до апреля, и судя по всему сейчас не сезон...
Когда я искал Тигуан себе, варианты без Кесси не рассматривал, даже несмотря на то, что в Тиге он немного «кастрированный». Ну а про галоген... думаю, найдётся мало желающих менять его менять на ксенон. Скорее всего купит тот, кого он устраивает. Как там на форуме Тигуанов написали - плюс галогена в том, что если фару разобьёшь, ее замена обойдётся дешевле, чем ксеноновой )))
Да как сказать, некоторые персонажи на известном Вам форуме штатный биксенон меняют на активный биксенон, не говоря уж про остальные доработки, кто во что горазд... Что верно то верно, разница весьма существенная в цене, при небольшом ДТП с биксеноном можно влететь на приличные деньги...
Пробег реальный, могу подтвердить отметками в сервисной книжке, чеками оплаты за ГСМ и путевыми листами (отчитываюсь на работе), ну и конечно по всем блокам (АКПП,двигатель , АБС). Смысла скручивать до такого пробега вообще нет, я если уж на то пошло, скрутил бы до 60-80 тысяч, по сервисной книге проходит без проблем. Да и по состоянию авто тоже. Недавно приезжал парень, удивился что у меня еще родные тормозные диски по кругу стоят...
Тишина , даже странно, что, никому не нужен ухоженный авто из первых рук? Вот продам же , и тогда как обычно посыпятся вопросы в продаже или нет... Типа АП
Ничего не пучит, нигде, вообще нигде. Цвет металлик, поэтому не пучит . Пучит на белом и чёрном цвете, это факт., и кусками слазит . У меня металлик держится отлично, ничего нигде не перекрашено.
а на авто.ру что народ говорит? Проявляет интерес? По идее, если цену, как считаешь, выставил адекватную, то по месту нахождения авто с руками бы уже оторвали (в регионах обычно повыше цены, чем в столице).
А чему вы удивляетесь? На авито по поиску 2012, дизель, автомат цены от 815 до 980. Продать по верху рынка можно, но должно быть хоть что-то подталкивающее к такой покупке(низкий пробег, крутая комплектация)
их там всего 10 штук, 5 вроде как от реальных владельцев, в основном вторые и третьи руки, остальные от левых автодилеров с непонятной историей, моя комплектация из тех что выставлены, явно не самая ущербная, скорее близкая к максимуму. неужели народ настолько ведется на скрученный пробег? Ведь покупая авто под миллион, несложно его проверить, тем более диагностика в большинстве случаев показывает что пробег скручивали.
Может быть от интереса останавливает следующее (в том числе)? - галоген точно анахронизм на машине 12г и диски просто жесть....для чего Мерседес на этой машине? Поставили из того, что по дешману подвернулось?
да ладно...."регион Москва/пробег не более 120.000 км/владельцев не более 2/продает частник"....выдало 11 предложений в цене до 960. Понятно, что надо прозванивать и детально смотреть, но это данные всего по 1 городу.
У меня Авито при таких условиях выдало 4.., если оставить только дизель и 12 год, то по Москве 11 машин
Ну на вкус и цвет, мне они больше нравятся, вдобавок кованые оригинал Мерседес и шириной 8". По качеству получше VAGa
Не знаю, насколько должно быть искажение вкуса и цвета. Ковка прекрасная и на японских праворуких авто, но колхозить это на совсем неподходящие по варианту авто, ИМХО, перебор. Еще и колпачки ЦО. А чем плоха ковка VAGa? - скажи, что купил задешево, VAG бы красивые диски стоили подороже.
Скажу, что ДА, недорого, особенно по сравнению с ценой новых кованых дисков. Но однозначно дороже кривой китайской реплики, гнутых оригинальных дисков или железной штамповки на колпаках. До этого ставил кованые диски от A7 (А6), тоже неплохо смотрелись, но я остановился пока на этих, колпачки пока не нашел нужного размера с эмблемой VW думаю это не суть, колеса поменять дело 30 минут, тем более что имеется второй комплект на оригинальных дисках R16 в наличии, в конце концов колеса это же не кузов, могу и без колес продать со скидкой если покупатель со своим комплектом приедет, некоторые сразу R18-19-20 ставят.
Что-то не вижу особо чтобы на красивых дисках задешево продавали авто, обычно все в цену стараются включить. По моему мнению пусть новый хозяин сам выберет что ему важнее чем навязывать ему свое видение что красиво а что нет.