А я вот никогда не мог понять смысла покупки б/у машины с пробегами 150ткм+ там от машины уже одно название, понимаю когда люди берут их как рабочие чтобы добивать ну типа курьерства, но вроде мл и гл жалко для этих целей, ну и цены эти прямо жестко низ рынка на сегодня
Смысл в том, что и доходы с возможностями у людей разные, и потребности, и 150000 км они также ой какие разные и относительно марок/моделей, и относительно условий эксплуатации.
Я с тобой полностью согласен про разные 150ткм, но если они по России , то это 150ткм не больше и не меньше и не важно где ты их проехал по Москве с ее люками , путями и стыками мостов или по например Новгородской области где дороги пару лет назад с трудом можно было так назвать. А что касается доходы и возможности, если они не совпадают с хотелками, то купи новый образно Таос или Кашкай или какой-нибудь Рапид и катайся. Лучше быть чем казаться. Это все имхо и пусть каждый сам своим рублем проголосует, я не хочу этот разговор продолжать своё мнение высказал, оно имеет право существовать , как и твое
Да, не свежак, но и после 150+ жизнь есть) Особенно если есть финансовые возможности и готовность потратить время на ремонт/превентативное обслуживание. А почему ГЛ/МЛ ? 2-3 детей и весь саквояж куда деть то? Особенно когда речь про поездки на дальняк. В предложенные выше Рапиды/Кашкаи это все не влезет. Эти машинки предназначены по Мск(или другому городу) одному-вдвоём кататься. А стихия полноразмерного кроссовера как раз трасса: динамика, комфорт и безопасность. Даже принимая во внимание, что авто уже далеко не новый.
Если есть финансовые возможности, то авто берут новое или максимально свежее. В противном случае начинается покупка диагностических сканеров, «спасити памагите, не заводится/как дешевле починить» на форумах и прочее дрочилово, на которое уходит куча времени, которого тоже нет, это время отнятое у других занятий. Если что- опираюсь и на собственный опыт владения старыми авто тоже)
Под финансовыми возможностями подразумевалась готовность в любой момент потратиться на ремонт авто без особого ущерба семейному бюджету, а не со словами «семья! Переходим в режим экономии на хлеб и макароны пока (условно) пневмостойка не будет куплена». Подходы к формированию бюджета на покупку авто у всех разные: один копит 5 лет на машину своей мечты, другой же считает, что авто должен стоить не более 6 месячного дохода семьи, у третьего ещё какие-то рассуждения на этот счёт. А сканер нужен и новым авто (особенно если он напичкан всякими опциями), иначе даже на гарантийном авто замучаешься к дилеру ездить)
Слушай ну я же написал модели машин просто для примера, я же не знаю состав семей и где эти семьи катаются, ну ок им нужна большая машина мл под это точно не подходит так как он абсолютно не большой говорю как бывший владелец, тогда уже траверс, террамонт в них влезет не только больше чем в мл, но и больше чем в гл при этом эти машины будут свежее на 3-4 года и в пару раз, а то и несколько раз меньшим пробегом
Траверс это что-то редкое и уникальное для Мск, такое в рассмотрение вообще не берём ) А Террамонт - посмотрел ради интереса предложения - самый дешёвый на красном сайте в Мск 2.9 ляма с пробегом 127к и бензиновым двигателем 2.0 ) Безусловно, человек, купивший ГЛ, рассматривал альтернативы этой модели. И сделал выбор на основании этого анализа в пользу конкретного варианта ГЛ.
Ты опять делаешь акцент на конкретных моделях, я же их привожу просто для примера. Террамонт будет моложе на 3-4 года почему-то об этом ты не упоминаешь в своём рассуждении. Расход террмонта по трассе ( а машины для этого как я понял) будет примерно равен. А про выбор я уже выше писал что каждый голосует своим рублем как пожелает, точно также кто-то выберет Тигуан, потому-что ему нужен Тигуан, а не гл или мл
Причин много выбрать тот или этот автомобиль. Я бы никогда не взял ни гл, ни мл, просто потому, что ни Мерседес, ни БМВ мне не нравятся. И никогда не нравились. Вот Ауди, это да!!!
Понимаешь в жизни не все рассуждают так как ты или твои товарищи . Кто-то например покупает Туарег за 9100, а то-то покупает x7 за 8200, согласен что в этом сравнение выбор туарега для нормального человека выглядит не очень верным, но некоторые выбирают туарег))) для меня покупка 6-7 летнего авто с пробегом 150 т выглядит странно , если у меня будет 2.5 млн я куплю более бюджетное авто новое или 1-2 летку
Катаю ауди 08 года, не ломается, комфорта выше крыши, семья довольна, наверное я что то делаю не так...)
Слушай ну я свои машины своевременно обслуживаю и только у ОД про состояние моих авто тебе любой подтвердит кто их видел, недавно продавал одну так подборщик который приехал на осмотр сказал что машина идеальная и крайне редко такое состояние встречается ( я брал новую и все 100ткм мои), но ближе к теме кроме ТО за почти 8 лет: замены решётки радиатора несколько раз болезнь лезет лак, замена рулевого вала 2 раза( болезнь с крестовиной), замена бензонасоса ( засоряется сеточка), замена термостата ( болезнь) , замена рычагов нижних на пробеге менее 20ткм брак заводской по гарантии и тд,сказать что я своевременно машину не обслуживал у тебя не получится есть абсолютно все бумаги и чеки, все что рекомендовали все делалось , заправлялась онли 98 в одном месте
Вклинюсь малость: Есть 2.5 на тачку они как бы разные. Например у двух людей айфон за 130к. Но у олного это зарплата за месяц, а у другого зп за три дня. Получается вещь одна, а стоимость(читай "ценность") для людей абсолютно разная. Вот так же и с "2.5 на машину" Можно выделить эти деньги имея 100-200к на семью, а может 500-700. Т.е. Кто-то впритык, а кто-то просто на свободные совершает такую покупку
Вот и думай... У кого-то и на 150ткм+ таких проблем нет, а вы говорите, что на этом пробеге от машины одно название осталось...