АМР, Ваше упорство достойно лучшего применения! Завтра, возможно, поеду в местную "автодеревню", не поленюсь, в рот мне ноги, зайду в Ниссан и заюзаю этот Кашкай.))) Попробую составить сравнительный отчетик. Тигуан каждодневно не юзаю, но при возникновении проблем он на мне, так что буду отписывать по мере эксплуатации.
Что мешает купить какую нить пакетку Х1 2 литра дизель. Если ищется именно порода. И тиг поджав хвост мило бежит в подворотню. З.Ы. Вчера увидел его вживую. Мдаааа китайские диодики рулят. Но стал симпатичнее абсолютного урода коим был первый конечно.
20см разницы между Э4 и пТахой - а это уже разные классы. 20см - небольшой чемодан 20см - разница в длине салона 190 и 210. во втором случае потолочный плинтус в салон влезет. 20см - не у всех мужиков есть продукты на продукты, конечно не положишь, а вот маленький холодильник, а сверху продукты - можно. опятьже: мешок картошки тоже продукты
Дак речь шла вроде: 1.Породе 2.Главное машина, а не фенечки Или кашкаю отсутсвие породы простить нельзя, а вот тиге - можно? З.Ы. Пакетки Х1 дизельные идут по вполне демократичным ценам. И дизель там нормальный в отличие от тига.
Дизельные X1 начинаются ценами от 1.52 (+ за автомат 90 тыр) итого 1.6 (и это с кондеем, без ксенона и т.д.). За эти деньги уже можно Q5 присмотреть себе.
Больше, но не на сильно: длина больше на 16 см, ширина на 2 см, высота на 12 см. А по салону практически один в один.
А как у него кстати дела с шумкой обстоят? Последнее время для меня стало чуть ли не самым важным критерием.
Не сидел в новом тиге в старом салон хреновее был х1, а уж в кашкае ваще ужас . Но у тебя свой критерий - мягкий пластик и чтоб побольше. Слово дизайн тебе незнакомо.