Черт меня дернул посмотреть ТТХ по всем модификациям Тига... братцы, а он же даже с 2.0ТФСИ никуда не едет. МАМА. Даже у старшего 2.0ТФСИ разгон 8.5 по бумаге, а значит сильно за 9с по жизни... и чем он, блин, лучше неедущих японцев? Выходит, что Q3 - единственный вариант в этом классе, где есть едущий мотор - форсированный старый 2.0Т от Тигуана и Г5. И то благодаря дрянной коробке.
Черт меня дернул посмотреть ТТХ по всем модификациям Кашкая... Мама дорогая, там даже модификация с передним приводом и 2.0 на механике стоит на месте (10.1 сек). И это медленне на целых 0.5 секунды чем Тиг с мотором 1.4! А про Кашкая с полным приводом я вообще молчу - данный аппарат достоин разве того, чтобы доехать на нем от подъезда, до места парковки нормального авто. Даже корейцы и то быстрее чем данный япоша.
А при чем тут Кашкай? Он как едет так и стоит. Честная комфортная покупка. А тиг, получается, весь из себя турбо-, а ехать все равно не может. Тогда уж Йети 1.8Т. И стоит как человек, и мотор турбо, и едет на свой мотор.
Честная покупка за 1.2 ляма, которая будет плестись за Тазом на трассе боясь выехать на обгон (а в это время Тиг уже усвистит далеко вперед: (разгон 8.5 секунд против 11.3 секунд... О-о-о-о-о))? У Кашкая 2.0 AWD на вариаторе разгон 11,3 секунды! А значит реально он будет разгоняться около 12-13 секунд. Бррр кошмар!
Не обижайся - ты на трассе за ним не удержишься. Проверено. Када жена вжаривала, я очень старался. Но забудем про Кашкай - о нем отдельная тема. Эта тема - про Тигуан. Который еще и не едет, как оказывается.
У Вас что-то с авто по-видимому. Тиг едет. В отличие от других кроссоверов, которые ему и в подметки не годятся (и Кашкай в том числе ).
Всё читал эту тему и решил таки написать своё мнение. Тигуан конечно дороговат,маловат и я его не купил, но машина реально добротная, а рестайл вообще чудесен. офф. Кашкай не эксплуатировал, но 3 близких знакомых продавали и года не отъездив........ http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=499219 это про не едет.
Счас придет АМР и скажет, что ХХХ должна начинаться с 5-ки. А 3-ка это не ХХХ, и поэтому она и не едет совсем .
в тесте АР намеряли 9,5сек, так что быстрее бумажных ТТХ. А с чипом данный авто уедет от 95% авто. А самое главное что в городе этим авто очень удобно управлять, машина реально едет почти с холостых, а по трассе совсем песня. Я перед покупкой(недели через 2 придет рестайл) откатал все возможные паркетники в этот бюджет, ни один авто не едет так как тигуан.
Но соплатформенная-то Йети 1.8Т быстрее, хотя и дешевле. А Q3 еще быстрее, хотя и дороже. Чип - вечный разговор. Всегда его поднимают, но и один из сотни не делает.
А давайте вспомним, какая коробка у йети? Это же Ваша "любимая" ДСГ. Вот и весь результат, почему шкода быстрее.
Едет-едет. Реально и дизель и бенз. Причём дизель, не смотря на ТТХ, то есть сухие цифры, по ощущениям едет даже более достойно. И уж точно не почувствуешь себя ущербным в потоке, как на Кашкай.
Продал свою А6 С 3, 0 мотором. Заказал Тигуан 2,0 TSI 170 лошадок на автомате. На первом тест-драйве Тигуан меня впечатлил своей динамикой. Поверьте она лучше чем у моей предыдущей A6. Хотя на бумаге выигрывает A6. Перед этим тест драйвил Кашкай. Ни о чем. Динамики нет. Плюс визжание вариатора.