Зашел на сайт ФВ в Беларуссии. Очень удивило, что все Тиги стали предлагаться с типтрониками (ДСГ только на дизеле). У них что, поставки в РБ с завода в России теперь идут?
Конечно. Потому доставка машин занимает пару недель, а не пару м-цев, как зачастую у нас. Более того, ВАГ научился не ставить DPF в белорусские машины. Наконец-то.
Значит лучше съездить за Тигуаном в РБ? А то сейчас плотно встал вопрос о тиге, вот смотрю-размышляю...да тем более сборка не Калужская, а европейская...
По теме- сама катаю такой)) Вери вери гуд машина)) Тихая, относительно мягкая, комфортная.. удобная для водителя и пассажиров)) в общем одни достоинства))
А почему именно до НГ? Того, что хочу в наличии нет, под заказ до месяца. Реальны такие сроки в Белоруссии или завлекаловка после слов, что я из России? Просто получается реально вкусная цена, даже под заказ: порядка 1300000 с копейками рублей с нави, ксеноном, спорт сиденьями, фаркопом, дизель на автомате - короче полная комплектуха, кроме панорамной крыши, ну не нужна она мне. У нас даже не получается набрать такой комплектации. Сказали, наоборот, что возможно после НГ такие машины могут оказаться в наличии и будут со скидкой, т.к. 2011 года... Кому верить?
Спасибо. Дизельный? Как моторчик в холода, да и вообще? А то что-то нашёл несколько тигуан-клубов и запутался. На одном клубе все в восторгах, на другом все кричат ужасно и плохо всё, но продолжают эксплуатировать.
А ещё вопросик можно? В РБ Тигуан представлен с ДСГ7, у нас автомат с 6 передачами, что лучше? Вроде во всём мире Тигуан с дсг7, но почему у нас он с обычным гидротрансформаторным автоматот, он лучше при эксплуатации в России или что? ПРосто не могу понять: одни кричат, что дсг говно, другие, что лучше неё нет-у друзей есть автомобили с дсг и проблем у 8 из 9 не было, у одного меняли автомат в сборе через год после покупки авто по гарантии, после чего уже 100+ тысяч км проблем нет, правда у всех знакомых дсг с 6 ступенями и авто уже старше 3 лет все, семиступенчатого ни у кого нет...
С белорусского оф.сайта. 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.) Открывает линейку дизельных двигателей 140-сильный турбодизель. Максимальная мощность достигается при 4200 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 320 Н*м — в диапазоне 1750–2500 оборотов в минуту. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,2 секунды. При расходе в смешанном цикле 6,0 л на 100 км полного бака топлива хватит для того, чтобы преодолеть более 1060 км без дозаправки! Двигатель компонуется 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG.
в РБ опа - ввиду выравнивания НДС пошли массовые отказы от россиях. потому затоваривание. заказывать сейчас крайне опасно. машина может подорожать мин на 20%. и канешна никакой м-ц невозможен. от 3х.
ставится старая мокрая коробка. ее модифицировали сначала для транспортера, а сейчас и на ку3 влепили.