http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/configurator.html Если брать салон с комфортными сиденьями, то выходит вообще 1 323 340 руб. Ящики под передними сиденьями Полностью складное переднее пассажирское сиденье Складные столики на спинках передних сидений Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте Карманы/сетки на спинках сидений Обивка сидений - ткань `Pandu` 6560 рублей Говорят они даже лучше кожанных(регулировки и поддержки те же+куча ящиков и прочего), но пока одновременно в двух салонах посидеть не удалось чтобы сравнить.
Как не прискорбно, но на сайте фольца в РБ уже сменились цены на новый год и они как у нас...А два дня назад были меньше. Так что все поправки к какому-то закону №54... от 2005 года у них приняли и с 1 января халява кончается. Так что смысле нет больше, здесь брать Калужской сборки и смотреть сразу сход-развал, т.к., судя по форуму тигуанов, на каждом втором уводы авто, которые лечатся сход-развалом по гарантии.
Почему машина за полтора миллиона не может иметь такую простую вещь? Пассат за лям имеет, Опель за лям имеет. Обогрев лобового есть на Шкоде, например. Чем Тиг хуже? Просто странно НЕМЦАМ не давать банальные фичи тем, кто их хочет.
Врут. Кожаные как раз спортивные, с увеличенной боковой поддержкой, и эл.приводом. Грустно, но тканевые выглядят ацки хреново, а ткань-алькантара - просто странно. Почему не сделать было кожзам-алькантару - загадка.
Нифига. Кожанный не спортивный, то же самое, что и комфортные сидения, за минусом ящиков под сидениями и плюс, да, электропривод, никаких развитых поддержек нет, а вот сидухи с алькантарой с более развитой поддержкой как раз... Да ещё от кожи отговаривают, мол быстро заминается... Зато с нового года будет нормальная полнорценная нави510 с большим дисплеем, а не с урезанны 315я.
Кожаные сиденья называются спортивными (везде, кроме совка). У них уши шире (условно, там где сбоку строчка, - кончаются базовые, и чуть пошире - комфортные). Ящик есть под пассажирским, и оно же складывающееся. 315 придумали для совка и латинской америки, запихнул в старую 310 блютуф. Во всех других странах или 210 база или 510 магнитола/нави (RCD/RNS). Даже в РБ. Если интересно, на .de удобная брошюра (tiguan_katalog.pdf) с фотками и описанием. Крайне очевидный.
Сейчас скачаю. Мне комфортные сидушки из тряпки на много больше понравились, чем кожа. Кожа на ощупь как кожзам, да и сами сиидушки с очень жёсткой подушкой на которой сидишь-не комфортно, как на советской табуретке деревянной. И 315 с нового года не будет, будет за место неё RNS510.
Ну, Виенна - это хреновенькая кожа. На Туарегах облезает. Факт. Странно, что на комфортных нет даже эл.привода. Глупость какая-то. Тазик, блин.
Угу...тазик. Но регулировки простые и быстро устраиваешься на месте. А не дашь ссылочку на каталог, что на немецком сайте, а то не могу найти.
Зимой в снегопад будешь нехорошим словом вспоминать того кто не предусмотрел обогрев лобового стекла и так "удачно" расположил зону покоя щёток дворников! )
За 6 лет водительского стажа и эксплуатации личных автомобилей от Гольф2, до Ауди А6, ни у кого из них не было обогрева лобовика и никогда не мешали снегопады мне. В Ауди тоже низко лежат дворники и подогрева их нет-проблем не вызывает. Да и всё познаётся в сравнении. Надо попробовать, чтобы разочароваться или же не заметить ничего плохого... Я так понял у Вас Тиг уже есть-не дизельный случаем?
На предыдущих машинах не обмерзали так дворники, как на тигуане ! ))) Это наверное единственное что у меня в нем вызывает некое недоумение) Тигуан у меня бензин с 1и4 двигателем. Из замеченых особенностей автомобиля: -обмерзание дворников зимой. В принципе можно бороться направляя всю мощь тепла на лобовое, но не особо и спасает, шумит и ноги начнут замерзать) В принципе не криминально это обмерзание. За прошлую зиму раза 3-4 всего испытывал из-за этого неудобство, -на холостых ДВС не греется совсем, а прогретый при морозах ниже 15-20*С начинает остывать. Так что завёлся, как обороты опустились до ХХ сразу можно выезжать. Ну а больше нареканий нет (ТТТ)
Понял, надо будет присмотреться к Тигам. А так тогда у меня тоже обмерзают во всю: на ланцере позапрошлой зимой обмерзали сантиметра в два в высоту наледи)) прошлой зимой не помню-не ездил на нём. На Ауди обмерзают в ширь и получаются снежные колбасы. Но резинки трут нормально и если подливать незамерзайкой почаще, то вся наледь отваливалась. ну наверно примерно тоже с прогревом и дизеляку ожидает... А что по турбо-таймеру скажешь? А то мне сказали, что сейчас они не нужны, т.к. сейчас такие турбины, которые не надо охлаждать. Как-то слабо верится...
там турботаймер штатно встроеннный с завода. В жару мотор глушишь, а электромотор продолжает гонять ОЖ вокруг турбины и вентилятор двигателя дует.
Ну хочется же знать. А менеджер как по учебнику всё рассказал и был таков, даже не интересно пообщались как-то.