Сегодня ездили тестили тигуан, жене понравилось, в салон ниссана глянуть какашку наотрез отказалась ехать . ЦРВ тоже не захотела смотреть. РАВ я прежде всего не захотел. Мои ощущения от тига - едет вполне (тестили бензин 170 лыс, интересно, 200 лыс будет заметно отличаться, имеет смысл переплачивать 2к$?), но непонятен старт в условиях пробки, вроде типтроник, а очень похоже на работу дсг. Руль пустой. Шумка вполне, но хотелось бы лучше (после мерса? К тому же шипы ), возможно, придется делать доп. шумку. Плавность хода средняя, мелкие неровности глотает, но на крупных пробивает. В этом отношении заметно лучше дорестайлова тига. В целом машина понравилась, с учетом цены, естественно Сейчас вопрос со скидкой решу и вероятно, будем брать. Кстати, кто на дизеле на нем ездил, как он? Интересен? Или все же лучше бензин брать?
Сорь, машину жене берете, просмотрел. Предложение отменяется -) 170 сил 9,9 до ста за 1,4 ляма? Кмк хрень. Тады 200 сильный надо, дизель вообще 10 сек с лишним. Какая цена получается на 170 и 200 сил?
На тиге смотрю стоит 6тип, не тот ли что на а3 ставился? Проблему перегрева решили? А то частые замены Гидроблоков были
Да, машина жене. Мне то нафик такое?)) На бумаге 9.9, на деле выглядит намного интереснее Между 170 и 200 разница около 55 рублей. Не знаю, стоит ли оно того? Жена не гонщица)) Седня посчитали, максималка на бензине со всеми пакетами со скидкой будет чуть меньше 1,3. Нормально.
Даже не знаю. В Европе ДСГ ставят на них. Не смотрел бы точно на паркетник. Кстати, можно купить доп. гарантию на 1 или 2 года. Стоит ли брать? Цена вроде 19 и 26 тыр. Ну, через пару лет продавать - а еще гарантии столько же))
Если 200 сил это максималка, то гуд за 1,3. Мощность лишней не бывает, я уже для себя выяснил, лучше мотор побольше, чем фарш. Офф: тут аппарат выходит интересный, 265 сил(249 по птс для России, но прогу всегда европейскую залить можно ). Но не для жены точно, да и опель
Смотря на что там гарантия распространяется , если на все, то конечно брать имхо. Я бы за эти деньги взял бы, опять же, смотря сколько ездить планируете. Да, и по разгону, к ваговским цифрам обычно надо секунду приплюсовывать )))
сервант 2.4? ну да, не 8.6 до сотни при 200лс, но ей явно хватит. наш тиг безумно урезан в опциях. ну даже переднего парктроника не бывает. или блютуфа нет. идиотизм. зы не берите виенну. зы зы а может из трейдына глк годовалого? в 1.5 будет два фарша от тига. другая отделка и другой комфорт.
Лучше и то и другое)) Сервант ниче тачка, но напрягает высокая каско, да и расход приличный. Тиг да, урезан ппц. Блютус вроде есть. В любом случае, на рнс510 поставить его десятка. Кроме виены брать нечего. С тряпкой не смог нормально усесться в кресле, неудобно. С виеной эл. рег. водителя + спортивные кресла. Вполне норм. подогнал под себя. ГЛК изначально рассматривал. Но не хочется вылазить по бюджету за 1.5-1.6. А это в основном 350-300 бензин. Расход большой. 350 - налог. 220 дизель недавно вышел, на вторичке немного, дорогие, пустые. А так да, глк лучшая в этом классе. Но блин, возможность хорошей скидки на новые машины оч привлекает. Какие еще варианты?
спортивные сиденья ткань+алькантара в базе всех стайлов. на виенне просто эл.привод. 510 начали предлагать? вроде бы 315 была топом. а 510 (и рнс и рцд) - в Европе и РБ. 220й вышел сразу. в 2008м. их процентов 80% на вторичке и бывают очень набитые (хотя даже в база он богаче тига в топе, кроме ксенона). еще варианты - надо покумекать. ex25?
Эл.привод позволяет точнее настроить сиденье. 510 идет в премиум пакете. 220-х выбора мало, бензин в основном. Ех25 в топку. Не едет, клиренса нет. Ф25 тема, но от 1.7 идут, жаба давит жене машину брать дороже 1.5 Да и урбан внутри совсем грустный...
На каком языке вы общаетесь и при этом понимаете друг друга? Кроме клиренса, жабы и жены вообще ничего не понял.
несомненно, но для АКПП некритично. зато липко и холодно =) а что там еще? наш сайт вага о нем не знает. странно, на дорогах сплошные 220е. со спорт-обвесом. хотя я за 300й неее, это совсем постыдный муляж премиума.
510 = RNS-510, старшая нави-система для Тигуана-Гольфа-Пассата-.., есть в виде магнитолы RCD-510, с большим экраном. 315 = младшая навигация. F25 = BMW X3 в новом кузове. EX35 = Infiniti EX35. 220 = Mercedes-Benz GLK 220CDI. 300 = .. 300 (3 литра, бензин). виенна = отделка салона кожей Vienna.
Спасибо, что не поленился прокомментировать "шифровку". Только уточню слегка - не пинайте сильно - старшая и младшая нави - это предыдущая версия (310) и последующая (315)? Интересуюсь, потому что у друга Тигуан 11 года (315), не может загрузить свежие карты.