Я привык к коже. Электрика для меня критичней. Из основного - камера и 18 диски. Да, продается больше 220 в ОС, но на вторичке их особо нет. Согласен, Саш, 300 на жирном фарше будет хорош. Надо поискать попробовать.
Нет, не фантастика. Корпоративные скидки. Берется справка (при наличии знакомств это не проблема) что ты сотрудник какой-либо организации и предоставляется скидка в размере, утвержденном вагом для каждой компании. К примеру, для MAN это 9% (мах у вага), для крупных лизинговых 6%. И т.д. Плюс скидка от салона. Я в сумме рассчитываю не менее 10%.
Если заказываешь ксенон, то автомат ставятся комфортные сидухи, так что ткань+алькантра пропадает. Остается только виена. 510 идет в пакете премиум, а также камера заднего вида 18 диски и еще что-то. Блютус можно доставить отдельным блоком, если в случае РНС 510, тоцена 13т.р. Кроме памяти сидух все необходимое в максималке присутствует.
чего в РФ нет (даже за полтора ляма): Keyless Access Мультифункциональное кожаное рулевое колесо с рычагами управления tiptronic Розетка 230 V в центральной консоли сзади Боковые подушки безопасности для задних пассажиров Парковочная система Park Assist, вкл. Камеру Rear Assist или просто Парк Ассист с 2мя парктрониками Подъёмно-сдвижной электроуправляемый панорамный люк Система контроля давления в шинах MEDIA-IN для присоединения носителя формата USB Адаптивная подвеска DCC Цифровая аудиосистема «DYNAUDIO Excite» Подготовка моб.телефона «Premium» и все это есть в РБ. зы В Европе опций еще больше.
необходимы, не спорю. Ну уж если нету.. что делать.. благо по тестам Тиг очень хорош. Да и что сразу о самом грустном
заменить руль на руль с лепестками не проблема, стоит недорого. камера есть. Парктроники можно доставить за доп.деньги. с люком промах, но это очень специфичная вещь. система контроля давления есть. Медиаин с usb есть, даже на моей РСД-310. подвеску не закажешь, но это больше игрушка. что такое подготовка мо.телефона премиум?
Доступных опций у нас вполне достаточно. Из паркетников, продающихся у нас наверное самый оптимальный вариант, после рестайлинга только.
необходимо - руль и 4колеса. всё остальное желательно ну вот подвеску я б не брал. остальное оч приятные ништяки
тока через абс. а там скорость реагирования около 2х километров. а еще тиг с этими опциями вышел бы в цену полного мурано. а это другой класс и комфорт.
Саш, был бы мурано на автомате, а не вариаторе, я бы его взял бы не задумываясь, с учетом отличных цен.
Если не ошибаюсь, Вы же сами писали, что вариатор на Муране - редкостное г.., так как быстро перегревается и выходит в аварийный режим...