http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=98038 http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=161560 А это что? http://www.denkos-infiniti.ru/razdatka_murano.php
Дим, расписал бы впечатления от езды на мерсе зимой, а то как снег выпадает, стоят в каше буксуют, дверь откроют и смотрят на заднее колесо
Да вот, все собираюсь отчетец наваять)) Найду время обязательно напишу отзыв. ЗЫ. Игорь, где ты видел мерсы буксующие? Нифига подобного не замечал ни за собой, ни за другими...
Саш, ты вроде не только про опель в курсе, ХС60 как? Смотрю - годовалую на гарантии в жирном фарше в 1,5 можно взять. Что скажешь?
не через абс, а на бортовом компе отображается давление в каждом колесе. Как раз вроде в премиум пакете эта опция. В 1,5 млн можно уложить максималку, плюс у автора скидка 10%, итого ценник 1,35млн. Мурано неплохой вариант при условии бОльшего бюджета.
Sand: это просто редуктор передней оси. ща у всех не очень надежен, особенно у МЛ-ГЛ сыпяцца. но для этого надо УБИВАТЬ машину.
Вольво - только гарантийная. В ремонте за кэш дороже старших мерсов. XC60 у жены приятеля. Началось с того, что машина не выехала от дилера. Сразу же клина схватил ТНВД ;-) Внутри просторно, багажник большой, но изофикс - жесть просто. В салоне бедненько, моторчики не едут (даже D5 205лс), сидушки так себе, вентиляции нет. X70 значительно премиальнее по всем параметрам.
Почитал про это на форумах, пишут если рвать со светофоров постоянно, то накрывается этот узел быстро, ну а как не рвать то с таким мотором ;-) Ну и знаю лично одного товарища, он зимой поехал покрутил на льду/снегу, срезало несколько зубцов, нашли на разборке бу раздатку, за 45 тыщ вкорячили.
Раз уж начали оффтопить и никто не наказывает и затронули ТНВД Твоя хваленая шкода, мало того, что не греется в мороз, так еще и 2 замены этого ТНВД были, хорошо по гарантии. При заводе треск под капотом, заводится с 6 раза и лампочки разные мрут постоянно
Заманался коллега с этой шкодой, никаких больше вагов говорит... Но ты прав, салон у агрегата ОЧЕНЬ качественный
Жаль. Рассматривал бы 1-1,5 летки. На них цены сладкие, а новая на фарше от 2,3 начинаются - не хочу такую сумму за машину отдавать. Ну а все же, какие болячки? И какова стоимость ремонта серьезных проблем в случае попадания? Что не так с изофиксом? Это актуально. И есть ли реальные шансы потом продать через пару лет? Много потеряет? Я смотрю, сейчас годовалые теряют в цене 25-30%, двухлетки около 40. ЗЫ. ХС70 совсем не женская машина))
дизель - брак ремня/ролика ГРМ - замена мотора ;-) бензин 3.2 - особо без косяков, просто жрет по 18л и не едет. если нормально цеплять (за скобу в багажнике), то надо делать вдвоем, много материцца и полчаса уходит. думаю есть. за копейки. б-у вольвы - большой неликвид. ибо - очень дороги в обслуге-ремонте, неоригинала нет и пр.