для начала надо смотреть на вес. на передаточные числа. на саму АКПП (айзин, ни разу не гоночные коробки), если это автомат. с другой стороны, ГТЦ 1.8 АКПП ооочень бодрая машинка была для своего мотора. в принципе, не так важно само время в цифрах, как удобство разгона и обгона в напряженных ситуациях. c другой стороны, даже гранды типа ХХХ крайне редко едут на декларируемое. причем давно.
отличная машинка)) оч серьезно его рассматривала... дорестайл) и ценник приятный! для семьи потом что-нибудь подобное взяла бы))
неплохая машинка.... но в спорт и стайл комплектации.... передний бампер вообще некудышный.... даже наверно с асфальта не съехать будет...
Может хватит уже бред плодить ? Уж что-то, а едет ФХ нормально... C/D TEST RESULTS: Zero to 60 mph: 6.1 sec Zero to 100 mph: 16.0 sec Zero to 120 mph: 24.7 sec Street start, 5–60 mph: 6.5 sec Standing ¼-mile: 14.7 sec * 96 mph http://www.caranddriver.com/reviews/car/08q3/2009_infiniti_fx35-short_take_road_test
Да, для России (по крайней мере первое время) не будет ни DSG, ни 170-сильного дизеля. Обидно, хорошая связка получалась DSG+170 л.с. "дизельных".
Через две недели придёт нам новый Тигуан! Новая линия исполнения Track & style, 2,0 TDi автомат. Комплектация-кожа+эл.сиденья+поворотный би-ксенон+навигация (правда, сказали попроще нави будит, чем у меня на Туареге, но всё же)+ещё по мелочи=1 470 000 руб. По моему, предыдущий Тигуан в 09 году в схожей комплектации обошёлся нам в 1 450 000 руб. где-то, но там НАВИ не было, так что цена не повысилась, получается.
Надеюсь, проблем с замерзанием вентилятора зимой у него не будет.. очень неприятная массовая поломка у пред. модели..
Не сталкивался... У меня в семье было три предыдущих Тигуана, куплены в марте 09 года (у мамы, сестры и жены :smile104: ) два дизеля и один бензиновый-ни на одном такой проблемы не было. Дизельные пробежали один 40 другой 60 тысяч-и ничего, только плановое ТО. Но сейчас вот гарантия кончилась, надо менять, когдато ж сыпаться начнут и тогда да, недёшево будет.
Переплата за мотор. Переплата за догреватели. Постоянные мысли полгода "а если не заведется ... то что???". Лошадей вроде много, а ехать не хочет совсем.
Странно... Повторюсь-эксплуатируем в семье и эти машины то же-ни одно из вышеперечисленного к ним применить не могу. Может быть, Вам попался какой то не такой Тигуан? ))))) Единственно, что Вебасто-да, дороговато, но что ж теперь... А 140 лошадей-не Бог весть сколько-"везут" очень прилично.
Думаю что не стоит что-то доказывать человеку, который скорее всего даже не сидел в этой машине Особенно если у вас 3 тигуана уже были и вы меняете дорестайл на рестайл значит машина хорошая
Ну почему же, с АМР можно согласиться по первым двум пунктам... у нас покупка дизеля для авто класса Тигуана и ниже не оправдана экономически... Для больших кроссов и внедорожников - однозначно дизель - и везет, и ползет, и не жрет... Последние два пункта, это типичный Сашин субъективизм..