Я 2 недели как владелец) с "багом" столкнулся уже 3 раза, причем каждый раз в новой ситуации 1 правыми колесами заехал в лужу (разница в покрытии) абс работает, машина почти не замедляется 2 колесо попало в яму, сразу после этого надо было тормозить 3 уже забыл, но результат от торможения одинаковый звонил в "горячую линию" о проблеме знают, обещают скоро решить(
мда неисправность тормозной системы - эксплуатация ТС запрещена, интересно, если о проблеме знают возможно получить докуметальное подтверждения от ВАГ
Забрали "Черную Букашку".... едет приятно, сидеть приятно, мне нравится... Узнал, что можно чипануть до 200 без лишения гарантии... но мне кажется, что она и так едет не плохо...
К сожалению, постоянная сработка АБС имеет место быть и правда не только на калужских, но и на немецких Тигах. У меня АБС постоянно стрекочет.
кстати на днях забирал тигу из сервиса, дилеры уже в курсе насчет абс. Но пока вроде официальных рекламаций нет.
Самый главный вопрос - 2.0 TSI жрёт масло или нет?!! И если не жрет - то как так? Ведь там тот самый двигатель от A4 и Q5 (EA888).
мне поменяли поршневую машина октябрь 2011. кушала 500мл на 1000км в городе, на трассе расхода не было.
проехал 3000 км, пока ничего не долил не на всю жизнь же покупаете) альтернативы кроме MAZDA не нашел
не, Ильюх. мазда нифига не альтернатива у меня тут шеф.ред думает как от свежей мадО6 избавится. уже второй знакомый с диким желанием пересесть с маздО
Альтернатива - Q3. Но он внешне не особо мне нравится. А масло лить в A4 за...ся, не хочу опять того же.
выбирали как раз между Q3 и Тиггой, для девочки как раз, взвесив все за и против, купили Малыша Тиггу, не пожалела девочка ни разу