Это же дело вкуса и привычек, мне например дизельные двигатели в городе на скоростях до 100км нравятся больше бензиновых аналогов. Для тигауана дизель вполне себе нормальный выбор, на них же вроде не гоняют ? Всегда режет глаза когда Александр так резко отзывается о не таких уж и плохих вещах
Ничего странного. Я еще не встречал ни одного солярошника, который готов публично признаться. При этом самые шумные и проблемные всегда именно солярошные форумы. А с учетом сравнявшихся цен на топливо и вообще кроме запаса хода не осталось даже умозрительного плюса. 2Bad: Тиг был главным кандидатом на покупку жене. Но проиграл Кашкаю по всем показателям.
Я это все понимаю, есть люди, покупающие авто, завидев рекламу, без тестов и советов (тоже, кстати, вариант от головной боли)... Но мы ж то тут почти просвещенные ;-)... Какая тарахтелка по комфорту может поспорить с бензинкой?? (опять же в классе мелкомоторов), а прогрев салона зимой? И ради какой мифической экономии это надо??
Я кстати тоже не люблю дизели, но есть люди со своими понятиями о том какая должна быть машина (запас хода, экономия топлива, высокий крутящий момент) для них и придумали дизели. p.s. Мелко моторы дизели отлично отрабатывают в коммерческом транспорте, за 2 года переигрывают своих бензиновых аналогов в плане экономии.
Мы ж о тигуане говорим со средним годовым пробегом 20-30 т.км Коммерческий транспорт другая история... Вот, как опосредованный частник купил бы мелкодизель на 8-10% дороже с, подчас, вдвое частым ТО, затратами на вебасту, имея при этом вибрации на ХХ и чуть экономию по топливу?
а какие затраты на вебасту?, сейчас делают с керамическими свечами, практически вечная. К тому же VAG ставит не вебасту, а эберспехер, а он гораздо более ремонтопригоден, чем вебаста от вебасто.
Затраты первоначальные, не ремонтные, что собсно увеличивает начальную стоимость на сколько? на 60 т.р.? не считая бОльшую стоимость самого дизеля...
Ха ха уже полтора года и 40 тыс пробега. Прекрасный авто. Только пару раз бился головой о замок открытого багажника
Сегодня забрал из салона. Машина стала только лучше-в мелочах, но лучше. Не знаю, можно ли применить к авто этого класса слово "классность", но ощущение именно класса есть. В салоне, по крайней мере. Не понравился только маленький экранчик навигации, но, наверное, привыкнешь. А сравнивать с Кашкаем вообще не стал бы. Если только бюджет поджимает.
Классное УГ. Хочется повеситься. Прямо в салоне. И сиденья задниее не складываются. Мешает бокс ц.туннеля. МААААААААААМО КТО ИХ УЧИЛ.
Смотря с какой стороны посмотреть. Для меня это не унылое г., а хороший качественный салон без лишних выкрутасов и не тесный, как на Кашкае.
В Кашкае более приличный пластик. Мягче и долговечнее. И сиденья задние падают в плоскость. а не под углом горнолыжного спуска (в Йети все ОК, кстати).
у кашкая плюс только в деньгах. Связка мотор, автомат, шасси у Тигуана очень хорошие. Кашкай жесткий ппц, зимой в салоне дубак, воет, но не едет абсолютно.
Недавно прокатился на кашкае с "кожанным" салоном. :blyaa: Типичная корейщина-китайщина. Да, тига немного скучна внутри, присутствует немецкая сдержанность. Но всем остальным лучше. (кроме цены, хотя ты знаешь за что переплачиваешь)
А вот и нет. Подвеска упругая, но комфортная. Мотор греется быстро, хотя подогрев сидений действительно небыстр. Едет вполне прилично (по факту), хотя вариатором действительно надо уметь управлять - тупо кикдаун - самое неоптимальное. Отделка - абсолютный кожзам. Но - похоже, неубиваемый. Летом можно ездить на полуприводе для фанатов считать копейки на топливе. У Тигуана плюс один - 2.0Т, который можно дочиповать. Вопрос надо ли заплатить за это полтора конца ... когда рядом уже Мурано. Машина на два класса выше, с потрясающим салоном и шикарным мотором.