Tiguan: рестайл

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 3 июн 2010.

  1. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Это же дело вкуса и привычек, мне например дизельные двигатели в городе на скоростях до 100км нравятся больше бензиновых аналогов. Для тигауана дизель вполне себе нормальный выбор, на них же вроде не гоняют :)?

    Всегда режет глаза когда Александр так резко отзывается о не таких уж и плохих вещах :)
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ничего странного. Я еще не встречал ни одного солярошника, который готов публично признаться. При этом самые шумные и проблемные всегда именно солярошные форумы. А с учетом сравнявшихся цен на топливо и вообще кроме запаса хода не осталось даже умозрительного плюса.

    2Bad: Тиг был главным кандидатом на покупку жене. Но проиграл Кашкаю по всем показателям.
     
  3. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.211
    А4/2,0/multic/2006
    Я это все понимаю, есть люди, покупающие авто, завидев рекламу, без тестов и советов (тоже, кстати, вариант от головной боли)...

    Но мы ж то тут почти просвещенные ;-)... Какая тарахтелка по комфорту может поспорить с бензинкой?? (опять же в классе мелкомоторов), а прогрев салона зимой? И ради какой мифической экономии это надо??
     
  4. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Я кстати тоже не люблю дизели, но есть люди со своими понятиями о том какая должна быть машина (запас хода, экономия топлива, высокий крутящий момент) для них и придумали дизели.

    p.s. Мелко моторы дизели отлично отрабатывают в коммерческом транспорте, за 2 года переигрывают своих бензиновых аналогов в плане экономии.
     
  5. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.211
    А4/2,0/multic/2006
    Мы ж о тигуане говорим со средним годовым пробегом 20-30 т.км
    Коммерческий транспорт другая история... Вот, как опосредованный частник купил бы мелкодизель на 8-10% дороже с, подчас, вдвое частым ТО, затратами на вебасту, имея при этом вибрации на ХХ и чуть экономию по топливу?
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Мелкодизель близок к климаксу мозга.
     
  7. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    а какие затраты на вебасту?, сейчас делают с керамическими свечами, практически вечная. К тому же VAG ставит не вебасту, а эберспехер, а он гораздо более ремонтопригоден, чем вебаста от вебасто. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.211
    А4/2,0/multic/2006
    Затраты первоначальные, не ремонтные, что собсно увеличивает начальную стоимость на сколько? на 60 т.р.? не считая бОльшую стоимость самого дизеля...
     
  9. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    [​IMG]
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ткнуч

    ткнуч Новичок

    23 янв 2010
    36
    жигуар
    ха ха, АМР кашкай купил?!
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ха ха уже полтора года и 40 тыс пробега. Прекрасный авто. Только пару раз бился головой о замок открытого багажника :)
     
  12. Арбуз

    Арбуз Участник форума

    28 мар 2011
    275
    ML (W166), A7
    Сегодня забрал из салона.
    Машина стала только лучше-в мелочах, но лучше. Не знаю, можно ли применить к авто этого класса слово "классность", но ощущение именно класса есть. В салоне, по крайней мере.
    Не понравился только маленький экранчик навигации, но, наверное, привыкнешь.
    А сравнивать с Кашкаем вообще не стал бы. Если только бюджет поджимает.
     
  13. bwb

    bwb Новичок

    9 июл 2010
    87
    Audi Q5 3.2
    Арбуз, себе брали ?
     
  14. Арбуз

    Арбуз Участник форума

    28 мар 2011
    275
    ML (W166), A7
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Классное УГ. Хочется повеситься. Прямо в салоне.
    И сиденья задниее не складываются. Мешает бокс ц.туннеля. МААААААААААМО КТО ИХ УЧИЛ.
     
  16. Арбуз

    Арбуз Участник форума

    28 мар 2011
    275
    ML (W166), A7
    Смотря с какой стороны посмотреть. Для меня это не унылое г., а хороший качественный салон без лишних выкрутасов и не тесный, как на Кашкае.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    В Кашкае более приличный пластик. Мягче и долговечнее. И сиденья задние падают в плоскость. а не под углом горнолыжного спуска (в Йети все ОК, кстати).
     
  18. _RuS_

    _RuS_ Участник форума

    1 фев 2010
    176
    Z
    у кашкая плюс только в деньгах. Связка мотор, автомат, шасси у Тигуана очень хорошие. Кашкай жесткий ппц, зимой в салоне дубак, воет, но не едет абсолютно.
     
  19. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Недавно прокатился на кашкае с "кожанным" салоном. :blyaa: Типичная корейщина-китайщина. Да, тига немного скучна внутри, присутствует немецкая сдержанность. Но всем остальным лучше. (кроме цены, хотя ты знаешь за что переплачиваешь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #80 AMP, 20 июл 2011
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
    А вот и нет. Подвеска упругая, но комфортная. Мотор греется быстро, хотя подогрев сидений действительно небыстр. Едет вполне прилично (по факту), хотя вариатором действительно надо уметь управлять - тупо кикдаун - самое неоптимальное. Отделка - абсолютный кожзам. Но - похоже, неубиваемый. Летом можно ездить на полуприводе для фанатов считать копейки на топливе.
    У Тигуана плюс один - 2.0Т, который можно дочиповать. Вопрос надо ли заплатить за это полтора конца ... когда рядом уже Мурано. Машина на два класса выше, с потрясающим салоном и шикарным мотором.