Tiguan: рестайл

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 3 июн 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.406
    Москва
    BMW
    Вы просто не видели вживую Ниссан. По качеству отделки Тигуан - жигули.
     
  2. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    587
    GTI Mk6


    Не соглашусь.
     
  3. _RuS_

    _RuS_ Участник форума

    1 фев 2010
    176
    Z
    на работе у 3-х коллег какашкай дорестайл, у брата жены рестайл в максималке. Почти каждый день езжу в качестве пассажира. Панель дубовая, руль игрушечный кожзам ужасный. Разве что кому-то панель кашкая покажется веселее.
     
  4. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Дизайн может и так себе но про качество ты не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 330kk

    330kk Завсегдатай

    25 июн 2009
    720
    А4Q 2012,XC60 2014
    да нормальное там качество, а вот какашкай то похуже будет однозначно...просто надо приоткрыть глаза :)
     
  6. женя28

    женя28 Участник форума

    24 мар 2011
    261
    а4,а6,s5,q5
    У АМР есть кашкай,поэтому каждый хвалит свое болото.
     
  7. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.235
    Ауди TFSI
    Сидел и в Какашке и в Тиге. Салон в Тиге в разы лучше. Козырек передней панели настолько мягкий, что спокойно выворачивается чуть ли не наизнанку (сам пробовал) :).

    +10000 :)

    Еще у АМР есть (была?) Опель Вектра с турбированным движком, так все Ауди ей в подметки не годятся (по словам г-на АМР) :) :) :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.406
    Москва
    BMW
    #128 AMP, 28 июл 2011
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
    Афигеть какие разные кашкаи. У нашего и торпедо и двери мягкие (могу надавить пальцем и сделать фотки).

    Кожа абсолютно неживая, но пока (почти 2 года и 40 тыс) как новая. Ни складочки, ни блесточки. А у гольфа и пассата протирается в первый же год =(

    Да нет. Просто эту машину выбирали долго, мучительно и скрупулезно. И будь он "тук-тук" - хрен бы я его купил (особенно при наличие на рынке Йети тоже с приличным и умным салоном, в отличие от Тига). У меня на это "пунктик".
    При этом себе я его не куплю и фанатом марки ну никак не являюсь. Чистый объективизм.
     
  9. _RuS_

    _RuS_ Участник форума

    1 фев 2010
    176
    Z
    давай лучше видео. На фото ничего не видно будет. У меня сейчас тест-драйвовый Тиг на котором я 6тыс.км отъездил, могу тоже заснять видео. Кожа тоже как новая, правда и пробег детский.
     
  10. женя28

    женя28 Участник форума

    24 мар 2011
    261
    а4,а6,s5,q5
    АМР Ниссан у тебя в почете.Особенно тиана,мурано,теперь вот кашкай.Хотя кашкай стоит своих денег но если есть лишние пару-тройку соточек то однозначно ТИГУАН.
     
  11. Арбуз

    Арбуз Участник форума

    28 мар 2011
    275
    ML (W166), A7
    У меня у мамы на предыдущем Тигуане 50 000 пробег и два года безжалостной эксплуатации))), могу тоже заснять кожу салона, вполне так приличная.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.406
    Москва
    BMW
    Ну так ниссан научился делать комфортные машины и продает их за разумные бабки (Мурано по сути - шедевр). В отличие от дубовой Тойоты той же. Почему бы им не отдать должного? Еще CR-V вполне себе неплох, тока угоняют и клиренс невелик (а так я думал о нем в первую очередь).

    Доплачивать за Тигуан можно только в расчете на мощные движки. Больше нет ни единого аргумента. Даже клиренс и тот ниже. А за задние сидушки, которые нельзя разложить ибо мешает центральный блок туннеля, просто кастрировал бы инженеров-компоновщиков.
     
  13. женя28

    женя28 Участник форума

    24 мар 2011
    261
    а4,а6,s5,q5
    Кашкай скорее шедевр БЫЛ но ценник уже не детский для игрушечного авто.Мурано не разу не шедевр,собственно поэтому и не берут.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.406
    Москва
    BMW
    Кашкай пора лидер в своем классе и в Европе, и в России. Цены конечно подросли, но там и фаршик уже совсем другой, чем у Тига.
    Ключ к успеху - базовые комплектации с моноприводом, ручкой и слабым мотором. Этого жаждет публика и от Тига.
     
  15. женя28

    женя28 Участник форума

    24 мар 2011
    261
    а4,а6,s5,q5
    Согласен:nod:
     
  16. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.235
    Ауди TFSI
    Про клириенс Вы загнули. И у Тига и у Кашка - 200 мм. Причем у Тига абсолютно ровное днище (у Кашки не видел).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.406
    Москва
    BMW
    По бумаге - точно. А по замерам у Тига 16.7-1.75, в зависимости от комплектации. У Какашки - 17.5-19.0 (дорестайл-рестайл).

    зы Кстати, аналога +2 у Тига тоже нет.
     
  18. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    587
    GTI Mk6

    Не думаю что фольксовцы пойдут на увеличение базы. Так как потеряют и ездовые свойства и геометрию. Не думаю что им нужен такой маркетинговый ход.
     
  19. _RuS_

    _RuS_ Участник форума

    1 фев 2010
    176
    Z
    Тиг скорее молодежная машина. Если важен багажнег надо смотреть в сторону ЦРВ, Хитрилы, Аута. Хотя в свой тестовый Тиг я коляску без проблем ставил в багажнег, причем задние сидушки не двигал и не складывал.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.406
    Москва
    BMW
    Чем длиннее база, тем стабильнее прямолинейное движение. А это именно то, что нужно 90% покупателей. Геометрия же вообще малоинтересна - с ДСГ выезд в грязь-снег-песок прямо противопоказан.

    Будем ждать Т2. Возможно, он наконец станет нормальным внутри и обретет поумнее возможности трасформации и покрупнее багажник.