Спереди и сбоку - да, но эта попа... Это как девушка, которая со спины - слюнки потекут, а как лицо увидишь, так стреляться хочется, только наоборот!
Катался по неделе сначала на 2.0TSI Sport&Style затем на 2.0TDI Track&Field. 1. Шумоизоляция - в бензиновой версии все устраивало, на дизельной понял, что шумка хуже чем в Пассате. 2. Динамика - бензиновый мотор в самый раз, при этом (редкий случай!) паспортные данные расхода топлива что в городе, что на шоссе чуть выше реальных. АКП - лучшая из современных. А вот дизель, что мне достался огорчил - шумный, с вялыми низами и вдобавок не столь экономичный, как ожидалось. При этом дороже он должен был бы быть бензинового тысяч на 10-15, а не как сейчас. 3. Управляемость - The best of...... 4. Салон - ну что сказать, Гольф Плюс - меня лично разражают в нем две вещи - много окружностей и синяя подсветка. Последнюю, впрочем на машинах 2010 года изжили - появилась всефольксвагеновская приборка с белым свечением. 5. Объемы - несмотря на компактность, в салоне весьма просторно, багажник тоже не промах. 6. Off-road - любой версии заказан, но Track&Field для дачных поездок все же сподручнее. Правда у нас эти две версии стоят одинаково, а в Германии, к примеру, Sport&Style дороже. Короче говоря мой выбор - 2.0TSI Sport&Style. С маленькой оговоркой - если сравнить цены на Пассат и Тигуан в Германии, то у нас последний должен стоить не 1 227 000, а от силы 1 100 000. Но так в России со всеми машинами aka "вседорожник" - высоко сидеть хочешь - ПЕРЕплати! P.S. Огорчили еще два момента: 1. Отсутствие газового упора капота 2. Большой диаметр разворота (больше чем на Туареге, что впоследствии подтвердилось ТТХ)
Салон в тигуане-полное уныние! Только из-за этого салона я бы его не купил. Ну а то, что у него отказы электроусилителя руля обычное явление-это нормально!!! (((
Тестдрайвил 2.0Т. Управляемость порадовала, едет неплохо, шумка как минимум не плоха... Терь к минусам - внешность унылая, салон грустный, багажник почти отсутствует! Средней расход за период тест драйва составил около 35 литров, что сильно удивило.. Пассат ЦЦ с более мощной двухсотсильной движкой при том же стиле прохождения тестдрайва жрал вдвое меньше топлива
Макс. возможная мощность мотора никак не влияет на реальный расход топлива. Тем более, когда моторы по железу одинаковы. Так что, если цифры расхода верны, то либо один мотор не исправен, либо условия сравнения разные.
Суть в том что я перед началом тест драйва прошу сбросить средний расход топлива на БК, 35л на 100 км в час показал тигуан, СХ7 около 27 литров на 100 казал... Стиль езды примерно одинаковый. ИМХО возможно имела место быть неисправность конкретного авто, повторяюсь тигуан понравился в общем и целом
Тигуан на тест-драйве мне мне понравился. И по езде и по комфортабельности. Внешний вид и внутреннее убранство дело вкуса. Поскольку глюки имеют все новые машины, то из всех глюков в Тигуане настораживает только один. Это отказ электроусилителя руля. Прямо как в Калинах. Только там руль сам поворачивался куда хотел, а здесь становится тугим что не провернёшь (это по отзывам, сам такого не испытывал). А если это случится при маневрировании на большой скорости?
на бмв активный руль иногда при морозах не включается при старте, потом через минуту две включается, радуешься как ребенок)) на скорости не было ни разу. может на тиге также?
Точно сказать не могу, но владельцы Тигов поговаривают, отказывает иногда и на скорости. Но в основном при заводке автомобиля. Таких не много можно сказать даже что 1 из 1000, но настораживает, а вдруг?
Т.к. Х3 мона взять за 1.2? ДА ЛАНА =) тем более, что ехать это младший дизель будет несравнимо слабее Тига 2.0Т
при всей любви к БМВ и прохладному отношению к Фольксу однозначно выбрал бы Тигуан, Х3 же страшен как наша судьба на олимпиаде, да и новый вот-вот выйдет.
А вы в этом Х3 сидели? Тот что по акции по оснащению.... убог. До предела. Тигуан на 100 тык минимум дешевле а оснащение нам будет уже куда как лучше. И не надо говорить что то VW а то BMW
Конкретно в акционном X3 не сидел... Скажите, а руляться X3 и Tiguan одинаково хорошо ? p.s. в Тигуане на столько убогий салон что не было даже желания его тестировать...