Tiguan - за и против

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем ceziy137, 1 фев 2010.

  1. chainick

    chainick Участник форума

    27 апр 2008
    209
    Q7/3.0TDI, MB C250
    Спереди и сбоку - да, но эта попа... Это как девушка, которая со спины - слюнки потекут, а как лицо увидишь, так стреляться хочется, только наоборот!
     
  2. DTS

    DTS Участник форума

    13 сен 2008
    123
    Passat TSI DSG, A4 Allroad
    #22 DTS, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
    Катался по неделе сначала на 2.0TSI Sport&Style затем на 2.0TDI Track&Field.

    1. Шумоизоляция - в бензиновой версии все устраивало, на дизельной понял, что шумка хуже чем в Пассате.

    2. Динамика - бензиновый мотор в самый раз, при этом (редкий случай!) паспортные данные расхода топлива что в городе, что на шоссе чуть выше реальных. АКП - лучшая из современных.
    А вот дизель, что мне достался огорчил - шумный, с вялыми низами и вдобавок не столь экономичный, как ожидалось. При этом дороже он должен был бы быть бензинового тысяч на 10-15, а не как сейчас.

    3. Управляемость - The best of......

    4. Салон - ну что сказать, Гольф Плюс - меня лично разражают в нем две вещи - много окружностей и синяя подсветка. Последнюю, впрочем на машинах 2010 года изжили - появилась всефольксвагеновская приборка с белым свечением.

    5. Объемы - несмотря на компактность, в салоне весьма просторно, багажник тоже не промах.

    6. Off-road - любой версии заказан, но Track&Field для дачных поездок все же сподручнее. Правда у нас эти две версии стоят одинаково, а в Германии, к примеру, Sport&Style дороже.

    Короче говоря мой выбор - 2.0TSI Sport&Style.

    С маленькой оговоркой - если сравнить цены на Пассат и Тигуан в Германии, то у нас последний должен стоить не 1 227 000, а от силы 1 100 000. Но так в России со всеми машинами aka "вседорожник" - высоко сидеть хочешь - ПЕРЕплати!

    P.S.
    Огорчили еще два момента:
    1. Отсутствие газового упора капота
    2. Большой диаметр разворота (больше чем на Туареге, что впоследствии подтвердилось ТТХ)
     
  3. Кирьян

    Кирьян Участник форума

    14 фев 2010
    198
    Toyota Prado 120 4.0 SOL; А3 1,4Sb
    Салон в тигуане-полное уныние! Только из-за этого салона я бы его не купил. Ну а то, что у него отказы электроусилителя руля обычное явление-это нормально!!! (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Templar

    Templar Участник форума

    6 апр 2006
    320
    А6C5 3.0Q
    Тестдрайвил 2.0Т. Управляемость порадовала, едет неплохо, шумка как минимум не плоха...
    Терь к минусам - внешность унылая, салон грустный, багажник почти отсутствует! Средней расход за период тест драйва составил около 35 литров, что сильно удивило.. Пассат ЦЦ с более мощной двухсотсильной движкой при том же стиле прохождения тестдрайва жрал вдвое меньше топлива
     
  5. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    ИМХО очевидно, что так не бывает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Макс. возможная мощность мотора никак не влияет на реальный расход топлива.
    Тем более, когда моторы по железу одинаковы.
    Так что, если цифры расхода верны, то либо один мотор не исправен, либо условия сравнения разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    +1
    это ж 2/3 бака
     
  8. Templar

    Templar Участник форума

    6 апр 2006
    320
    А6C5 3.0Q
    Суть в том что я перед началом тест драйва прошу сбросить средний расход топлива на БК, 35л на 100 км в час показал тигуан, СХ7 около 27 литров на 100 казал... Стиль езды примерно одинаковый. ИМХО возможно имела место быть неисправность конкретного авто, повторяюсь тигуан понравился в общем и целом
     
  9. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Тигуан на тест-драйве мне мне понравился. И по езде и по комфортабельности. Внешний вид и внутреннее убранство дело вкуса. Поскольку глюки имеют все новые машины, то из всех глюков в Тигуане настораживает только один. Это отказ электроусилителя руля. Прямо как в Калинах. Только там руль сам поворачивался куда хотел, а здесь становится тугим что не провернёшь (это по отзывам, сам такого не испытывал). А если это случится при маневрировании на большой скорости?
     
  10. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    на бмв активный руль иногда при морозах не включается при старте, потом через минуту две включается, радуешься как ребенок)) на скорости не было ни разу. может на тиге также?
     
  11. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Точно сказать не могу, но владельцы Тигов поговаривают, отказывает иногда и на скорости. Но в основном при заводке автомобиля. Таких не много можно сказать даже что 1 из 1000, но настораживает, а вдруг?
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Что характерно - на фокусах проблем нет ;-)
     
  13. reader

    reader Завсегдатай

    6 фев 2009
    718
    A4 1.8TQ Avant '00
    по стоимости Tiguan-a, по акции со всеми скидками можно взять BMW X3 2.0 TD 177Hp

    я бы взял X3 there
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Т.к. Х3 мона взять за 1.2? ДА ЛАНА =)
    тем более, что ехать это младший дизель будет несравнимо слабее Тига 2.0Т
     
  15. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Тигуан за 1.1 млн получится только 1.4л на МКПП. Всё остальное в районе 1.3 млн.
     
  16. Палыch

    Палыch Завсегдатай

    11 июл 2003
    560
    Х5
    при всей любви к БМВ и прохладному отношению к Фольксу однозначно выбрал бы Тигуан, Х3 же страшен как наша судьба на олимпиаде, да и новый вот-вот выйдет.
     
  17. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    А вы в этом Х3 сидели? Тот что по акции по оснащению.... убог. До предела. Тигуан на 100 тык минимум дешевле а оснащение нам будет уже куда как лучше. И не надо говорить что то VW а то BMW :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. reader

    reader Завсегдатай

    6 фев 2009
    718
    A4 1.8TQ Avant '00
    Конкретно в акционном X3 не сидел...

    Скажите, а руляться X3 и Tiguan одинаково хорошо ?

    p.s. в Тигуане на столько убогий салон что не было даже желания его тестировать...
     
  19. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Не пробовал как рулится Х3, но Тигуан для своего класса рулится очень и очень хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    лям ровно стоит 1.8Т на ручке.