Типоразмеры шин/дисков

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Kompik, 2 апр 2010.

  1. Sergionimo

    Sergionimo Завсегдатай

    24 апр 2011
    839
    А5
    Под 19" у меня 255х35х19
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну все правильно,были на твоем роуде и такие диски 8,5JX18H2 ET20 (рисунок как на РС6)

    ты ж спрашивал,правда ли что на 17-х вылет 25? Тебе сказали что "правда" :)
    а в чем загвоздка то опять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergionimo

    Sergionimo Завсегдатай

    24 апр 2011
    839
    А5
    Ухудшится ли управляемость...?
     
  4. WWW0rm

    WWW0rm Завсегдатай

    2 июн 2014
    522
    S5 4.2 V8
    Не-не-не, я все понял.
    Но по ссылке, которой я дал, написано:

    Код:
    ДИСКИ
    Заводская комплектация
    на обе оси
    7.5 [COLOR="Red"]J17[/COLOR] 112.0x5 [COLOR="red"]ET20[/COLOR] dia57.1
    Вот это немного смутило :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну не знаю
    в официальной прогрмме на урода 4В семнадцатых дисков с вылетом 20 нету. А чё там кто пишет,я х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WWW0rm

    WWW0rm Завсегдатай

    2 июн 2014
    522
    S5 4.2 V8
    Ну чейта урод то :D
    Я понял, все таки больше верю людям здесь, чем на непонятных сайтах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergionimo

    Sergionimo Завсегдатай

    24 апр 2011
    839
    А5
    Не могу никак определиться, каие лучше взять для А5:
    Size 9,0x20 PCD 5x112 Offset 20 или
    Size 9,0x20 PCD 5x112 Offset 35
    оба вылета не подходят, стандарт 29...
     
  8. pipkoster

    pipkoster Участник форума

    14 июн 2013
    290
    A4/B8 1.8T 13г.
    Пару страниц назад просил совета относительно 255/40/19 на А4, купил, поставил, шаркает по подкрылкам.
    Вопрос: налезет ли 245/35/19 на диск 8.5j и не будет ли шаркать??
    Помощь и ответы очень приветствуются :)
     
  9. Khramov

    Khramov Участник форума

    20 май 2013
    381
    A4/B8 1.8T 13г.
    Налезет, шаркать не будет.
     
  10. sparrow46

    sparrow46 Участник форума

    2 апр 2013
    341
    A4 Avant 1.8T/B8FL
    А какой вылет дисков и какая подвеска?
     
  11. A.K.S.

    A.K.S. Новичок

    6 янв 2014
    50
    VW Golf 4
    Собираюсь ставить на A4 B8 (1,8 TFSI, 2008) 18-е колеса.
    Порекомендуйте какой вылет при какой резине (R18) оптимальны на данное авто?

    Вроде как изготовитель рекомендует:
    ET 38 (иногда попадается ET 47, на сколько допустимо его варьирование?)
    ширину диска 8
    с резиной 245/40
     
  12. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    38-40 хорошо будет. 47 я бы не ставил, зачем такие колёса утапливать? По резине тоже всё в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sparrow46

    sparrow46 Участник форума

    2 апр 2013
    341
    A4 Avant 1.8T/B8FL
    Штатный вылет ет47. Я поставил ет35 (ширина 8), мне нравится внешний вид, не слишком торчит, но в тоже время чуть агрессивнее стандартного варианта. Резина 245.



    Отправлено через Tapatalk
     
  14. A.K.S.

    A.K.S. Новичок

    6 янв 2014
    50
    VW Golf 4
    Всем спасибо за ответы!
    sparrow46, при таком уменьшении ET возрастание нагрузки на ступичные подшипники не критично? Как с управляемостью?
    Какой ЕТ все же является для размера 8/R18 и данного авто (A4 B8 2008 1,8 TFSI) золотой серидиной НЕ с точки зрения внешнего вида и управляемости (шире - понятно, и красивей и устойчивость выше), а с точки зрения нагрузок на узлы подвески (ступичные)?
     
  15. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Да ничего этим подшипникам не будет. На а5 стоят такие же подшипники, но штатный вылет идёт 26-29. И на а4 Allroad тоже самое.
    По управляемости: не думаю, что а5 управляется хуже, чем а4))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vagburn

    vagburn Участник форума

    17 май 2013
    421
    A4/B8 2.0TDI 09г.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Правильные вылеты? Не, не слышал))


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  17. A.K.S.

    A.K.S. Новичок

    6 янв 2014
    50
    VW Golf 4
    Не уверен! Сравнивать можно только авто с одинаковым кузовом/подвеской, одна подвеска спроектирована под один вылет, другая под другой.
    В этом смысле не уверен что сравнение с A5 справедливо, с а4 Allroad - возможно, но тоже есть сомнения так как подвеска там другая.

    Господа специалисты, поправьте если ошибаюсь и внесите ясность!
    Спасибо.
     
  18. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Рычаги, поворотные кулаки и ступичные подшипники там одинаковые.
    Вылет дисков меньше из-за того, что у а5 шире крылья, а у урода стоят расширители арок. Стандартные диски от а4 просто утонули бы в арках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sparrow46

    sparrow46 Участник форума

    2 апр 2013
    341
    A4 Avant 1.8T/B8FL
    Я так сильно не заморачиваюсь:) думаю, что если и есть вред от этого, то не такой он критичный.

    Управляемость.... ну как сказать, я думал что будет лучше на 19-х катках, но видимо подвеску 1BR только могила исправит:)))

    ПС: золотой серединой является штатный вылет:thumbup:
     
  20. A.K.S.

    A.K.S. Новичок

    6 янв 2014
    50
    VW Golf 4
    Спасибо, если все так - то суппер! При рАвной подвеске действительно должно быть все ОК. А у алроуда на пневмоподвеске по рычагам все так же? Только стойки другие?

    Хотя "рычаг" (в смысле физический рычаг приложения силы) при увеличении вылета увеличится, а следовательно возрастет сила сжимающая стойку, то есть машина чуточку подсядет. Но наверно это еле уловимые вещи и я излишне загоняюсь =) я прав, народ?