ну все правильно,были на твоем роуде и такие диски 8,5JX18H2 ET20 (рисунок как на РС6) ты ж спрашивал,правда ли что на 17-х вылет 25? Тебе сказали что "правда" а в чем загвоздка то опять?
Не-не-не, я все понял. Но по ссылке, которой я дал, написано: Код: ДИСКИ Заводская комплектация на обе оси 7.5 [COLOR="Red"]J17[/COLOR] 112.0x5 [COLOR="red"]ET20[/COLOR] dia57.1 Вот это немного смутило
ну не знаю в официальной прогрмме на урода 4В семнадцатых дисков с вылетом 20 нету. А чё там кто пишет,я х.з.
Не могу никак определиться, каие лучше взять для А5: Size 9,0x20 PCD 5x112 Offset 20 или Size 9,0x20 PCD 5x112 Offset 35 оба вылета не подходят, стандарт 29...
Пару страниц назад просил совета относительно 255/40/19 на А4, купил, поставил, шаркает по подкрылкам. Вопрос: налезет ли 245/35/19 на диск 8.5j и не будет ли шаркать?? Помощь и ответы очень приветствуются
Собираюсь ставить на A4 B8 (1,8 TFSI, 2008) 18-е колеса. Порекомендуйте какой вылет при какой резине (R18) оптимальны на данное авто? Вроде как изготовитель рекомендует: ET 38 (иногда попадается ET 47, на сколько допустимо его варьирование?) ширину диска 8 с резиной 245/40
Штатный вылет ет47. Я поставил ет35 (ширина 8), мне нравится внешний вид, не слишком торчит, но в тоже время чуть агрессивнее стандартного варианта. Резина 245. Отправлено через Tapatalk
Всем спасибо за ответы! sparrow46, при таком уменьшении ET возрастание нагрузки на ступичные подшипники не критично? Как с управляемостью? Какой ЕТ все же является для размера 8/R18 и данного авто (A4 B8 2008 1,8 TFSI) золотой серидиной НЕ с точки зрения внешнего вида и управляемости (шире - понятно, и красивей и устойчивость выше), а с точки зрения нагрузок на узлы подвески (ступичные)?
Да ничего этим подшипникам не будет. На а5 стоят такие же подшипники, но штатный вылет идёт 26-29. И на а4 Allroad тоже самое. По управляемости: не думаю, что а5 управляется хуже, чем а4))
Не уверен! Сравнивать можно только авто с одинаковым кузовом/подвеской, одна подвеска спроектирована под один вылет, другая под другой. В этом смысле не уверен что сравнение с A5 справедливо, с а4 Allroad - возможно, но тоже есть сомнения так как подвеска там другая. Господа специалисты, поправьте если ошибаюсь и внесите ясность! Спасибо.
Рычаги, поворотные кулаки и ступичные подшипники там одинаковые. Вылет дисков меньше из-за того, что у а5 шире крылья, а у урода стоят расширители арок. Стандартные диски от а4 просто утонули бы в арках.
Я так сильно не заморачиваюсь думаю, что если и есть вред от этого, то не такой он критичный. Управляемость.... ну как сказать, я думал что будет лучше на 19-х катках, но видимо подвеску 1BR только могила исправит)) ПС: золотой серединой является штатный вылет
Спасибо, если все так - то суппер! При рАвной подвеске действительно должно быть все ОК. А у алроуда на пневмоподвеске по рычагам все так же? Только стойки другие? Хотя "рычаг" (в смысле физический рычаг приложения силы) при увеличении вылета увеличится, а следовательно возрастет сила сжимающая стойку, то есть машина чуточку подсядет. Но наверно это еле уловимые вещи и я излишне загоняюсь =) я прав, народ?