Пневма только на а6 Allroad, а на а4 Allroad ставилась исключительно пружинная подвеска, просто с увеличенным ходом амортизаторов и более длинными пружинами.
ОК, спасибо! Резюмируя вышесказанное, правильные выводы сделал?: на A4 B8 (1,8 TFSI, 2008) R18 ET 35 (30-38) ширина диска 8 резина 235-245/40-45 Буду рад услышать мнения можно в режиме голосования =)) Еще раз спасибо за советы/мнения.
Вылет менее 35 не советую брать, есть риск, что наружка заднего колеса будет цеплять за арку. С 29-м вылетом, резина 235/45, на европейской подвеске, точно цепляет.
Подскажите пожалуйста на какие бренды стоило бы обратить внимание при выборе дисков? Хотелось бы ковку но немного бюджет поджимает. В прошлом пользовал ковку от Kosei на 99, оочень был доволен (на сколько это возможно было оценить). Говорят российская ковка одна из лучших, это не баян? Словом, соориентируйте по собственному опыту, кто во что верит...
А козей это разве ковка? В свое время тоже заморочился поисками ковки. Их росийских рассматривал AG Forged, ВСМПО (модель Пантера). Первые дорогие (если новые покупать,а точнее заказывать,они вроде в магазине так просто не лежат).Вторые тоже не дешевые,и встречал нарекания на качество (а именно - были жалобы на плохую балансировку и жалобы на то,что быстро краска слазит). Но самое главное что меня остановило - это то,что все они отвратно смотрятся. Не знаю,как правильно сказать - как-то дешево и колхозно что-ли. Красивый дизайн - это вообще в принципе не конек ковки,но расейские "мастера" в этом плане всех превзошли. И еще до кучи сама покраска какая-то стремная,колеса какими-то мутными выглядят,не свежими. Я долго искал в инете живые фото интересуемых колес на машинах,долго рассматривал их. Вобщем в итоге понял - это все херня. Не соотвествуют эти колеса VAG-у. На субарик какой-нибудь или таз нормально,но не на ауди. В итоге купил ББС (не ковка,но все-равно легкие). За шикарный вид я готов им простить лишний килограмм веса. А если бы я располагал 50-60 рублей дерева на покупку дисков,то вообще смотрел бы в сторону штатов (что-то типа ВМР или еще что-то подобное,там много производителей). Или на ЕБЕй или джапан-карс искал бы кованые ББС или еще какие-то (те же Энкей и подобные) с нужными параметрами . Все вышенаписанное естественно только мое мнение,которое может быть отлично от других
Alex_z, спасибо за мнение! Стал смотреть BBS - выдает много мерсовских AMG-шных дисков. Их правда BBS-ы делают? Некоторые модельки даже пришлись по вкусу. Что скажете? Единственное напрягает - размер. Хотел R18, а такие только шириной минимум 8,5 попадаются. Есть разноширокие с резиной: 245/40 и 265/35 R18 ET44, боюсь могут не влезть (у меня A4 B8 на невысокой подвеске). А если встанут не будет ли уж очень по колее болтать, я рассчитывал брать резину не шире 235 и не ниже 45. Кто-нибудь ставил с такими параметрами?
У меня 3sdm 18x8.5, подвеска 1ВЕ (думаю у тебя такая же), изначально была резина 245/45/18 - 18й диск смотрелся в ней как 17й... Поставил 235/40/18, диск приобрел размеры 18го, но теперь не хватает немного ширины резины, чтобы арку заполнить, все таки надо брать штатный размер 245/40/18 Вот 235/40/18:
Запросто могут делать. ББС много для кого диски делает именно в оригинале. Только надо иметь ввиду,что они все-равно не легкие будут У тебя ведь вес в приоритете я так понимаю?
А почему не легкие? Даже двухсоставные AMG-шные ковки? Вес конечно очень ценится, тем не менее, если внешне мне диски не приглянутся - то даже при супермалом весе не поставлю, я все-таки не раллист =) Ну и цена может нанести отпечаток на выбор...
вопросик к спецам в этом деле; у какой резины больше профиль(выше) 225/45р17 или 205/50р17 ???? и критично-ли будет 205ширину на диск 7,5J ??????Сори если было
у второй выше на 2 мм. Такой разницей можно пренебречь,т.к. бывает что у разных производителей шина одинакового размера может больше отличаеться чем эти 2 мм не критично,но может быть небольшой "домик". А может и не быть,все зависит от конкретной модели покрышки