Должно быть руль тянет в сторону... надо менять. Диск-то целый? Из того же комплекта, что и другие три? Наверно разумно, если остальные три покрышки еще долго побегают (в плане протектора), подыскать Б/У покрышку примерно такого износа. Так будет дешевле и "ровнее".
Если у тебя АКПП,то срочно ставь на перед одинаковые колеса,а если ещё и кватра,то ваще не езди,пока это одно ущербное не поменяешь.
тянет только если резко разгоняться или резко тормозить, при средней умеренной езде в принципе не ощущается. Диск вроде визуально целый без проблем. протектор уже фигня. этот сезон докатаю и на выброс нет у меня механика передний привод
Меня мучает вопрос по поводу установки дисков OZ Ultraleggera 8x18 ET35 5x112 на Audi A6 3.0TDI Quattro 2014 г. По сути эти диски на нее встанут, но , не возникнет ли проблем с ходовой? У оригинала 7,5 x18 вылет ET 39, а у этих дисков 8x18 ET 35. И как на это отреагирует Оф дилер? Кто сталкивался с такими вопросами? Заранее спасибо!
мне кажется,ни к чему такие сложности не думаю,что при приезде к диллеру они сразу бросятся проверять параметры твоих колес . Да и сам ВАГ вроде допускает небольшой разброс в вылете
У меня вопрос, который надо решить довольно быстро, про диски. Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro, АКПП, S-Line, 1BE, 2004. Я нашел интересные для меня диски (но они для японок), параметры их 17x7JJ 5x114.3 вылет +20, хочу на них резину 225\45\R17 (или 235\45\R17). Нашел проставки переходники с 5x114.3 на 5x112, они имею ширину 20мм. Сейчас езжу на 205\55\R16 7JJ ET33. Вопрос в следующем, у новых дисков будет вылет с проставками — 0 как я понял. Это вообще как, за арки выйдет? На скриншотах разница то что сейчас стоит и новые колеса.
если утрированно,то будет это примерно вот так: Либо поищи что-то другое,либо эти диски можно расточить на 5*112
Спасибо, рассмешил. Продавец говорил, что эти диски на немку уже ставили без проставок (но на ту немку, у которой болты M12, так как у дисков отверстия M12), а у нас же M14. Получается - если отверстия в диске сделать с M12 на M14, то и проставки не нужны, вылет будет тупо 20 ???
Пересверлить не реально. 5/112 – Параметры крепления диска к ступице 5 – количество болтовых (крепежных) отверстий на диске; 112 – диаметр окружности в миллиметрах, на которой размещены эти отверстия (а точнее их центры). Почитайте здесь!
5*114 реально переделать на 5*112 (тут кто-то переделывал диски ББС из Японии) а вот если то хрен его знает,какой-то дуршлаг уже получается автор,найти в инете фирму РЛД, им вопрос задай по поводу переделки это точно
Да какое же это несчтастье. Так,мелкая неприятность. Купи новый,в районе 2 штук стоит зы... и если не жалко,кинь фотку своей машины на этих дисках,я их коллекционирую