Да, как-то я на город автора сообщения не обратил внимание. Тогда реально замучается человек подвеску ремонтировать. Но у богатых свои причуды.
225/55/R16 смотрится хорошо и на практике адекватно, а вот 235/40/R18 считаю явным перебором для этого кузова в режиме повседневной эксплуатации. Пожиганить, не париться на счет состояния подвески и стоимости ее обслуживания, не говоря о резине - да, а если рационально полходить к делу и пытаться сочетать драйверские повадки с циклом жизни подвески, резины и, учитывая стоимость комплектующих с резиной - однозначно нет.
225/55/R16 на фото выше смотрится не очень, профиль высоковат, 205/55/R16 смотрелась бы получше, по крайней мере сбоку. R18 - перебор, да.
должны только с выбором резины поосторожней надо. Боюсь,не всякая 235\45 и 225\50 встанет,не уперлась бы в кулак Если ездишь на 225\45,проблем не должно быть
Чего это жестче? А веселее- за счет уменьшения массы и площади соприкосновения с поверхностью мотору и проворачивать легче должно быть...чисто теоретически)
Жестче с того что уменьшение ширины покрышки с минимальным увеличением профиля даст только общее занижение авто и большую нагрузку на подвеску. Движку то будет легче, а подвеске и вам лично не сильно полегчает от дополнительного шума и жесткости. Хотя, личное дело каждого.
Высота профиля практически одинакова...11.25 см против 11.025 см...при одинаковом давлении и жесткость и нагрузка на подвеску не изменится...единственное чем грозит шине с меньшей шириной профиля- это при попадании в яму больше шансов повредить диск...но должны появиться плюсы: меньше расход, быстрее ускорение, уменьшение колейности
Просто в одной из тем по выбору колёс, писали что на 47, 49 и т.д. можно не смотреть( А я как раз нашёл диски с таким вылетом.. Вот что встанет без проблем: Я табличку читать умею) Может просто был у кого опыт установки вылета больше, любители "тюнинга" же ставят себе литьё с большим вылетом...