Друзья, подбираю тапки на вырост Сейчас имеется A4 B8, куда встает как 45й вылет, так и встречаются многочисленные энтузиасты, которые не первый год вполне комфортно себя чувствуют и на ET26. Как по мне, то это борщ, поэтому я с перспективой покупки A5, выбираю вылет для понравившейся модели дисков между ET33 и ET37. Размер колес (razmerkoles.ru) я курил, но хотелось бы послушать мнение опытных старших товарищей. Собственно вопрос - как встанет на A5 диск с вылетом ET33 и как встанет с ET37? Речь про R20 и 8,5J. В букваре про А5 попадаются варианты, что для R20/9J это ET29, но и на R19 встречаются ET33. Или может я сильно заморочился ?
Так и не ясно: 1. Какого года и в каком кузове будет А5? 2. Колеса сейчас ищете на А4 которые далее можно будет переставить на А5? 3. Если ищете колеса на А5, а сейчас они должны встать на А4? Если пункт №3 верет, то ваш радиус не более 19, т.к. 20 на А4 - это адский экстрим. Если уже на R19 профиль 35 - куда же ниже? Хотя, если вы любитель шиномонтажных сервисов и правки дисков, то тогда понятно. Да и с вылетами дисков у А4 и у А5 не особо много общего. У А4 на R19 допустим ЕТ43, а у А5 ЕТ32 и ЕТ33. Как же их переставлять с модели на модель? При одинаковой ширине дисков и резины будете рисковать.
предварительно это будет 8T рестайл, то есть 2011-12 год, спортбек. По остальным пунктам, вы все поняли верно. Да есть немного, но предположим чисто гипотетически идеальные условия эксплуатации, не каждодневные выезды с ровными дорогами и тд. Чисто гипотетически С профилем проблем нет, остается 35-й, который на практике встает как на 255й резина, так и 225й. Вопрос больше касается вылета, какой сейчас выбрать 37, который ближе к A4, или 33й, который есть среди некоторых модификаций A5. Я не хочу тыкать пальцем, да и не показатель это вовсе, но есть несколько форумчан, которые довольно долго уже передвигаются на A4 с ET26 (R20х9J) - там "вровень выпирает" с аркой. Я упоминал о них выше, поэтому в качестве альтернативы рассматриваю ET33 и прошу рассмотреть такую возможность
Друзья, возможно, это не совсем те вводные, по которым можно судить, но есть один вопрос который хотелось бы уточнить. Вот ходовые части "гражданских" моделей (не S-ки / неRS-ки) отличаются между собой по размерам в зависимости от типа и объема двигателя и кпп? Например у модели с 3.0 TDI элементы подвески шире/больше чем у модели, 1.8 TFSI, из-за чего в итоге типоразмеры дисков совсем иные.
Так и непонял как комментировать.на а4 б8 дорест r19 et30 j8.5 на морду с резиной225/35. И сзади r19 et 40 j10 с резиной 245/40 все идеально нигде не трет.
Кто юзает 20е тапки с размером колес около 255/40, поделитесь плз опытом? Насколько живучи оригинальные диски с такой резиной на наших дорогах? Не собирают они восьмерки на каждой кочке? Хочется что бы красиво Но менять / править диски желания совсем нет. Дорого это
Долго изучал какие размеры оптимально подойдут и в итоге купил Диски R18, ширина 8, вылет 35 и шины 245/50 очень гармонично и не жёстко!
Про первую часть банального вопроса:- Что бы мягче было и диски не убить в Российских дорожных ямах! По второму вопросу:- Я не являюсь поклонником разных громких Имён или проще говоря Понтов! Я лучше новые китайские шины куплю, чем БУ Нокиан и т.д. , да какая разница какую резину стирать об асфальт? а про качество именно этого бренда почитайте отзывы! Я с ней уже сталкивался лет 7 назад! Ну и на последок - Покажите людям свои колёса!
А в чем смысл ставить резину такого размера и непонятного качества? По первой части: чтобы было мягче - нужно профиль увеличивать. По второй части: не вижу смысла резко переключаться на непонятного производителя который ничем себя не зарекомендовал. Особенно, с учетом цен приличных авто и сумм на ремонт их подвески. На у "понты" в том чтобы резина стерлась не за 2 сезона, а хотя бы, за 4. По третьей части: не вижу смысла, т.к. у меня все стандартно.
У меня выше профиль = 50 !!! При чём здесь Крутой бренд? Сотрётся она из за мягкости или жёсткости резины!!! Обычно так всегда - У кого всё стандартно, тот и критикует!
Вам можно профиль и выше поставить, если предусмотрено производителем - будет явно мягче и безопаснее для подвески. Дело не в крутизне бренда, а в его репутации и том что он годами производит. Состав резины так же важен и у китайцев он явно хуже. Все отмечаютт, что хватает ее на 3 сезона, если ездить в правом ряду. "Как обычно" - это значит что размер входит в допуски которые предусмотрел завод, а бренд надежный и проверенный десятилетиями. Возможно, в Ставрополе, благодаря другому климату, ситуация выглядит иначе. Тогда могу только за вас порадоваться, но в Москве все именно так как я описываю.
Приобрел А3 седан 2013 1,4 TSI 122 лс на R16 - достоверно параметров диска не знаю. В гараже лежат абсолютно новые Хака 7 на зиму в размере от Камри - 215/60/16. Встанут ли на родной диск и имеет ли смысл ставить такой размер?
Если катаетесь часто по снегу и вне дороги, то есть смысл ставить шипы. В других случаях они вам только мешать будут больше. Штатные размеры ваших дисков могут быть: 7х16 ЕТ40, 6,5х16 ЕТ43, а резина размером 205/55/16. Сам не сталкивался с вашим кузовом, но на вскидку, резина может встать нормально, а может и задевать за что-то в арках или подвеске. Производитель не дает других размеров резины по вашему кузову.
налезет ли резина на диски r17 ширина 8 резина 235*55*17? и если брать резину на r18 ширина 8 какую брать параметры. ауди q3
Размер ваших дисков и резины по производителю: R17 7x17 ET43: 235/55/17 R17 6.5x17 ET33: 215/60/17 R18 7x18 ET43: 235/50/18 Других размеров производитель не предусматривает.