А6 С6 Аллроад 3.0тди. Тяжёлая машина с тяжёлой мордой. Резина Gislaved Soft Frost 200 225/55/17 101T XL сидит на родных дисках 7’’ И прям не нравится как она сидит, при условии что штатно на эти диски 215/55 должны быть. Вот и пытаюсь определить насколько это моя «белка» и насколько объективно необходимо поменять резину чтобы избежать грыж и потери управляемости.
Если 225/55/17 сидит "бубликом", то ставить профиль выше нет смысла, полагаю. А менять ширину - фактически, означает замену дисков. Потому и выходит, что правильнее, с точки зрения логики и кошелька, оставаться в вашем размере и не делать лишних телодвижений.
ИМХО Вы ошибаетесь. Как раз "бублик" означает, что шина шире диска. Т.е. именно ширину профиля резины необходимо менять. Ширина диска 7=177.8 мм против 225 мм покрышки. Разница почти 50 мм и это относительно много (только относительно чего - не знаю). Высота профиля при этом роли не играет. Конечно, Вы правы в вопросе логики и кошелька, но нужно учитывать характер езды и сама финансовая возможность. По хорошему, нужно менять резину на 205 или 215, ещё лучше поменять диски на 7,5 и оставить 225 резину. Но если езда спокойная, и нет необходимости закладывать в повороты, можно всё оставить как есть, потеря управляемости не произойдёт, да и грыжу в Московской области поймать достаточно сложно. St.Mike задаёт очень правильные вопросы. Есть опыт эксплуатации А6С5 3.0 и А6С5 2.8, на обеих всегда резина 225/55, диски были разные, в том числе с шириной 7 дюймов. Ничего страшного и сильно критичного для резины не произошло, на разница в управляемости не ощущается в сравнении с дисками 7,5. На более узкой резине управляемость будет хуже в любом случае. Ездите и не беспокойтесь. Зато у Вас есть уверенность, что бордюром диск не поцарапаете, можете парковаться в притирку)
Так если 225 сидит «бубликом» на 7’’ диска, то можно сменить резину на 215. Или перекинуть эту на летние диски размером 8’’ Варианты малой кровью обойтись есть. Вопрос в том, что будет с резиной если этого не делать.
Как это? Если на родной зиме 7 должны стоять 215, а на родном лете 8 225. То есть я с тобой согласен про 7.5, но инженеры ВАГа думают иначе.
Так уже стоит) И даже нравится- очень мягко, хоть и чуть валко) Тогда не морочу голову себе и людям) Спасибо!
Если человек пишет слово "бублик" оно по умолчанию означает окружность и все это понимают. Грыжу поймать можно где угодно, хоть у Кремля - наши дороги это легко позволяют. Не сравнивайте кузов С5 и С6, т.к. рекомендации по размерам покрышек и дисков там сильно отличаются.
А где это такое сочетание R17, 8.0J и 245 резина? Штатные на С7, например, - 8х17 и рекомендуемая резина 225/55...
Примерно в субботу поеду забирать свою А4 из салона. Но, к сожалению, она с колесами 245/45R18. Отсюда вопрос: встают ли стоковые тормоза 2.0 TDI без перегрева на R16 или предел - R17?
Да, нашел подтверждение в программе самообучения. 318 мм передние диски, минимальные R16. Господи, дилерские продавцы ее вообще не читают что ли?
Слегка апну в связи с новыми вопросами 1) есть тут кто-то, кто переходит сезонно (или перешел на постоянку) с R18 на R16/17? Интересует насколько ощутима разница. Мне совсем не нравится подвеска "для России" в сочетании с низким профилем. 2) у меня при покупке была зимняя резина в подарок. Сегодня наконец-то посмотрел на летнюю и удивился: у меня зима 225/45R18, а лето 245/40R18, притом что комплект дисков у меня один. Это они типа оба налезают по ширине? 3) как можно прикинуть цену описанного комплекта (лето/зима + диски) в состоянии "пробег 500 км"?
Разница ощутима. R17 мягче. R18 - рулится интереснее, но с качеством отечественных дорог положительные эмоции могут быть испорчены, например, грыжами. Найди цену новых дисков, прибавь цену резины, раздели на 2 и начинай торговать Либо найди объявы со схожим товаром, посмотри какие есть предложения и определи свою цену.