А машина-то какая? В любом случае: 1) При таком переходе стандартные ощущения - будет более мягче и более валко. 2)Зависит от ширины диска, да, есть такие, на которые налезают и 225 и 245 запросто. 3) Цена комплекта в состоянии пробег 500 км равна цене нового комплекта, поделенной на 2.
Благодарю за ответы. Сел, посчитал, и пришел к выводу, что заплатив за S-Line, придется еще доплатить за переход на 16. Это маразм Я правильно понимаю, что 225/45R18 будет слегка помягче, чем 245/40R18? Я думаю просто летнюю резину сменить. UPD. Уже посчитал. Разница в 3 мм. Печаль-беда.
225/45/18 еще и смотреться будет как на корейцах убого, большой диаметр диска и при это узкая резина)
Вам абсолютно верно сказали, что: 1. R18 лучше управляется, но на хорошей и чистой дороге, а... 2. R17 явно больше подойдет для зимы, но с уменьшением ширины рабочей поверхности колеса и увеличением высоты профиля. А вот вопрос цены будет зависеть уже больше от ваших пожеланий и возможностей.
Вам еще надо "Спасибо" сказать, что Ваш S-Line не потянул за собой увеличение тормозных суппортом которые автоматически уменьшили бы ваши шансы на другой радиус диска после лета на 18 до 17. А так - есть еще и 16. Если из денег исходить и экономии, то вам еще повезло.
Коллеги, как можно понять, что диск оригинальный, а не реплика? Нашел на Авито неплохой вариант колес R16 в сборе за 50к (8W0 601 025 B), новый, все дела. Есть вот такая фото с тыльной стороной диска
Если есть откровенный индекс вага и кольца, то это оригинал. Один фиг при покупке бу дисков их лучше б прокатывать, что оригинал, что брендовый, что ноунейм...
Смотрите еще на центральном отверстии у ступицы на месте под заглушку маленькое углубление под "ключ" на заглушке. На реплике таких углублений нет. Да и вряд ли кто будет на неоригинал клеймо лепить, как в вашем случае. А вообще, хорошие колеса в сборе никто дешево отдавать не будет. Особенно, с нынешними ценами.
Форумчане подскажите. Хотел диски прикупить на А4 В8 R18, штатный вылет на А4 ET47, но есть такой же дизайн только диски от А5 там вылет ЕТ29. Насколько критична такая разница, кто нибудь эксплуатирует диски от А5 на А4? Хотел добавить что есть разница и в ширине, на А5 8,5J, а на А4 8J.
Будут в поверь с аркой, больше грязи будет лететь на крылья. У меня на а4 стояли с вылетом 30, кроме вышеперечисленного проблем нет. Ступичные и т.д. на а4/а5 одинаковые, подвеска не почувствует. Вот у чела в таких параметрах - можешь прикинуть, как будет. https://www.drive2.ru/l/4410093/
У меня ничего за 3 года не посекло, но! это только летом. По стоку на мой взгляд колесо слишком глубоко в арке - выглядит убого. Если часто катаешся по грунтовке или по дорогам, где часто грязно - конечно это не очень. На зиму у меня по стоку все было.
Всем привет. Кто разбирается в размерах резины и дисках , нужна ваша помощь. Машина Ауди а4 в кузове б9 хочу на лето поставить р19, есть диски р19 вылет 39 а ширина 8. Резину думал поставить 245*35*19 как думаете ? Сейчас резина 245*40*18 стоковые слайновские диски