меня смущает только цена. По маркировкам и т.д. - вроде оригинал. На счет того, что они черные внутри - прикладываю фото дисков, которые продают за 98 тысяч. Они точно оригинал, и черные внутри
Ну ок, допустим) но вы сами то подумайте, зачем людям продавать диски, тем более новые в 2, а то и 3 раза дешевле рынка? Аттракцион невиданной щедрости?)) вы их вживую видели или уверены вообще что они реальны? Может это банальный развод на предоплату. Ну а если и нет, может диски и оригинал, но не новые 100% и далеко не в идеальном состоянии. Насколько же халява перекрывает разум
Без обид, но я вам столько аргументов привел, а вы все равно в жажде халявы пытаетесь верить в чудо и купить диски в 2-3 раза дешевле рынка. А потом появляются темы в стиле спасите, помогите, кидала и т п. Думают во все дураки, втридорога покупают, а я один такой умный щас урву по дешевке)
У вас только один довод - оригинал не может стоить так дешево. Но если посмотреть авито - оригинал комплект продают за 50-60 тыс. Тут на 10 тыс дешевле.
Вы на качество покраски и тип краски внимание обратите. Разница очевидна. Никогда не видел оригинальные диски, залитые такой краской с шагренью.
Вот фото оригинального диска, только под этим номером черным цветом и не пахнет. И сравните качество покраски.
Не совсем смахивает на оригинал, но визуально качество похоже нормальное. Есть несколько способов понять, оригинал ли диск: 1.осмотри ддиск с внутренней стороны, и посмотри на маркировки, там обычно указывается: каталожный номер детали; параметры диска; завод-изготовитель; страна происхождения; 2. Привалочная плоскость На оригинальных дисках привалочная плоскость колеса, которая контактирует со ступицей, представляет собой цельную окружность, может иметь лишь "кармашки" (от англ. pocketing) для облегчения, а у подделки на привалочной плоскости есть треугольные выборки между болтовыми отверствиями, что в целом ослабляет конструкцию диска. 3. У оригинальных дисков диаметр центрального отверстия точно соответствует диаметру посадочного места ступицы. 4. На дисках реплика часто указывается универсальная маркировка. Определить ее можно по тому, как указан показатель вылета (ET): на подделках сначала отливается небольшой квадратик, где в последствии, набиваются цифры. У меня ауди а4 б7 (2007, 2. ТФСИ), уже 4ый год, без проблем езжу.
Я понимаю что вылет 46 должен. Но есть диски борбет с 30 вылетом . Вот и думаю купить или не покупать.
У меня муж на свою машину Audi A4 покупал диски у оф. дилеров. Конечно он много отдал за диски. Но как он сказал, что скупой платит дважды
Место покупки и сумма вложений - личное дело каждого. Все зависит от финансовых возможностей, затрат по времени на изучение вопроса и желание разбираться в теме.
Доброй ночи. Подскажите подойдут ли на A6 Allroad C7 диски R19 9j ET33 от A5? Сейчас стоят родные R19 8.5j ET43 с с резиной 255/45. Если подойдут, они будут более утоплены в арки или наоборот? В инете читал про вылет, запутался. Спасибо.
По вашему авто рекомендации производителя: 8.5х19 ЕТ43 Диски от А5 с указанными параметрами будут более утоплены в арки, чем ваши нынешние.
Диаметр ступицы самого авто 66,6 мм. А диаметр центрального отверстия дисков зависит только от производителя дисков.
Вечер добрый ! Подскажите , а3 2016 года 1.2 тфси станут ли колёса 205/60/16 стояли на а4 2013 года? Смущает цифра 60 ! Для а3 везде максимально 55 написано, а для а 4 есть 60 !