Вы купили ку7 19 года и жметесь из-за каких экстра 50 штук на штатную резину? 275/45 вам вряд ли подойдет, скорее 265/45. Я бы купил на зиму отдельно комплект 20-го литья и штатную резю, правда, если у вас есть где это хранить и силеньки это таскать два раза в год
Всем привет. Возник вопрос: ауди а4 b9, штатные диски 7,5 x 17 ET38, хочу поставить на зиму 7,5 x 17 ET28, от ауди А5. Чем чревато такое изменение ЕТ, и вообще допустимо ли оно?
У меня машина AUDI A6 Allroad 2016 год подойдут на нее зимние диски 4H0601025C 7.5jx19 et 29 H2 c с резиной 235/50 R19, Dunlop Winter Sport 3D. Меня смушает офсет.
Добрый день. Подскажите, audi a3 8pa 2006 г.р. 5ти дверка. Штатные шины 205/55 r16. Подойдут ли 225/65 r16, может кто нибудь ставил?
Или оставайтесь в своем размере или меняйте диски на R17. Если вам по дешевке или даром достался комплект 225/65/16, то или передарите или продайте его, т.к. это размер для кроссовера.
Именно так у меня вышло в салоне. Стояли летние штатные 285/40 на 21 дисках. Дилер подарил липучку 275/45. Другие диски в городе в наличии не нашел, поэтому липучку поменяли вместо летней. В итоге уехал с летними шинами, на липучке Нокиан р3 на штатных 21 дисках. По управлению норм, ничего не цепляет.
Приветствую, AUDIводы и AUDIведы. Имею АУДИ А6С5 Авант, 2003г.(рестайл), 2.0, МКПП. Есть желание "лифтануть" немного авто, т.е.увеличить клиренс. Что имеем : шины - 205/55R16, диски -7Jx16 ET45. На лючке бензобака : Посмотреть вложение 786928 т.е.сильно не разгуляешься в выборе вариантов (по сравнению с теми, у которых на аналогичных табличках имеется 215/55 R16, 235/45 R17). Здесь, я полагаю, идет зависимость от марки двигателя см. https://kakie-kolesa.ru/audi/a6/2004#2.0i (и, как следствие, некоторые отличия в передней подвеске. Разные моторы имеют разный вес, меняется вектор приложения силы, действующий на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция подвески, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности). В моем случае, если двинуться в сторону увеличения высоты профиля шины на 1 шаг при неизменной ширине (205/60R16), диаметр колеса увеличится на 21 мм, клиренс возрастет на 10 мм (1 см), (https://shina-calc.ru/#), а зазор между внутренним краем "угла" протектора и кулаком уменьшится на 10 мм. Если двинуться в сторону увеличения ширины шины на 1 шаг (215/55R16), то соответственно : - диаметр колеса - плюс11мм; - клиренс - плюс 6мм; - зазор между внутренним краем "угла" протектора и кулаком - минус 6 мм. Если еще "обнаглеть" и пойти как в ширину, так и в высоту (215/60R16) : - диаметр колеса - плюс 33 мм; - клиренс - плюс 16 мм; - зазор между внутренним краем "угла" протектора и кулаком - минус 16 мм.( Пожалуй и в ноль уйти может). Для увеличения зазора между верхним краем шины и кулаком может взять диск с меньшим вылетом (напр. ЕТ-40) ? В этом случае диск с колесом сместится в сторону арки.Ну и соответственно... Сам склоняюсь именно к этому варианту. Тем более, что присмотрелся к классным дискам с ЕТ-40. Понятно, что практика - критерий истины и только на мат.части можно окончательно все проверить, но ТЕОРЕТИЧЕСКИ, возможно в моем варианте поставить 215/60 на диски 7Jx16 ET40, чтобы нигде ничего не терлось ?? Р.S. Переход на диски 17" рассматривал, но предпочел более комфортное (мягкое) передвижение на 16". Да и смотрятся они вполне гармонично (дело вкуса, разумеется). См. фото ниже ). А если все же перейти на 17" и выбрать вариант 225/50R17, ЕТ-40 сохраняем прежний профиль шины 113 мм и приемлемый уровень комфорта передвижения (мягкость хода). И притом повышаем клиренс на 13 мм. Опять же на 17" симпатичнее. Диаметр колеса при этом увеличится на 25 мм. Учитывая, что вылет уменьшен на 5 мм, войдет ?? И как будет чувствовать себя 225 ширина на диске 7" ?? Ваше мнение по вышеизложенному ...
Задача -"лифтануть" авто, т.е.увеличить клиренс.Прибавка в 6 мм при 215/55 R16 - на уровне погрешности...
Авто не лифтуется изменением размерности резины. Попробуйте тогда 205 60 16, все остальное вас огорчит как при езде так и внешне, да и скорее всего будет шоркать. Собсна уже 205 60 огорчит
Соглашусь, что "лифтануть" в этом случае термин несколько неуместный. Скорее, увеличить клиренс на 1-1,5см. 205/60 R60 чем огорчителен ? Я не гонщик, в "шашечки" не играю. Ездят же небольшие кроссоверы на более высокопрофильной резине ..
205 60 16 внешне будет ужасно смотреться, как бублики, управляемость пострадает, подвеска сильнее изнашиваться будет...
Вот 215/60R16 (фото из сети) Вроде и не очень ужасно. Хотя на вкус и цвет...Мне, например, не нравятся гипертрофированные диски 18", а то и 19" на изоленте. Притом, костотряс по нашим дорогам еще тот.
На фото А6/С5 2,5 AKE 00г. У меня АУДИ А6С5 Авант, 2003г.(рестайл), 2.0, МКПП (см. мой первый выше). Вот я и говорю, на вид не самый ужасный.
Ставьте 215/55/16 и не парьтесь. Любые другие замены повлекут за собой куда большие вложения сил, нервов и денег. Это единственный вариант без колхоза.