Ребята, вы меня простите, но, по-моему, это всё-таки ужасно. Не хочу никого задеть. Есть оптимальные размеры, рекомендованные производителем. Всё остальное, ну либо очень на любителя (стэнс, тюнинг), либо просто от лукавого (сам страдаю периодически “от нечего делать...”).
Согласен. 215/55 R16 - оптимальный вариант. Какому производителю дисков из этих трех отдать предпочтение : - REPLICA WSP Italy - K&K - Replica(Replay) ?? Выбраны конкретные нравящиеся подходящие модели. Рейтинги изучал. Как всегда,кто - в лес, кто - по дрова.. Ваше АВТОРИТЕТНОЕ мнение ??
По металлу все ходят нормально, если вы не любитель тонких ленточек вместо покрышек и полетов по всем ямям на наших направлениях. 1 и 3 лучше в плане покраски. 2 облезают первыми из всех, как показывает практика.
Тогда еще уже вопрос: из этих двух реплик (1 и 3 ) кто предпочтительнее ?? 1-й - Италия, 3-й - Китай. 1-й заметно дороже, он же и лучше ??
У вас резины по высоте норм, поэтому выбирайте из первого и третьего вариантов просто какие подешевле. Катал пару моделей всп и пару моделей реплей, разницы в качестве не заметил, всп кстати тоже делается в кетае, но это не значит, что они плохие. Просто они тяжелее оригинала. Но для эксплатации преимущественно в гражданских режимах подойдут и те и другие. Поэтому опять же выбирайте те, которые дешевле или больше нравятся!
Иногда мониторю всп в инетмагазинах и попадаются акции и всп получается чуть ли не по цене реплая. Но да в целом и общем всп дорогие диски. Другое дело в этот ценник можно поискать оригинал бу на авито в хорошем состоянии. С некоторых пор перешел с покупок новых реплик на покупки оригинала бу в хорошем состоянии...
Я бы взял КиК! Но сам не катал! Просто наш местный Красноярский производитель! WSP интересно, но правда дороговато.
К&К в рейтингах в самом верху среди отечественных производителей, наряду со СКАД. По дизайну больше нравятся РЕПЛИКИ.
парни всем привет! вопрос на засыпку. можно ли поставить на А6С7 летние шины размеров 235/55/17 или 235/65/17 будет ли какой гемор? есть у кого опыт?
235/55/17 поставить можно. Другой вопрос - для чего? Покрышка станет шире, т.к. рабочая поверхность будет большего размера, а вот на диск она будет становиться "домиком", т.к. если ранее использовались диски (8х17 ЕТ39) на которых стоял штатный размер 225/55/17, то получится заужение центральной части, которая надевается на диск. А 235/65/17 - это просто за гранью добра и зла. Это не кроссовер чтобы ставить такой профиль с такой шириной покрышки. Или так хочется кроссовер, что готовы и на седан поставить такой размер? Хотите ехать мягче - поставьте профиль чуть выше, если уверены, что не будет никакого трения о подкрылки и детали подвески.
Потому что резина 225 и 245 "немного" отличаются по ширине, а значит и по высоте, даже с одним профилем. И сидеть они будут на одном и том же диске по-разному.
это к чему? вопрос на то и вопрос, чтоб его задать? нечего сказать по опыту ( про него есть в вопросе), можно тихо пройти мимо.
Так почему "домиком",если 245-я резина и должна одеваться на диск с шириной минимум 8?...домиком-это когда на широкий диск монтируют узкую резину,т.е. быстрей 225 на диске с шириной 8 будет домиком,нежели 245 на том же диске.
Размеры видите? Модель авто заметили? И куда там 245? Профиль еще опустить? Человек хочет профиль поднять, на сколько мы видим.