Сильно туплю и по этому пишу сюда хочу купить диски 18 и меня сильно напягает вопрос по поводу вылета диска.... Разные люди говорят по разному, одни говорят что вылет должен остаться как завод сказал,а другие что типо +- пару см ничего страшного))) каму верить непонимаю Заводскай рекомендуемый размер 7х15 Ет 38 Help
В идеале, конечно вылет оставить родным... но действительно, +-10 допускается. Сам уже год езжу с ET35 вместо заводского 42-45. При изменении вылета, ты изменяешь плечо нагрузки на подшипник ступицы. Т.е. представь что при штатном вылете у тебя нагрузка приходится четко на центр подшипника. При изменении вылета, у тебя нагрузка смещается на внешнюю сторону подшипника. соответственно должен быть повышенный износ подшибника. Это в теории. На практике люди годами катаются и горя не знают. Я один из них. Дальше думай сам
Ну и поведение машины изменяется-поставил зимнюю резину с родными дисками( с 45 вылетом) после 35-го на летних-разница ощутима
Всем привет. На зиму хочу поставить 225/50 r17, диск 7,5 ET45. Не будут задевать? Терзают сомнения: сейчас 235/45 стоят и как-то места там немного совсем.
Разница в ширине как ты сам понимаешь 10мм. Разница в клиренсе (т.е. в общей высоте покрышки) - -6.5 мм Дели пополам, получай 3мм. Теперь пойми на сколько для тебя это критично. А вообще юзай http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 Все наглядно и понятно.
Если у вас ходовая дорестайл (чугунный кулак), то тереть немного будет внутри об передний кулак, рядом с рулевым наконечником. 225/45/17 не трет. А если у вас рестайлинговая A6, то цеплять не должно. Наберите в поисковике "шинный калькулятор" и внесите параметры кандидатов.
Нет, не сразу. Первое сообщение темы полезное, но не хватило конкретики: рест/дорест и вылет там указан до 42. Машинка в профиле, 02 г. Калькулятор юзал, -10 ширины, +7 профиля, это все понятно. На практике, при 235/45 если до тяги там места достаточно, то до кулака ситуёвина пограничная, потому и сомнения собсно были по поводу 50. Буду пробовать, всем спасибо.
А с чего вы взяли, что при "заводском" вылете ось идет четко через центр подшипника? Или "на заводе" сдвигают подшипник, когда на разных комплектациях ставят разные диски? В целом, вы правильно советуете, что по парабану вылет в определенных пределах, но вот пример с серединой подшипника - смешной.
Совершенно верно про нагрузку на подшипник, писал именно с точки зрения наиболее простого понимания процессов ...
Так в любом случае советуете неверное представить. Никакого отношения к подшипнику вылет вообще не имеет.
На плечо обкатки. Изменится поведение рулевого в колее, когда под рулевыми колесами разное покрытие (под одним асфальт, под другим грунт) и т.п. Т.е. не означает, что поведение станет хуже, а просто будет другое. Это если изменить вылет один. А если с изменением вылета изменить еще и диаметр колеса в соответствующую сторону, то плечо обкатки может и не измениться. Кстати, отсюда видно, что те, кто изменяют диаметр колеса, тоже меняют плечо обкатки. В общем, на практике, за вылетом нужно следить только, чтобы грязью кузов не заляпывало. А так, большая ширина колеи - лучше управляемость.