Потому, что повыше (больше клиренс и меньше шансов убить резину) и сопротивление качению меньше, чем у 235-ой.
Так и есть, но 225/50 будет чуть повыше, что благоприятно скажется на плавности хода и увеличит шансы на безпроблемное преодоление наших дорог.
на одном сайте нашел, что стандартом для а6 с5 98 года 1.8Т будет резина 195/65 R15 и диск 6 X 15 ET45, но Вы говорите что можно с легкостю ставить 7Jx16 H2 5х112х57 ET42 и резину 205/60 16 радиус ?!
В споре "215/50 vs. 235/45" я уже несколько месяцев не могу решить кому отдать предпочтение. Так уже и лето скоро начнется, а я без колес =))) Вот тема, кстати. А из последних идей есть еще вот какая. Понятно, что высота самой покрышки в этих двух размерах абсолютно одинаковая. Но 215 чуть более узкие. И вот здесь-то походу собака и порылась. 17-дюймовых дисков шириной 7J на Ауди я не встречал, а на диски шириной 7.5J (191мм) резина 215мм хоть и встанет, но это будет не здорово. Потому что 215мм - ширина шины В САМОЙ ШИРОКОЙ ЧАСТИ, а ширина протектора всегда чуть меньше (аккурат на пару-тройку сантиметров). И спицы у литых дисков имеют обыкновение чуть выходить за габарит колеса. В итоге получится во-первых некрасиво, а во-вторых непрактично (к бордюру не притрешься). Короче, на 7.5J - ставим резину шириной 225мм минимум.
хочется 16-ку поставить на лето.....хочу просто узнать какие есть 100% варианты резини на укзанную модель 16-ки Очень нужно, подскажите пожалуйста, просто знакомый продает диски, не знаю стоит ли их брать
А в чём проблема то? В стандарте шли 15-е, но открою вам секрет, что в качестве опции можно было даже 18-е заказать. А например на мою бывшую 2,5tdi quattro 15-е даже не одевались.
7jx16 ET45 - родной размер для дорестайла. 7оч16 ET42 - родной размер после рестайлинга, но они взаимозаменяемы без всяких последствий. Родной размер резины в зависимости от двигателя был 205/55R16 либо 215/55R16. Потому 205/60R16 тоже можно смело ставить.
Если вместо 235/45 поставить 225/50, то колеса будут почти на полтора сантиметра больше в диаметре. Соответственно, пострадает внешний вид, динамика, расход топлива. И спидометр завирать станет.
235*45%=105,75мм 225*50%=112,5мм 112,5-105,75=6,75мм Ну в таком случае при глубине протектора новых колёс примерно 8мм, при их истирании до 3 мм спидометр начинает сильно врать? Разница протектора +/-5мм туда сюда незначительна для авто (имхо). Мне кажется, главное чтобы размер и глубина были примерно одинаковы на всех колёсах, а высоту и ширину можно туда-сюда немного двигать. Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 102.2 км/ч: на 2.2% больше. Погрешность спидометра думаю выше.
Про внешний вид соглашусь,на 4-ке все же лишковато выглядит,на А6-самый оптимал,а динамика,расход и спидометр-изменения будут незаметны. Ставь размер 235/45-больше будет положительных ощущений от этого размера,чем отрицательных...
уверен в этом...обычно около 5 км/ч...у меня сейчас зима на 16х дисках 205/60 вместо 205/55 как положено...разница почти сгладилась(по Гармину)
Ещё один вопрос, реально ли ставить без черканий резину 205/65 R16 на диск 7Jx16 H2 5х112х57 ET42 . . . или же число ЕТ должно обьязательно быть в пределах 30-35 как написало в первом посте данной темы ?