чё очковаоть то? это стандартный размер хотя нет,лучше не ставь,лучше мне эти диски продай зы.... с тебя фото после установки. Обожаю эти диски
а у тебя разве не такие стоят?я их недавно взял,но только два с резиной,зимней,225/45/17,как то уж слишком невысокая резина.вот думаю 225/50 или есть вариант 215/60.был еще вариант 235/45,но уже проданы тапки.поэтому всё в размышлениях.либо докупить два зимних и поставить на зиму.но хочется же и сейчас уже на них погонять
народ, а кто-нить переходил на A4 8E 1.8Т 170 л.с. автомат кваттро с 16го радиуса оригинал литье на 17ый оригинал литье? Сильно ощущаются изменения в динамике разгона?
Все зависит от веса колеса,будет тяжелее-хуже динамика и наоборот,а насчет перехода на 17" думаю ,как минимум, каждый второй переходил. Найдешь легкие 17-е диски,динамика еще может улучшиться
я поэтому и уточнил, что интересует именно опыт перехода штатное литье 16 - штатное литье 17, а не штатное литье 16 - ковка например или наоборот
Штатное литье тоже разное по весу бывает,размер резины на 17" также будет влиять. На таком движке я думаю особой разницы не заметишь,если правда какой нибудь здоровенный размер резины не запехнешь,или диски от А8 тяжеленные не поставишь...
да вот я тоже думаю, догадываюсь, а здесь написал потому что интересен конкретный ОПЫТ тех кто перешел. типа были такие-то, поставил такие-то, терь ногой через открытую дверь подталкиваю чтобы стартануть, или разницы не заметил вообще
По техническо-экономическим показателям, конечно лучше 17-е. Резина 235/55R17 Диски 7,5jx17 ET40 либо 8,0jx17 ET43