А кроме красоты, какие интересы преследуешь? Помню, когда себе поставил колёса 245/45R18, то после 225/55R17 замучился ловить машину в колеях. Тут же будет и шире, и ниже
Основное пагубное воздействие на подвеску будет вызвано увеличившимся весом самого колеса и жёсткостью покрышки. Заметь, что по заводским параметрам увеличение ширины диска ведёт к увеличению значений вылета, для сохранения оптимального изгибающего момента на ступицу. Изменившееся плечо нагрузки на ступичный подшипник может привести к преждевременному его выходу из строя. Можно, конечно всё это подсчитать и привести цифры, но это потребует значительных временных затрат, а с этим напряжёнка)))
спасибо вес, кстати нового 19 колеса даже чуть меньше, чем ориганального 17. сам взвешивал а вот про цифры было бы конечно не плохо....может появится время?? давай отбросим 2 нижних колеса вот если сравнить оригинальный размнр 7*17ет34.....центр колеса сместился всего на 5 мм и покрышка стала шире почти одинаково в обе строны по дюйму. получается, что как бы критического изменения на ступицу нет?? поправь, объясни если не так....
Подскажите, встанут ли оригинальные диски 7,5jx17 et45 5x112 с летней резиной 235/45r17 на А6/С5 1998 г.в.?
ну тут сморя какой размер шин будет стоять, может за крылья цеплять.. а с ЕТ34 нет таких дисков? было бы идеально..
в том то и дело, есть то, что есть нигде ничего не цепляет вопрос исключиьельно по нагрузке на ступичные.....не хотелось бы, что бы они в расходник превратились
На бумажке и не имея данных о нагрузке на колесо очень сложно подсчитать все параметры. Могу только сказать, что при стандартном диске соотношение нагрузок на внутреннюю и наружную часть подшипника выглядит, как 69,1 к 30,9 А при твоём новом диске в 9 дюймов будет 62,7 к 37,3. Дальше можешь подставлять значение нагрузок на колесо.
Чет я не понял... Что, куда подставлять надо?? И в какой размерности эти величины, которые ты привел?? Можно подробнее, плииз )
точняк ))) и даже твоя фроза про 50 на 50 не подтолкнула к ответу всё пора спать, мозг уже отключился, сразу начал думать об Ньютонах, килограммах и т.д. )))))))
Тогда бы все машины ездили на колёсах с нулевым вылетом. Двухрядный подшипник рассчитан, в том числе, с учётом этих нагрузок.
Кстати по остальным дискам вырисовывается следующая картина: 8,0 ET38 = 68,7% и 31,3% 8,5 ET43 = 69,9% и 30,1% Как видишь, всё крутится в диапазоне 30-32%.