Макс, а как ты считаешь эту нагрузку в рроцентах?? Парни, и по вашему мнению критично ли увеличение нагрузки на внешнюю сторону с 30-32 до 37 с одновременным снижением нагрузки по внутренней части подшипника с 69 до 62??
Для диска 7jx17 ET34: Сначала считаем ширину диска в мм 7*25,4=177,8 мм дальше находим середину диска 177,8/2=88,9 потом из этого числа вычитаем вылет 88,9-34=54,9 теперь считаем процент 54,9/177,8*100=30,877% - на наружную сторону 100%-30,9%=69,1% - на внутреннюю сторону
Это уже величина выставляемая деталями подвески либо регулировками. Понятно, что при изменении характеристик диска это значение может изменится. Так же, как и другие регулировки, которые зависят от угла развала колеса.
Кстати, посмотрел ща: и на моём Allroad, и на RS6, от которой диски 9*19ЕТ29 - одинаковые ступичные подшипники 4E0498625B и поворотные кулаки Это факт может что-то прояснить по моему вопросу?
Вроде всю инфу внимательно посмотрел но не нашел 17х9 на с4 б5 встанут (при условии размер резины штат, ЕТ 35)? У кого то есть практический опыт?
Вот кстати..... И для А8 и для RS6 детали подвески - поворотный кулак, ступичный подшипник и собственно сама ступица - абсолютно эдентичны! и имеют одинаковые каталожные номера. В тоже время для А8 размер диска 19*8,5ЕТ45, а для RS6 - 19*9ЕТ29. Получается, что на А8 можно абсолютно безболезненно и без последствий поставить катки от RS6 и не опасаться какой-то повышенной нагрузки на детали подвески. И наоборот, на RS6 можно воткнуть колёса от А8 (если, конечно, физически по глубине войдет) А разница тут приличная.....на одном только вылете 16 мм наружу + обод диска на 0,5'' больше. В сумме получается разница по внешнему краю обода - 2,23см!
Да как бы и ... Калькулятор дает что 9 для данной ширины рези максимум, домик видимо совсем небольшой будет, основной вопрос по самим дискам встанут девятки или нет? 9х2,5=22,5 (ширина штатной покрышки)
Так я и писал что будет домик но не критичный. Вопрос в катках о девяти дюймах, ни кто не сталкивался? Не хочется быть пионером в этом вопросе)))