Такое дело Купил резину 235\45\17 на диски 7.5J Вроде на фотках (ди в живую видел) такое сочетание смотрится красиво. До этого у меня было 225\50,не нравился внешний вид,слишком толсто смотрится Решил штангенциркулем померять,и чё-то у меня не сходятся замеры. Меряю диск по внутрянке - получается 19 сантиметров. А бортик резины снаружи выходит 21 сантиметр. Это что получается,она у меня "скукожится" на 2 сантиметра при установке? Получится как бублик круглая? Получается,что под 235-ю резину надо диск 8.5J чтобы красиво смотрелось?
Alex_z, странные сравнения... посадочная ширина резины должна быть чуть больше посадочной ширины диска иначе при низком давлении велик риск того, что она разбортируется. С завода на восьмидюймовый диск ставилась резина шириной 245-255...
ну может и странные конечно просто когда отдельно смотрю на баллон,мне его форма нравится. А когда сжимаю кромки боковин до 19 см (до посадочной ширины диска), какой-то он не красивый становится
Сегодня хотела заказать диски с германского сайта ET 35 8J на резину 225\50\17. У меня запросили модель авто. Я назвала. В итоге получила примерно следующий ответ: "Разница в 10 единиц (ЕТ35/ЕТ45) для вашего авто критична. Есть вероятность при больших ходах подвески повредить колесную арку + увеличенная нагрузка на ступичные подшипники. Резюме: данные диски вам не подойдут". Вот не знаю теперь что делать. р.с. диски так и не продали.
Помогите советом. Подумываю о реплике на А4В8. Подойдут ли такие? Просто не смыслю в размерах ничего. А спросить не у кого... Типоразмер Ширина х диаметр обода 8х18" Количество крепежных отверстий 5 Диаметр расположения отверстий (PCD) 112 мм Диаметр центрального отверстия 66.6 мм Вылет (ET) 39 мм
chertOOFka, просто перестраховываются, на а4 allroad установлены те же подшипники, что и у вас, а вылет дисков - 26 и всё нормально работает... Тоже и с арками, т.к. установка более широких шин (245/45 вместо 225/50) не приводит к повреждениям арок, потому и изменение вылета на 10мм не приведёт к порче кузова.