помогите с вилсетом на A4 B8 хочу р19 реплику, по параметрам там вылет 39 р19 оригинал имеет вылет 43, так я на сайте ABT посмотрел там под 8,5х19 вылет 35. вот думаю реплика бок грязью закидывать не будет? на 8 дюймов 245 максимум вроде бы? профиль вот 40 или 35 ? норм как думаете будет?
А по конкретнее можно, раскрыть суть написанного? Все зависит от оборота колес и, то что скажем за сколько передняя ось 225/40/18 пробежит за километр, должно соответствовать задней оси 255/35/18 за тот же пройденный километр и наче торсен огарчится, так вот и спрашивалось есть у кого либо подобный опыт эксплуатации данных размеров на разных осях. Аргументируйте с фактами еще лучше с примерами, если пишите такое!
Да не парься, разница в диаметре выбранных тобою шин равна 2 мм, то есть это равносильно износу шин на одной оси в 1 мм, потому даже не думай об этом)))
Передние колеса вес 19кг Задние колеса вес 20,5кг Это ни как не скажется на работу торсена или еще на что?
В этом что то есть, но как выше написал Макс это сильно страшно для авто у которых распределение кватры 50/50, а в нашем случае на жопу 60% идет, значит раздатка уже готова, и диаганального неравенства для нее не будет. Я так понял, может ошибаюсь по правьте .
по моему 60 на морду... 60 на зад это на ауди R8 короче, даже в инструкции по эксплуатации к авто(моей))) написано что противопоказан неравномерный износ шин, разное давление в шинах. идет повышенная нагрузка на дифф и раздатку. пс. я против разных колес))))
60% это жопа! А то что ты против это я уже понял, ладно будем ставить эксперимент кпп и редуктор у меня в запасе есть)
А из-за разного веса пассажиров спереди-сзади и слева-справа раздатку не порвет? А если я в багажник вещей загружу под завязку и на море поеду, то что, я могу не вернуться? Развесовка и распределение нагрузки на раздатку ведь тоже изменится...
Широкие шины на загруженной, при троганьи оси, способствуют лучшему сцеплению с дорогой, а узкие шины на передней оси - улучшают курсовую устойчивость... Хотя, и от качества шин зависит не меньше, но утверждать, что это убъёт раздатку не стоит)))
Помогите с выбором шин на стандартные диски 6j X 15 Et 45 на Audi A4 B5. Сейчас стоят 195/65. Хочу на лето 205/60(клиренс чуть "-") или 205/65 (клиренс чуть "+"). В инете сайты по продаже шин пишут, что оба должны подойти, но для 205/65 рекомендуют ширину обода 6,5j. Ничего страшного, если 205/65 на 6j поставить? Сейчас видел волгу сайбер как раз на 205/65 R15 - какие то слишком высокие они мне показались Может на A4 B5 лучше будут смотреться.
широкие шины имеют бОльшую площадь пятна контакта, что приводит к уменьшению давления на кв.см., что, в свою очередь, к уменьшению трения и соответственно сцеплению с дорогой. поэтому же узкие на передней оси улучшают устойчивость. попробуй одеть шины поуже на зиму, удивлен будешь факт.
принципиальная разница в чем ? просто коэффициент сцепления на более скользкой поверхности снизится, но формула, в которой участвуют площадь и коэффициент останется неизменной, что приведет именно к снижению трения.