нет, прицип сравним со свободным падением скажем. суть в том, что определенный вес будет разгоняться до определенной скорости, и потом на него сопротивление воздуха будет действовать в качестве тормозящего вектора. тут то же самое, но объяснять сложно. поверь просто, ага ? для справки (из опыта) если на жипы, которые для бездорожья влупить оч широкую резину, он будет плыть, медленно но верно (тормозить при этом также). Если на него же одеть резину вдумчиво (ширина, радиус, в общем площадь пятна контакта), он уже будет грести, более уверенно, потому как у нее (резины) будет возможность не всплывать, а выгребать, то есть ехать. ... не знаю, к утру может еще какой пример в голову придет, а пока дрыхнуть, т.к. я оч далеко справа от мск... как говорит моя дочь - спаночи!
Так и нужно написать, что это зависит от типа покрытия, веса авто и возлагаемых на резину и машину задач)))
при прочих равных условиях разница в резине повлияет на сцепление. ну как тебе еще это объяснить блин... формул уже никаких не помню чтобы научно, а на пальцах че т ты не понимаешь...
Так и я говорю, что повлияет, но нельзя однозначно говорить, что сужение резины приведет к улучшению управляемости... Твой вывод в корне неправильный! Нельзя однозначно говорить о таких покрытиях, как снег со льдом и идеальном асфальто-бетонном покрытии... На покрытии с низким коэффициентом сцепления применяют колёса уже, для уменьшения пятна контакта и увеличения давления на площадь, иногда с шипами, на покрытиях с высоким коэффициентом применяют колёса шире... Даже на пальцах это объяснимо, но если понимать о чем говоришь. Возьми раллийные авто: на асфальте, всегда применяется резина шире, чем на гравии, а уж тем более на снегу)))
все очень субъективно. да, на f1 широки баллоны стоят, но там это и рассчитано с учетом аэродинамики и прочей херни. в нашем случае рассчитан именно этот размер с допустимыми заменами, но оптимал - это заводской расчет. плюс, шире резина, больше нагрузка на ступичные подшипники, рычаги, сл-но износ. короче это вопрос философии. каждый уже много лет остается при своем мнении, так же как и с промывкой двигателя при замене масла и прочим вечным спорам !
а в чем секрет то... 225-55-16 на с6, на зиму подумываю над 215-60-16 на с5 было 205-55-16, поставил 215-60-16 (чтобы выше стать)
самый верный способ посмотреть стоит у меня под окном. второй способ стоит в гараже. а инет это конечно хорошо, но только справочно !
Я тебе говорю это, как владелец нескольких магазинов шин и дисков))) Уже столько этих шестерок попереобувал, что наизусть все параметры помню...
в профиле у меня вроде машина указана... опшипся че т лан, я поехал, хорош флудить зы. увеличение пятна контакта при прочих равных условиях снижает трение.
Ради интереса возьми два ластика, один шириной 3 см, а другой 0,5 см и попробуй надавив, провести ими по зеркалу... думаю, что откроешь для себя много нового)))
Вот неугомонный))) Положи зеркало, положи на него два одинаковых, прямоугольных ластика, один вертикально, другой горизонтально, положи сверху, на каждый ластик одинаковый груз, предположим 100 граммов, а потом попробуй сдвинуть каждый из них и расскажи, к какому ластику ты приложил большее усилие... Или тебе на картинках объяснить?
"вот неугомонный" (с)... давай на картинках, а то я так полагаю, что ластик, который вертикально под грузом будет, упадет при попытке смещения, при этом разбив зеркало))) (сам подумай, рюмка, плюс сто грамм... сто грамм кстати тоже жалко)))) не забудь использовать динамометр (ВСПОМНИЛ СЛОВО ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ!!!))))) ну и видео предпочтительней фоток! а вообще, читатели-клубни, присоединяйтесь уже к спору,хватит в сторонке стоять. выражайте свое мнение уже! ))