Ответ: Tiptronic и Multitronic Поездка Москва-Курск, Курск-Москва - 1100 км, от 80 до 130 км/ч, Машина - профиль, бензин 95, расход по компу 7.3л, реальный 8.2л/100 км.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Народ, помогите разобраться. В режиме D повышенная включается при 2 тыс. об/мин. В итоге движок бОльшую часть времени работает в пределах 1500-1900 оборотов. Насколько вредна для него езда в таком режиме? Особенно, когда едешь внатяг? Машина - А4 2,0т типтроник кватро, тапку не давлю, т.к. еще не обкатал. Раньше были машины только с МКПП.
Ответ: Tiptronic и Multitronic но для резкого ускорения маловато. в Спорт-режиме должны быть обороты повыше и 6я пропасть.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Насколько я знаю, для движка вредны как очень высокие так и очень низкие обороты. С высокими понятно - в большинстве случаев это кратковременный режим, ну и отсечка есть. А какие мин. низкие могут быть при езде внатяг, НЕвредные ?
Ответ: Tiptronic и Multitronic я бы не сказал, что 1500-2000 оборотов это внатяг у меня обкатаная такие обороты держит (мульт), а иногда и меньше
Ответ: Tiptronic и Multitronic Сейчас иногда бывает скользко т.к. зима... ручной режим помогает !!! Вариатор может и соременнее но мне почему то он не понравился как то очень смазано все!!! Имхо надо привыкать!!!
Ответ: Tiptronic и Multitronic не "очень смазано", а монотонно :rzunimagu но предствавь, держишь ты обороты газом в точке максимального крутящего момента и машина как тепловоз, без рывков и турбоям, разгоняется
Ответ: Tiptronic и Multitronic Че-то я не уловлю в чем суть проблемы и откуда вообще могут рождаться такие вопросы. "Невредные" обороты это те, на которых едет новая машина с АКПП. Или вы думаете она себе вовред ездит неправильно и намеренно себя гробит? Непонятно откуда такое настойчивое желание мешать машине ездить
Ответ: Tiptronic и Multitronic ну-ну, доля правды есть - современный евромобиль обычно заточен на максимальную экономию топлива. и никак не на удобство управления или динамику.
Ответ: Tiptronic и Multitronic А при чем тут удобство и динамика? Вопрос был про _вредные_ обороты для машины, а не про удобство водителя. А стёб продиктован собственно бессмысленностью вопроса, т.к. не очень понятно каким образом автор планирует влиять на машину, чтобы она ездила на НЕвредных оборотах даже если ему скажут какие они, эти "полезные" обороты.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Она так и должна ездить. У тебя "адаптивная" коробка, если ти едиш спокойно то и она переключается рано-для экономии теплива. Покатаешся пол часика активно и она будеть переключатся на боле высоких оборотах. Вернешся спокойной езде или мучению в пробках-она вернется на спокойны режим.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Не знаю пока каким образом. На ручном режиме ездить или программу управления АКП поменять, если такое вообще возможно. Управление двигателем сейчас заточено в угоду экологии и мин. выбросов, а ресурс, динамика - второстепенно.
Ответ: Tiptronic и Multitronic могу свести с мегатюнерами. за 5-10 кб они тебе перешьют: 1. коробку 2. салон
Ответ: Tiptronic и Multitronic Сорри, а какой ресурс вам нужен?? Сколько планируете ездить на этом автомобиле?? Что касается динамики, то как выше уже было написано - есть спорт режим АКПП. Когда НУЖНО ехать динамичнее можно использовать его. Простите, но сам вопрос по-прежнему бредовый... концерн выпускает миллионы машин, но один человек считает, что они ездят на вредных оборотах и поэтому считает необходимым изменить программу управления акп
Ответ: Tiptronic и Multitronic Если коробка 5HP19 то можно купить отделено стоящие мозги(ЭБУ) и самому почти все настрайвать через ноутбук.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Прошу внимательнее читать, уважаемый Revo-S4, был задал вопрос: какие обороты НЕвредные, утверждений не высказывалось. На вопрос Вы не ответили, кстати. Сорри за офтоп.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Эт вредно на 5-й передаче(МКПП) при 1,5тыс.об. разгоняться в режиме- "газ в пол". А "внатяжечку" с 1-й на 2-ю перейти на этих оборотах- эт нормально. Хочешь "повыше" переключаться- надави глубже тапку.